Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

вывод средств p2p-операция через биржу обмена по сниженной ставке 2%

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Новичок Sergejt (WMID 679136704119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-Март 18
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Март 2018 - 23:28

Здравствуйте. При попытке перевести деньги на карту третьим доступным способом:

"- перевод в RUB по сниженной ставке 2%

до 48-ми часов, p2p-операция через биржу обмена"

 

Появляется сообщение "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

 

Что это и что делать ??? Фото паспорта я загружал, получил формальный аттестат.

Раньше выводил деньги только моментальным способом с дополнительно комиссией 40 руб.

Сейчас решил сэкономить, но не получается ))))


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Март 2018 - 23:39

Здравствуйте. При попытке перевести деньги на карту третьим доступным способом:

"- перевод в RUB по сниженной ставке 2%

 

до 48-ми часов, p2p-операция через биржу обмена"

 

Появляется сообщение "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

 

Что это и что делать ??? Фото паспорта я загружал, получил формальный аттестат.

Раньше выводил деньги только моментальным способом с дополнительно комиссией 40 руб.

Сейчас решил сэкономить, но не получается ))))

В аттестате нет отметки о проверке паспорта.

Если он ранее действительно загружался, то знаит был удален в последствии.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-Июль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 Март 2018 - 13:34

Чтоб отметка о проверке слетела не обязательно удалять скан паспорта, можно и просто изменить в аттестате какие-то данные связанные с паспортом.

В любом случае, надо заново загрузить скан и отправить на проверку.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 823
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:06

Здравствуйте. При попытке перевести деньги на карту третьим доступным способом:

"- перевод в RUB по сниженной ставке 2%

 

до 48-ми часов, p2p-операция через биржу обмена"

 

Появляется сообщение "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

 

Что это и что делать ??? Фото паспорта я загружал, получил формальный аттестат.

Раньше выводил деньги только моментальным способом с дополнительно комиссией 40 руб.

Сейчас решил сэкономить, но не получается ))))

Здравствуйте!
Документ сверен. Пробуйте сейчас.

Сообщение отредактировал Денис: 02 Апрель 2018 - 10:07

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 424934965031 (WMID 424934965031 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-Май 18
  • Webmoney BL

Отправлено 06 Май 2018 - 09:21

Сверьте пожалуйста и мой документ... также выходит такая же ошибка


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 823
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Май 2018 - 10:08

Сверьте пожалуйста и мой документ... также выходит такая же ошибка

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Daryaki (WMID 241239566898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-Май 18
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Май 2018 - 19:56

Здравствуйте, не могу перевести деньги пишет Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
    Помогите разобраться

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 Май 2018 - 20:52

Здравствуйте, не могу перевести деньги пишет Ошибка:

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
    Помогите разобраться

 

Что именно не понятно в написанном?


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 811200038119 (WMID 811200038119 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-Май 18
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Май 2018 - 13:38

Добрый день! Ни как не могу загрузить скан паспорта, на телефоне формат не меняется. Что делать, подскажите пожалуйста.
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7 615
  • Регистрация: 18-Май 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Май 2018 - 13:54

Добрый день! Ни как не могу загрузить скан паспорта, на телефоне формат не меняется. Что делать, подскажите пожалуйста.

Меняйте не на телефоне или ищите ПО для вашего телефона. По идее, можно воспользоваться фотохостингами, где есть возможность изменения формата, но это нежелательно, т.к. скан ваш может попасть в чужие руки.

А, собственно, какой у вас формат, что он не подходит? Например, jpeg вполне можно заменить на jpg, просто удалив одну букву.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 Май 2018 - 14:00

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Май 2018 - 17:16

 

Добрый день! Ни как не могу загрузить скан паспорта, на телефоне формат не меняется. Что делать, подскажите пожалуйста.

Меняйте не на телефоне или ищите ПО для вашего телефона. По идее, можно воспользоваться фотохостингами, где есть возможность изменения формата, но это нежелательно, т.к. скан ваш может попасть в чужие руки.

А, собственно, какой у вас формат, что он не подходит? Например, jpeg вполне можно заменить на jpg, просто удалив одну букву.

 

Может у него оно вообще в bmp, либо под "форматом" подразумеваеются размеры (вес файла).


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-Июль 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Май 2018 - 05:00

либо под "форматом" подразумеваеются размеры (вес файла).

Скорее всего, так и есть.

В таком случае можно просто в настройках камеры изменить разрешение на более низкое.


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 608299604302 (WMID 608299604302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Июль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:43

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. Что делать? 

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-Сентябрь 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Июль 2018 - 17:52

 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. Что делать? 

 

То и делать - загружать в аттестат скан паспорта и ждать его проверки.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 890819197597 (WMID 890819197597 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-Июль 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июль 2018 - 00:22

Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
Пытался вывести деньги на карту
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5 963
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июль 2018 - 07:56

Добрый,
необходимо выполнить Проверку формального аттестата. Проверка занимает до 2ух РАБОЧИХ дней. После чего сможете вывести средства.
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 823
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 Июль 2018 - 10:13

Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
Пытался вывести деньги на карту

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 
Проверка банковской карты:
 

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 799364184528 (WMID 799364184528 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-Октябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 03:56

загрузил скан сверьте пожалуйста


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок BraveSpirit (WMID 183724162828 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-Октябрь 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 12:04

Здраствуйте, что я делаю не так не могу получить атестат. Скан паспорта послал первый скан был не четкий переделал опять что не так.


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 823
  • Регистрация: 16-Октябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 10:16

загрузил скан сверьте пожалуйста

 

Здраствуйте, что я делаю не так не могу получить атестат. Скан паспорта послал первый скан был не четкий переделал опять что не так.

Здравствуйте!
По вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации:

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вывод средств, p2p-операция, через биржу обмена, по сниженной ставке 2%