Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Заблокирован вывод средств


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок 928862110703 (WMID 928862110703 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 11:07

Добрый день. Живу на неподконтрольной Украине территории (Донецк), в одно время у нас перестал работать оператор мобильной связи, на который был закреплен вебмани. Так как на то время не часто им пользовался, то и забил на это. Но вот недавно понадобилось, я успешно через сапорт поменял привязанный номер. Получил перевод успешно, но позже понял что вывод средств заблокирован, прочел старое письмо о блокировке на почте, снова обратился в сапорт. Они заново запоросили фото айди. Все предоставил вовремя, все проверили. Но счет так и остался заблокированным. Саппорт не отвечает.

Сообщение отредактировал 928862110703: 10 Июнь 2018 - 11:11

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 052
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:37

Добрый,

Получил перевод успешно, но позже понял что вывод средств заблокирован, прочел старое письмо о блокировке на почте, снова обратился в сапорт.

что за блокировка? С чем связана?

Может быть заблокирован Ваш WMID, может быть блокировка WebMoneyUA в Украине. Может быть ещё какая-то блокировка.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:42

Добрый день. Живу на неподконтрольной Украине территории (Донецк), в одно время у нас перестал работать оператор мобильной связи, на который был закреплен вебмани. Так как на то время не часто им пользовался, то и забил на это. Но вот недавно понадобилось, я успешно через сапорт поменял привязанный номер. Получил перевод успешно, но позже понял что вывод средств заблокирован, прочел старое письмо о блокировке на почте, снова обратился в сапорт. Они заново запоросили фото айди. Все предоставил вовремя, все проверили. Но счет так и остался заблокированным. Саппорт не отвечает.

По вопросам блокировки обращайтесь только в арбитражный сервис системы, никто другой эти вопросы не решает: https://support.wmtransfer.com

Кстати, второй ваш вмид не заблокирован.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 928862110703 (WMID 928862110703 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:02

На почте письмо такого содержания.

В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" ( http://www.webmoney....transfert.shtml) обслуживание вашего WMID 928862110703 временно приостановлено.
С целью возобновления обслуживания в полном объеме, вам необходимо обратиться в арбитражный сервис системы по адресу arbitrage@webmoney.ru .
В арбитражный сервис обращался, попросили PhotoID, я им его дал, подтвердили. После этого уже больше 2-х недель не отвечают. Какой 2й wmid у меня? Вряд ли у меня к нему остался доступ. Да и деньги я терять не хочу, перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:14

перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.

Вот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 Июнь 2018 - 13:15

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 928862110703 (WMID 928862110703 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:24

 

перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.

Вот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.

 

Блокировка была за долго до этого. Как я могу вспомнить за что, если вообще не известна природа блокировки. Последнее действие с финансами было за 10 дней до блокировки. Перевод на карту приват банка. А как я могу узнать свои другие вмид? По запросу на почту или на телефон мне приходит только мой один, ныне заблокированный


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8 369
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:32

перевод я получил, а вот что-то сделать с нимт я не могу.

Вот, в переводе, наверное, и кроется проблема. От кого, за что, каким способом? Или блокировка была до этого? Тогда, вспоминайте - за что.

Блокировка была за долго до этого. Как я могу вспомнить за что, если вообще не известна природа блокировки. Последнее действие с финансами было за 10 дней до блокировки. Перевод на карту приват банка. А как я могу узнать свои другие вмид? По запросу на почту или на телефон мне приходит только мой один, ныне заблокированный

Если вы удачно выводили на карту, значит блокировки еще не было в тот момент. Пишите опять в арбитражный сервис, спрашивайте - что нужно сделать для снятия блокировки.

Ваш второй вмид: https://passport.web...id=368416756455
    • 0
  • Наверх