Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка и игнорирование со стороны поддержки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок Maksimz (WMID 423800671056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 14:33

Добрый день.

Через сервис WM.exchanger.ru был произведен обмен. Из за неадекватного обслуживания ваших администраторов с моей стороны были оскорбления. Тикет нашей переписки Тикет №:     12587731 .

Работник посоветовал обратиться в вебмани уа, где меня послали обратно на WM.exchanger.ru. Этот перевод стрелок друг на друга не дал мне ответ на поставленный вопрос.

В итоге возможность пользования моим кошельком была заблокирована. За оскорбление готов извиниться.
На данный момент происходит полное игнорирование работниками вебмани на мои вопросы.

При чем, когда создавал новые обращение, отвечали моментально. Это означает, что игнорирование происходит намеренно.

Поэтому, первое. Прошу рассмотреть бездеятельность сотрудника, которые ведет переписку в чате и заставить его выполнять свою работу.
Второе, вернуть мне средства, так как вы обязаны это сделать. Ведь средства были зачислены с моей личной карты и обменены в WM.exchanger.ru.

Пользоваться вашим сервисом в дальнейшем я и не собираюсь.

Такое обслуживание  - это просто позор с вашей стороны.

Сумма возврата составляет 14701 вмр.

 

Иск подать не могу, так как блокируют возможность оплаты иска.

 

Отвечать, не отвечают.

 

Но деньги вы обязаны вернуть владельцу!
 


    • -1
  • Наверх

#2 Новичок Maksimz (WMID 423800671056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 14:34

Также блокируются все возможности перепески. Все ветки обращений ваши админы перещещают в архив.

 

Вы украли чужие деньги!


    • 1
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 14:55

А что за обмен-то был и в чем там проблема?
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 14:55

Также блокируются все возможности перепески. Все ветки обращений ваши админы перещещают в архив.

 

Вы украли чужие деньги!

Какое отношение к этому имеет Гарант по WMR?


    • 1
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 15:05

 Непонятна Ваша реакция... последняя операция по этому обмену зачислена  Вам еще  в 21.45.18 21.04.2018

Проблема-то в чем?

А так-то Вы креативный самоубийца))))

 

"21.04.2018 18:37:54
 Обезьяны путинские! 21.04.2018 17:56:38
 ты что там сдохло, гондо..? 21.04.2018 17:50:11
 пидары бля! 21.04.2018 17:44:49
 Вы что ах..ли? 21.04.2018 17:27:58
 ау!!!! не торомозим! отвечай! "


    • 2
  • Наверх

#6 Новичок Maksimz (WMID 423800671056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 15:05

 

Также блокируются все возможности перепески. Все ветки обращений ваши админы перещещают в архив.

 

Вы украли чужие деньги!

Какое отношение к этому имеет Гарант по WMR?

 

А кому писать? Они все пишут, чтобы я продолжал переписку в первоначальной ветке. Но там никто не отвечает и не собирается. Арбитраж также пишет, чтобы я писал там. Куда и кому обращаться?


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Maksimz (WMID 423800671056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 15:08

 Непонятна Ваша реакция... последняя операция по этому обмену зачислена  Вам еще  в 21.45.18 21.04.2018

Проблема-то в чем?

А так-то Вы креативный самоубийца))))

 

21.04.2018 18:37:54
79.110.130.173 Обезьяны путинские! 21.04.2018 17:56:38
79.110.130.173 ты что там сдохло, гондо..? 21.04.2018 17:50:11
79.110.130.173 пидары бля! 21.04.2018 17:44:49
79.110.130.173 Вы что ах..ли? 21.04.2018 17:27:58
79.110.130.173 ау!!!! не торомозим! отвечай!

"

А как с ними разговаривать, если они просто забили и все. Просто изначально это неадекват посылал меня звонить одним, я звоню, меня посылают обратно. Это цирк. Деньги то обменялись в итоге, я не разобрался, что получается выставил сам заявку на обмен. Но так они же могли нормально объяснить, а не морозить пургу! Если в данном тикете просто игнорируют любое, что пишу, куда обращаться?


    • 1
  • Наверх

#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 15:44

т.е. обмен произошел, но  Вы  мало того что необоснованно обвинили кого-то в воровстве,  многократно оскорбили, так и до сих пор продолжаете? )))) Вы понимаете что Вам не отказали в обслуживании только из жалости? Только из-за того чтобы Вас не заставлять обратно менять на гривну, которую в нынешних обстоятельствах так просто не вывести ? Или хотите попробовать? Сейчас-то Ваши остатки в WMR стоят в WMU в два раза больше чем Вы вводили.... Вот откуда Вы такие беретесь?


    • 3
  • Наверх

#9 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 15:48

А как с ними разговаривать, если они просто забили и все.

 

Разговаривать так, как вы бы хотели, чтоб разговаривали с вами. Но если кто-то в поддержке с вами начнёт разговаривать так, как вы с ними разговаривали, то его сразу же уволят, поэтому они просто молчат :)

 

 

Просто изначально это неадекват посылал меня звонить одним, я звоню, меня посылают обратно. Это цирк.

Это нормальная ситуация при общении с поддержкой в любом сервисе: первым шагом всегда выполняются стандартные инструкции, дабы отсеять тех, у кого нет реальной проблемы, а кто просто в чём-то не разобрался.


    • 2
  • Наверх

#10 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 16:41

Деньги то обменялись в итоге, я не разобрался, что получается выставил сам заявку на обмен.

 

 

Сам выставил заявку, сам этого не понял, сам начал бочку на кого-то катить.

Что мешает не выражать готовность, а прямо сразу и сделать - извиниться?

Или еще чего-то есть желание добиться, прежде чем принести искренние извинения? Да еще и с учетом того, что пожалели, не отказали в обслуживании.

 

Maksimz

чего хотите? Чего добиваетесь?


Сообщение отредактировал Mart: 28 мая 2018 - 16:43

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2018 - 18:18

 

Деньги то обменялись в итоге, я не разобрался, что получается выставил сам заявку на обмен.

 

 

Сам выставил заявку, сам этого не понял, сам начал бочку на кого-то катить.

Что мешает не выражать готовность, а прямо сразу и сделать - извиниться?

Или еще чего-то есть желание добиться, прежде чем принести искренние извинения? Да еще и с учетом того, что пожалели, не отказали в обслуживании.

 

Maksimz

чего хотите? Чего добиваетесь?

 

Отказа в обслуживании он добивается.


    • 0
  • Наверх