Перейти к содержимому


Фотография

microsoft SQL Server Compact Native error 28558

28558

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок KIPHIR (WMID 501600571480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 16:30

Обновил кошелёк до WinPro 3.9.9.10 при запуске выдаёт ошибку "microsoft SQL Server Compact Native error 28558"
SQL Server Compact пробовал устанавливать и удалять не помогает, пробовал переустановть Кипер, не помогает, помогите понять в чём дело.
Тут принт скрин: http://prntscr.com/j6wgm2


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:10

Такое может быть если у Вас в пароле в начале сецсимволы или знаки препинания.

В предыдущей версии Кипера смените пароль и затем уже переходите на новую версию.

http://wiki.webmoney...m_keeper_winpro

 

Если будут проблемы. то пожалуйста пишите в поддержку с подробным описанием и скринами https://support.wmtr...ail.asp?id_e=65


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок 636343532447 (WMID 636343532447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2018 - 18:28

точно такая же ошибка .. как лечить ?  и нет у меня никаких символов.. 

до этого не мог ничего записать в файл кошельков .. 

 

я так понимаю умер уже насовсем ? 


Сообщение отредактировал 636343532447: 01 мая 2018 - 18:29

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2018 - 21:14

точно такая же ошибка .. как лечить ?  и нет у меня никаких символов.. 

до этого не мог ничего записать в файл кошельков .. 

 

я так понимаю умер уже насовсем ? 

Что не понятно в словах "Если будут проблемы. то пожалуйста пишите в поддержку с подробным описанием и скринами"?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2018 - 23:27

до этого не мог ничего записать в файл кошельков ..

Расшифруйте это. Когда *до этого*, на какой версии?
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок an (WMID 281971064374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2018 - 13:24

Добрый день.

Та же ошибка сиквела после обновления кипера Про до последней версии.

Путь установки без кириллицы, в пароле тоже нет.

Режим восстановления со сменой пути файлов в директорию AppData\Roaming\WebMoney .pwm и kwm так же не сработал. -

Так советовала служба поддержки WM.

Смена SQL Server Compact mini версии на предыдущую так же не помогла.

 

Что делать ума не приложу .... а вы?

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Anatolm (WMID 135728705216 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2018 - 18:00

Добрый день. У меня такая же проблема. Ни каких знаков в пароле не было, только цифры и буквы! Взял удалил, полностью, WebMoney Keeper WinPro 3.9.9.12. И заново установил. Потерял кошелёк, подал заявку на восстановление, получил данные и новый пароль состоящий только из цифр! И что же та же самая проблема: ошибка 28558.  Устанавливаю старую версию кипера 3.9.9.7 т.к. другой нет. Она запускается, но после того как запустится она говорит что версия старая и надо скачать новую версию. Скачиваю, ставлю поверх 3.9.9.7 и опять всё по кругу: ошибка 28558.Как её решить?


Сообщение отредактировал 135728705216: 03 августа 2018 - 18:12

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Ulug'bo (WMID 926156404800 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2018 - 12:53

 

точно такая же ошибка .. как лечить ?  и нет у меня никаких символов.. 

до этого не мог ничего записать в файл кошельков .. 

 

я так понимаю умер уже насовсем ? 

Что не понятно в словах "Если будут проблемы. то пожалуйста пишите в поддержку с подробным описанием и скринами"?

Не могли помочь . Кто-то устранил эту проблему


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок mizuk01 (WMID 352172686656 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2020 - 11:17

Добрый день.Как решить эту проблему?На последних версиях кипера запускается только после переустановки с восстановлением.Повторный запуск ошибка на скрине.

https://d.radikal.ru...d06c2bbe5a9.jpg


    • 0
  • Наверх