Перейти к содержимому


Фотография

Подключение банковских карт

банковские карты card debit visa mastercard maestro

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Woodire (WMID 852153938158 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2018 - 11:22

Как в https://merchant.web...conf/purses.asp подключить для Z кошелька способ оплаты через банковские карты MasterCard либо VISA?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2018 - 15:29

Как в https://merchant.web...conf/purses.asp подключить для Z кошелька способ оплаты через банковские карты MasterCard либо VISA?

https://www.megastock.ru
Там спросите. Но мне кажется, что невозможно. Только если через платежные агрегаторы.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 мая 2018 - 15:44

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2018 - 21:24

Для Z- и E-кошельков никак.

Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь 164466226510 (WMID 164466226510 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 07-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2018 - 16:49

Для Z- и E-кошельков никак.

Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.

Оплата несколько дней поработала и отключилась. Такая вот ошибка при оплате по карте:

Попытка повторного проведения платежа
Если вы ошиблись в способе оплаты или сумме, то можете начать платеж по новой.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2018 - 17:35

 

Для Z- и E-кошельков никак.

Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.

Оплата несколько дней поработала и отключилась. Такая вот ошибка при оплате по карте:

Попытка повторного проведения платежа
Если вы ошиблись в способе оплаты или сумме, то можете начать платеж по новой.

 

Порядковый номер платежа (LMI_PAYMENT_NO), случаем, не один и тот же используете? Должен всегда увеличиваться, если используете.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь 164466226510 (WMID 164466226510 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 07-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2018 - 16:48

Порядковый номер платежа (LMI_PAYMENT_NO), случаем, не один и тот же используете? Должен всегда увеличиваться, если используете.

 

Скажите пожалуйста где это посмотреть ?


Сообщение отредактировал 164466226510: 03 июля 2018 - 16:49

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2018 - 21:53

Должен всегда увеличиваться

Он не должен увеличиваться. Должен быть всегда разным и повтор возможен только через год или пол года. Как-то так.

Скажите пожалуйста где это посмотреть ?

Создайте один платёж, при оплате на сайте WebMoney посмотрите номер платежа. Потом создайте другой платёж. Посмотрите номер платежа на сайте WebMoney при оплате.
Возможно, конечно, что у Вас номер платежа совпадает с номером товара. Тогда это проблемка...
А до этого всё работало нормально?
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2018 - 22:57

 

Должен всегда увеличиваться

Он не должен увеличиваться. Должен быть всегда разным и повтор возможен только через год или пол года. Как-то так.

 

Ну, как бы, нормальная система учета подразумевает, что он должен увеличиваться, т.к. по сути, это именно порядковый номер. Ну в самом же деле, не рандомный же от балды ставить и заносить в БД, а потом каждый раз сравнивать - а не повторяется ли он? :) Можно даже и не заносить все номера и инфу о платежах в БД, только последний номер запоминать, но опять же, подразумевается, что номер должен увеличиваться каждый раз, иначе есть вероятность совпадения. Так правильнее, ибо так - проще :)


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 июля 2018 - 23:03

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2018 - 14:37

Ну, как бы, нормальная система учета подразумевает, что он должен увеличиваться, т.к. по сути, это именно порядковый номер. Ну в самом же деле, не рандомный же от балды ставить и заносить в БД, а потом каждый раз сравнивать - а не повторяется ли он? :) Можно даже и не заносить все номера и инфу о платежах в БД, только последний номер запоминать, но опять же, подразумевается, что номер должен увеличиваться каждый раз, иначе есть вероятность совпадения. Так правильнее, ибо так - проще :)

Я говорю только о том, как устроен Merchant. Можно и вовсе без номера платежа передавать, и да - генерировать случайные циферки (ну или вообще от балды) и в базе указать UNIQUE. Так тоже будет работать Merchant.
И я полностью согласен с Вами. И лучше всегда платеж отделать от товаров, от пополнения счёта пользователя и т.д. Например, в качестве номера платежа не указывать ID пользователя в базе данных при пополнении его счёта в игре. Ибо тогда может возникнуть (а зачастую возникает в самые неподходящий момент и всегда #внезапно) конфликт и магазину непонятно, принимать этот платёж или отказать. А когда каждый платёж уникален, тогда и вопросов нет. Если один раз Merchant передал данные о платеже: успех или ошибка - то всё, данный платёж окончен, его уже нельзя рассматривать, как повторный платёж, даже если мерчант пришлёт успех (а в первый раз была ошибка), или ошибка (а ранее - успех).

 

Помню были случаи при оплате картами: дважды от Merchant приходило уведомление сайту и дважды на счёт падали средства пользователю. Да - это не оч хорошо, но кто виновник, что один и тот же платёж сайт принимает и зачисляет средства. В итоге-то сайт повторное уведомление считает, как повторный платёж.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: банковские карты, card, debit, visa, mastercard, maestro