Удалите тему
Сообщение отредактировал Марсик: 26 июня 2018 - 10:56
Отправлено 11 июня 2018 - 00:06
Удалите тему
Сообщение отредактировал Марсик: 26 июня 2018 - 10:56
Отправлено 11 июня 2018 - 00:45
Удалил подробности о том, как импортировать персональный сертификат в браузер Google Chrome. Согласно просьбе ТС удалил. Не хочет он уже того, что в топике спрашивает, хочет быть царицею морскою чтобы поддержка чудесным образом догадалась, что только от нее он ответ примет, причем данных дополнительных давать судя по всему не намерен; считает что в поддержке волшебники и экстрасенсы работают.
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:19
Отправлено 11 июня 2018 - 00:54
По просьбе все того же ТС удалил подробности, которые он в топике просил относительно сохранения копии сертификата из ФФ.
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:21
Отправлено 11 июня 2018 - 01:17
Так я же говорю, выдаёт ошибку "Введенный пароль неправилен" !
Отправлено 11 июня 2018 - 01:25
Del
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:26
Отправлено 11 июня 2018 - 01:28
Откуда мне знать почему у вас так система отвечает?
Вот не знаете - пожалуйста не пишите!
Пусть кто-то из службы поддержки WM ответит
Сообщение отредактировал Марсик: 11 июня 2018 - 01:30
Отправлено 11 июня 2018 - 01:41
Да, если хотите ответ поддержки, то туда и обращайтесь, а здесь форум.
P.S.
Этот полезный совет оставлю, авось дойдет.
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:23
Отправлено 11 июня 2018 - 09:24
Глупостей не говорите - в поддержке нет экстрасенсов. Неизвестно какой ОС вы пользуетесь, какие версии браузеров, корректно ли работает физическая клавиатура, правильно ли вы указали путь сохранения и путь импорта, и т.д., и т.п..
Глупости - это фантастические версии, что вы тут понаписали!
Я еще раз попрошу не вмешиваться! Мне и т.д. и т.п. не нужно. Пусть мне ответят специалисты.
Не ответят, тогда наверно просто перейду на другую систему электронных денег. Зачем мне целый браузер держать только из-за одного этого сертификата непонятного?!
Отправлено 11 июня 2018 - 10:34
Я еще раз попрошу не вмешиваться!
Да ради бога! Дождетесь здесь ответ поддержки как раз к морковкину заговению. Или даже после, учитывая количество и качество предоставленной информации.
Сообщение отредактировал Mart: 12 июня 2018 - 22:17
Отправлено 11 июня 2018 - 10:39
Del
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:24
Отправлено 11 июня 2018 - 10:54
Вот не знаете - пожалуйста не пишите!
Пусть кто-то из службы поддержки WM ответит
Да, если хотите ответ поддержки, то туда и обращайтесь, а здесь форум.
Это очень сложно? Для понимания недоступно?
Сообщение отредактировал Mart: 11 июня 2018 - 14:28
Отправлено 26 июня 2018 - 10:56
Удалите тему