Перейти к содержимому


Фотография

Не аннулируется заявка на wire.exchanger.ru


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок isfim (WMID 799272230872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 14:44

Здравствуйте. В начале марта подал две встречных заявки на обмен wmr>rub

Ошибся в реквизитах поэтому деньги не были зачислены. Суппорт wire@exchanger.ru написал, что как только деньги вернуться отправителю, то заявка аннулируется и wmr упадут на кошелёк.

15.03.18 деньги вернулись отправителю(позвонил в банк и уточнил), но заявки до сих пор висят и деньги не вернулись на кошелёк. Каждый день приходят сообщения от робота секции, чтобы подтвердил получение средств.

Написал ещё раз в суппорт. Первый раз 16.03 около 3-х утра, а потом ещё раз уже в обед(на тот случай если пропустили сообщение, пришедшее ночью)

Напрягает конечно, что суппорт сервиса молчит, учитывая, что при обращении ранее ответ был дан в течении пары часов.

Скажите есть какие-то сроки рассмотрения таких ситуаций? Позвонил на горячую линию ККБ(мой контрагент) где мне сказали, что вопросы обменов решают только по почте wire@exchanger.ru

с которой мне уже вторые сутки не отвечают.

С уважением


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 15:04

Здравствуйте. В начале марта подал две встречных заявки на обмен wmr>rub

Ошибся в реквизитах поэтому деньги не были зачислены. Суппорт wire@exchanger.ru написал, что как только деньги вернуться отправителю, то заявка аннулируется и wmr упадут на кошелёк.

15.03.18 деньги вернулись отправителю(позвонил в банк и уточнил), но заявки до сих пор висят и деньги не вернулись на кошелёк. Каждый день приходят сообщения от робота секции, чтобы подтвердил получение средств.

Написал ещё раз в суппорт. Первый раз 16.03 около 3-х утра, а потом ещё раз уже в обед(на тот случай если пропустили сообщение, пришедшее ночью)

Напрягает конечно, что суппорт сервиса молчит, учитывая, что при обращении ранее ответ был дан в течении пары часов.

Скажите есть какие-то сроки рассмотрения таких ситуаций? Позвонил на горячую линию ККБ(мой контрагент) где мне сказали, что вопросы обменов решают только по почте wire@exchanger.ru

с которой мне уже вторые сутки не отвечают.

С уважением

Вторые сутки? Ничего, что сегодня воскресенье, а вчера была суббота?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 15:06

Здравствуйте. В начале марта подал две встречных заявки на обмен wmr>rub
Ошибся в реквизитах поэтому деньги не были зачислены. Суппорт wire@exchanger.ru написал, что как только деньги вернуться отправителю, то заявка аннулируется и wmr упадут на кошелёк.
15.03.18 деньги вернулись отправителю(позвонил в банк и уточнил), но заявки до сих пор висят и деньги не вернулись на кошелёк. Каждый день приходят сообщения от робота секции, чтобы подтвердил получение средств.
Написал ещё раз в суппорт. Первый раз 16.03 около 3-х утра, а потом ещё раз уже в обед(на тот случай если пропустили сообщение, пришедшее ночью)
Напрягает конечно, что суппорт сервиса молчит, учитывая, что при обращении ранее ответ был дан в течении пары часов.
Скажите есть какие-то сроки рассмотрения таких ситуаций? Позвонил на горячую линию ККБ(мой контрагент) где мне сказали, что вопросы обменов решают только по почте wire@exchanger.ru
с которой мне уже вторые сутки не отвечают.
С уважением

В выходные не стоит ждать ответа. Ну и если контрагент - ККБ, то всяко наверное проблема быстрее решится, чем это было бы в случае с другим банком другого пользователя. Кстати, *деньги вернулись отправителю* и *деньги отправлены отправителю* - не всегда означает одно и то же, в контексте пространственно-временного континуума :)

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 18 марта 2018 - 15:08

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок isfim (WMID 799272230872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 16:30

В выходные не стоит ждать ответа.

 

Первое письмо написано в пятницу около 3-х утра, а второе в обед, учитывая что ответ приходил в течении пары часов, то немного напрягло, что ещё в рабочий день с большим запасом времени ответа так и не пришлою

Ну и если контрагент - ККБ, то всяко наверное проблема быстрее решится, чем это было бы в случае с другим банком другого пользователя

Сроков, как понимаю даже приблизительных нет?

. Кстати, *деньги вернулись отправителю* и *деньги отправлены отправителю* - не всегда означает одно и то же, в контексте пространственно-временного континуума :)

 

 

Деньги банком были переведены ещё в четверг, учитывая что на мой счёт после перевода со стороны ККБ они пришли мгновенно после чего мне позвонил сотрудник банка и сообщил о трудностях, следует полагать, что и вернулись они так же быстро. Достаточно давно вывожу через биржу, но вот недавно поменял банк и как оказалось там был небольшой нюанс из-за которого и случилась вся эта история. Просто хотелось бы знать о сроках т.к если всё это растянется, то проще вывести дополнительно средства пока эта бюрократия уладится.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 16:57

В выходные не стоит ждать ответа.

Первое письмо написано в пятницу около 3-х утра, а второе в обед, учитывая что ответ приходил в течении пары часов, то немного напрягло, что ещё в рабочий день с большим запасом времени ответа так и не пришлою

Ну и если контрагент - ККБ, то всяко наверное проблема быстрее решится, чем это было бы в случае с другим банком другого пользователя

Сроков, как понимаю даже приблизительных нет?

. Кстати, *деньги вернулись отправителю* и *деньги отправлены отправителю* - не всегда означает одно и то же, в контексте пространственно-временного континуума :)

 
Деньги банком были переведены ещё в четверг, учитывая что на мой счёт после перевода со стороны ККБ они пришли мгновенно после чего мне позвонил сотрудник банка и сообщил о трудностях, следует полагать, что и вернулись они так же быстро. Достаточно давно вывожу через биржу, но вот недавно поменял банк и как оказалось там был небольшой нюанс из-за которого и случилась вся эта история. Просто хотелось бы знать о сроках т.к если всё это растянется, то проще вывести дополнительно средства пока эта бюрократия уладится.

Ну, в любом случае, ответа вам нужно ждать не ранее завтра, причем, после обеда, скорее всего.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок isfim (WMID 799272230872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2018 - 21:55

Только что суппорт написал, что заявка аннулирована и средства переведены.

Всем спасибо! Тему можно закрыть.


    • 0
  • Наверх