Перейти к содержимому


Фотография

Возврат средств плательщику в соответствии (законодательная сторона)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2018 - 22:26

Приветствую!
Вопрос конечно не совсем о WebMoney, но так как у ЯД и QIWI форумов нет, интересует мнение и если кто знает ссылки на законы/требования/постановления - буду признателен  ;)
Интересует вопрос по возврату платежей ЯД и QIWI в случае, если платёж за товар происходит через перевод на кошелёк. В ЯД вроде нет ограничений в 15 тыс руб при платежах через форму (не перевод на кошелёк), а вот в QIWI есть. Поэтому в случае, если цена товара/услуги превышает 15 тыс руб, то может случиться так, что плательщик "пожелает" оплатить товар переводом на кошелёк интернет-магазина. Но, может ещё и случиться так, что через время плательщик вдруг (!) передумает платить за товар/услугу и решит обратиться в суппорт соответствующей платёжной системы и отозвать платёж.
Собственно вопроса 2:
1) на какой период лучше всего блокировать такой перевод на своём кошельке, предварительно оповестив об этом (перед совершением платежа) плательщика? Знаю, что в ЯД блокируют трансакцию на 2 дня. Не знаю, правда, на рабочих/ не рабочих 2 дня.
2) какой период, с точки зрения законодательства / платёжной системы, является наиболее приемлемый для блокировки средств на своём счёте перед началом предоставления товара/ услуги? Может ли платёжная система (ЯД или QIWI) в одностороннем порядке отозвать платёж, совершённый путём обычного перевода с кошелька на кошелёк?
Интересуют советы по этим двум вопросам.
Спасибо!


Spoiler

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх