Как в https://merchant.web...conf/purses.asp подключить для Z кошелька способ оплаты через банковские карты MasterCard либо VISA?
Подключение банковских карт
#1 Новичок
Отправлено 11 мая 2018 - 11:22
#2 Знаток
Отправлено 11 мая 2018 - 15:29
https://www.megastock.ruКак в https://merchant.web...conf/purses.asp подключить для Z кошелька способ оплаты через банковские карты MasterCard либо VISA?
Там спросите. Но мне кажется, что невозможно. Только если через платежные агрегаторы.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 мая 2018 - 15:44
#3 Знаток
Отправлено 11 мая 2018 - 21:24
Для Z- и E-кошельков никак.
Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.
#4 Пользователь
Отправлено 02 июля 2018 - 16:49
Для Z- и E-кошельков никак.
Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.
Оплата несколько дней поработала и отключилась. Такая вот ошибка при оплате по карте:
Попытка повторного проведения платежа
Если вы ошиблись в способе оплаты или сумме, то можете начать платеж по новой.
#5 Знаток
Отправлено 02 июля 2018 - 17:35
Для Z- и E-кошельков никак.
Приём платежей для банковский карт доступен только для R- и U-кошелька в RUB и UAH соответственно.
Оплата несколько дней поработала и отключилась. Такая вот ошибка при оплате по карте:
Попытка повторного проведения платежа
Если вы ошиблись в способе оплаты или сумме, то можете начать платеж по новой.
Порядковый номер платежа (LMI_PAYMENT_NO), случаем, не один и тот же используете? Должен всегда увеличиваться, если используете.
#6 Пользователь
Отправлено 03 июля 2018 - 16:48
Порядковый номер платежа (LMI_PAYMENT_NO), случаем, не один и тот же используете? Должен всегда увеличиваться, если используете.
Скажите пожалуйста где это посмотреть ?
Сообщение отредактировал 164466226510: 03 июля 2018 - 16:49
#7 Знаток
Отправлено 03 июля 2018 - 21:53
Он не должен увеличиваться. Должен быть всегда разным и повтор возможен только через год или пол года. Как-то так.Должен всегда увеличиваться
Создайте один платёж, при оплате на сайте WebMoney посмотрите номер платежа. Потом создайте другой платёж. Посмотрите номер платежа на сайте WebMoney при оплате.Скажите пожалуйста где это посмотреть ?
Возможно, конечно, что у Вас номер платежа совпадает с номером товара. Тогда это проблемка...
А до этого всё работало нормально?
#8 Знаток
Отправлено 03 июля 2018 - 22:57
Он не должен увеличиваться. Должен быть всегда разным и повтор возможен только через год или пол года. Как-то так.Должен всегда увеличиваться
Ну, как бы, нормальная система учета подразумевает, что он должен увеличиваться, т.к. по сути, это именно порядковый номер. Ну в самом же деле, не рандомный же от балды ставить и заносить в БД, а потом каждый раз сравнивать - а не повторяется ли он? Можно даже и не заносить все номера и инфу о платежах в БД, только последний номер запоминать, но опять же, подразумевается, что номер должен увеличиваться каждый раз, иначе есть вероятность совпадения. Так правильнее, ибо так - проще
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 июля 2018 - 23:03
#9 Знаток
Отправлено 04 июля 2018 - 14:37
Ну, как бы, нормальная система учета подразумевает, что он должен увеличиваться, т.к. по сути, это именно порядковый номер. Ну в самом же деле, не рандомный же от балды ставить и заносить в БД, а потом каждый раз сравнивать - а не повторяется ли он? Можно даже и не заносить все номера и инфу о платежах в БД, только последний номер запоминать, но опять же, подразумевается, что номер должен увеличиваться каждый раз, иначе есть вероятность совпадения. Так правильнее, ибо так - проще
Я говорю только о том, как устроен Merchant. Можно и вовсе без номера платежа передавать, и да - генерировать случайные циферки (ну или вообще от балды) и в базе указать UNIQUE. Так тоже будет работать Merchant.
И я полностью согласен с Вами. И лучше всегда платеж отделать от товаров, от пополнения счёта пользователя и т.д. Например, в качестве номера платежа не указывать ID пользователя в базе данных при пополнении его счёта в игре. Ибо тогда может возникнуть (а зачастую возникает в самые неподходящий момент и всегда #внезапно) конфликт и магазину непонятно, принимать этот платёж или отказать. А когда каждый платёж уникален, тогда и вопросов нет. Если один раз Merchant передал данные о платеже: успех или ошибка - то всё, данный платёж окончен, его уже нельзя рассматривать, как повторный платёж, даже если мерчант пришлёт успех (а в первый раз была ошибка), или ошибка (а ранее - успех).
Помню были случаи при оплате картами: дважды от Merchant приходило уведомление сайту и дважды на счёт падали средства пользователю. Да - это не оч хорошо, но кто виновник, что один и тот же платёж сайт принимает и зачисляет средства. В итоге-то сайт повторное уведомление считает, как повторный платёж.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: банковские карты, card, debit, visa, mastercard, maestro
Технологии и сервисы WMT →
Сервис Exchanger →
Контрагент не хочет исполнять сделкуАвтор Pavelle, 26 июл 2022 card, exchanger |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не доступен вывод WMZ на VISAАвтор Andrejf, 22 сен 2019 visa |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Мне нужно подать заявку на карточку WebMoney MasterCardАвтор Alejanh, 31 янв 2019 MasterCard |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Невозможно пополнить WMZ с банковской карты VISAАвтор Dmitrib, 25 сен 2018 Visa, вывод wmz |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Перевод WMZ на Именную карту Приват БанкаАвтор Dmitrid, 05 авг 2018 приват, wmz, приват24, mastercard |
|