Сообщение отредактировал 928862110703: 10 июня 2018 - 11:11
Заблокирован вывод средств
#1 Новичок
Отправлено 10 июня 2018 - 11:07
#2 Знаток
Отправлено 10 июня 2018 - 12:37
Добрый,
Получил перевод успешно, но позже понял что вывод средств заблокирован, прочел старое письмо о блокировке на почте, снова обратился в сапорт.
что за блокировка? С чем связана?
Может быть заблокирован Ваш WMID, может быть блокировка WebMoneyUA в Украине. Может быть ещё какая-то блокировка.
#3 Знаток
Отправлено 10 июня 2018 - 12:42
Добрый день. Живу на неподконтрольной Украине территории (Донецк), в одно время у нас перестал работать оператор мобильной связи, на который был закреплен вебмани. Так как на то время не часто им пользовался, то и забил на это. Но вот недавно понадобилось, я успешно через сапорт поменял привязанный номер. Получил перевод успешно, но позже понял что вывод средств заблокирован, прочел старое письмо о блокировке на почте, снова обратился в сапорт. Они заново запоросили фото айди. Все предоставил вовремя, все проверили. Но счет так и остался заблокированным. Саппорт не отвечает.
По вопросам блокировки обращайтесь только в арбитражный сервис системы, никто другой эти вопросы не решает: https://support.wmtransfer.com
Кстати, второй ваш вмид не заблокирован.
#4 Новичок
Отправлено 10 июня 2018 - 13:02
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" ( http://www.webmoney....transfert.shtml) обслуживание вашего WMID 928862110703 временно приостановлено.
С целью возобновления обслуживания в полном объеме, вам необходимо обратиться в арбитражный сервис системы по адресу arbitrage@webmoney.ru .
В арбитражный сервис обращался, попросили PhotoID, я им его дал, подтвердили. После этого уже больше 2-х недель не отвечают. Какой 2й wmid у меня? Вряд ли у меня к нему остался доступ. Да и деньги я терять не хочу, перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.
#5 Знаток
Отправлено 10 июня 2018 - 13:14
Вот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 июня 2018 - 13:15
#6 Новичок
Отправлено 10 июня 2018 - 13:24
Вот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.
Блокировка была за долго до этого. Как я могу вспомнить за что, если вообще не известна природа блокировки. Последнее действие с финансами было за 10 дней до блокировки. Перевод на карту приват банка. А как я могу узнать свои другие вмид? По запросу на почту или на телефон мне приходит только мой один, ныне заблокированный
#7 Знаток
Отправлено 10 июня 2018 - 16:32
Если вы удачно выводили на карту, значит блокировки еще не было в тот момент. Пишите опять в арбитражный сервис, спрашивайте - что нужно сделать для снятия блокировки.Блокировка была за долго до этого. Как я могу вспомнить за что, если вообще не известна природа блокировки. Последнее действие с финансами было за 10 дней до блокировки. Перевод на карту приват банка. А как я могу узнать свои другие вмид? По запросу на почту или на телефон мне приходит только мой один, ныне заблокированныйВот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.
Ваш второй вмид: https://passport.web...id=368416756455