Перейти к содержимому


Фотография

Перенос Keeper Mobile на другой телефон


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Новичок 366492002771 (WMID 366492002771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 06:23

Добрый день!

 

Купил новый телефон.

Поставил туда приложение Webmoney Keeper, запустил, ввел номер своего телефона, а мне в ответ:

"На указанный Вами телефон *** ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer"

Понятно что производились, я же просто хочу перенести приложение с одного телефонного аппарата на другой.

 

На старом телефоне в приложении сделал деактивацию.

Теперь на старом телефоне при вводе номера появляется поле для ввода кода активации, который якобы отправлен мне по смс (якобы - потому что по смс ничего не приходит).

А на новом телефоне все без изменений - выдает то же самое сообщение, что и раньше.

 

Может еще где-то что-то нужно деактивировать?

 

В Вики смотрел, описание процесса смены устройства нигде не нашел.

 

Буду благодарен за ответ!


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 11:48

На старом телефоне в приложении сделал деактивацию.

Деактивацию - чего, приложения или номера телефона?
Очевидно, что в меню нужно выбирать не новую регистрацию, а восстановление (или как там это называется в приложении).
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 366492002771 (WMID 366492002771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 13:18

Деактивацию приложения - в настройках была такая функция.

Я думаю, что приложение не может использоваться одновременно на нескольких устройствах.

 

В каком меню нужно выбрать восстановление?

В приложении вообще нет никакого меню, при запуске сразу предлагает выбрать страну и ввести номер телефона.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 13:21

Тогда я - пас. В старинном, еще ява-приложении, такое было в меню. С тех пор не пользовался.
Возможно, повторную процедуру подключения и скачивания мобильного кипера нужно проделать здесь: https://security.webmoney.ru

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 февраля 2018 - 13:39

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:51

ShkeT

Я уже в нескольких темах темах пытался объяснить. Почитайте одну из них, может быть станет понятно:

https://forum.webmoney.ru/index.php?/topic/46050-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-webmoney-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4/

 

Смысл: КиперМобайл (Телепат) доступен для скачивания всем, но пользоваться могут только те, кто года примерно до 2015 произвел активацию. Деактивировать старое приложение на другом устройстве для этого не надо, во всяком случае мне не потребовалось.

Для активации приложения на новом устройстве нужно ввести код активации, который был выслан ранее, до 2015 года; сейчас, скорее всего (сам не пробовал, потому что старый код у меня записан) система новый код активации высылать не будет.

 

Рекомендую на странице загрузки приложения почитать отзывы:

https://play.google....y.keeper.mobile

 

В старых отзывах есть ответ поддержки (именно поддержки приложения), где говорится что в случае проблем можно обратиться к ним, там же они и адрес почты выкладывают. В какой-то из тем я это копипастил, но надоело уже одно и тоже в разных темах повторять.

Поищите или в моих сообщениях на этом форуме, или в старых отзывах на странице загрузки приложения.


Сообщение отредактировал Mart: 20 февраля 2018 - 21:22

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:55

Из отзывов, с ответом поддержки:

 

.......................

Приложением можно воспользоваться, если хотя бы раз были в нем зарегистрированы. Для новых пользователей - другое приложение - WebMoney Keeper. Если была регистрация в Keeper Mobile и хотите пользоваться именно им, напишите на android@telepa.ru, укажите номер телефона, желательно номер одного из кошельков и кратко опишите проблему.

 

Вот, нашел. Пользуйтесь. Кстати и мой отзыв о приложении, с ответом поддержки:

Screenshotat2018-02-21035935.1519174864.

 

Сразу внимания не обратил, но уже другой e-mail для связи дали.

 

P.S. Относительно того, что отзыв именно мой - можно посмотреть в аттестате фамилию. Ну и для тех, кто сильно паранойей не страдает, то и в эвентс много данных открыты. Но только для тех, кто сам не параноик.


Сообщение отредактировал Mart: 21 февраля 2018 - 04:10

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2018 - 04:18

Еще ответ поддержки другому пользователю:

 

Screenshotat2018-02-21041645.1519175832.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2018 - 04:24

Ну и радуемся, пока приложение работает, потому что сама поддержка не знает долго ли это продлится.

Естественно, что не поддержка и разработчики определяют быть этому приложению или нет:

 

Screenshotat2018-02-21042051.1519176078.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2018 - 04:42

Ещё:

 

Screenshotat2018-02-21044050.1519177281.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 366492002771 (WMID 366492002771 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 08:15

Mart, благодарствую за столь подробное разъяснение, и консолидацию информации по теме!

 

Я пользовался мобильной версией кипера с очень давних времен, но код активации, к сожалению не сохранил.

 

Но и дело немного в другом. Я говорю не о старой версии кипера, а о новой.

https://itunes.apple...d524382727?mt=8

В ней даже не появляется поле для ввода кода активации.

 

Если по шагам, то :

 

1. Открываю приложение

 

9caafe23e4aa.jpg

 

2. Ввожу номер телефона

 

819dc159e8f0.jpg

 

3. Ввожу число с картинки

 

d4c011433963.jpg

 

4. Получаю ошибку

 

6a075fe1d5e1.jpg

 

Но ваши рекомендации все равно мне помогли. Они навели меня на мысль, что нужно написать в поддержку приложения ))

Написал, жду ответ. Отпишусь по результатам.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:23

ShkeT

Все что я писал в полной мере относится только к приложению на Андроид, причем к "старому приложению".

Потому что "новое приложение" - это НЕ КиперМобайл, а КиперМини! Целый отдельный раздел форума для обсуждения и вопросов по КиперМини есть:

https://forum.webmon...ey-keeper-mini/

 

Определитесь что у вас за приложение, здесь я вам не помощник, поскольку с iOS дел не имел. Попытайтесь узнать, различаются ли таким же образом "старая" и "новая" версии. Поищите e-mail поддержки (разработчиков) именно этого приложения. Свяжитесь с ними, аналогично рекомендации поддержки для Андроид:

"Если была регистрация в Keeper Mobile и хотите воспользоваться им, то напишите на android@.... "

 

Для Андроид:

 

Посмотрите вот по этим ссылкам, какую из версий вы установили на телефон?

 

https://play.google....com.webmoney.my

https://play.google....y.keeper.mobile

 

Если ту, что по второй ссылке, то это и есть КиперМобайл. Как раз в разделе форума, посвященному его обсуждению мы находимся.

В этой программе все работает корректно, недавно сам проверял: ......

 

Если у вас другая программа на телефоне, то для этого и раздел есть другой на форуме:

WebMoney Keeper Mini

 


Сообщение отредактировал Mart: 22 февраля 2018 - 12:27

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок rmalaichuk (WMID 298085721946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 17:11

Mart, благодарствую за столь подробное разъяснение, и консолидацию информации по теме!

 

Я пользовался мобильной версией кипера с очень давних времен, но код активации, к сожалению не сохранил.

 

Но и дело немного в другом. Я говорю не о старой версии кипера, а о новой.

https://itunes.apple...d524382727?mt=8

В ней даже не появляется поле для ввода кода активации.

 

Если по шагам, то :

 

1. Открываю приложение

 

9caafe23e4aa.jpg

 

2. Ввожу номер телефона

 

819dc159e8f0.jpg

 

3. Ввожу число с картинки

 

d4c011433963.jpg

 

4. Получаю ошибку

 

6a075fe1d5e1.jpg

 

Но ваши рекомендации все равно мне помогли. Они навели меня на мысль, что нужно написать в поддержку приложения ))

Написал, жду ответ. Отпишусь по результатам.

Кто решил , отпишитесь .


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2018 - 17:48

Кто решил , отпишитесь .

 

 

 

Я решил проблему. Решил для приложения КиперМобайл на Андроид.

А вы про какое приложение и на какой ОС спрашиваете?

 

P.S.

ТС решение проблемы уже не нужно:

"Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании".


Сообщение отредактировал Mart: 22 февраля 2018 - 17:53

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок rmalaichuk (WMID 298085721946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2018 - 00:00

 

Кто решил , отпишитесь .

 

 

 

Я решил проблему. Решил для приложения КиперМобайл на Андроид.

А вы про какое приложение и на какой ОС спрашиваете?

 

P.S.

ТС решение проблемы уже не нужно:

"Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании".

 

Для андроид, вебмонейкипер новое


Сообщение отредактировал rmalaichuk: 23 февраля 2018 - 00:01

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2018 - 00:10

 

 

Кто решил , отпишитесь .

 

 

 

Я решил проблему. Решил для приложения КиперМобайл на Андроид.

А вы про какое приложение и на какой ОС спрашиваете?

 

P.S.

ТС решение проблемы уже не нужно:

"Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании".

 

Для андроид, вебмонейкипер новое

 

 

Для Андроид:

 

Посмотрите вот по этим ссылкам, какую из версий вы установили на телефон?

 

https://play.google....com.webmoney.my

https://play.google....y.keeper.mobile

 

Если ту, что по второй ссылке, то это и есть КиперМобайл. Как раз в разделе форума, посвященному его обсуждению мы находимся.

В этой программе все работает корректно, недавно сам проверял: ......

 

Если у вас другая программа на телефоне, то для этого и раздел есть другой на форуме:

WebMoney Keeper Mini

 

 

 

 

Все что я писал в полной мере относится только к приложению на Андроид, причем к "старому приложению".

Потому что "новое приложение" - это НЕ КиперМобайл, а КиперМини! Целый отдельный раздел форума для обсуждения и вопросов по КиперМини есть:

https://forum.webmon...ey-keeper-mini/

 

 


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:15

P.S.

Всё, нет больше KeeperMobile для скачивания, убрали. У тех, кто раньше установил, работает. Естественно никаких обновлений не будет, и неизвестно как долго будет продолжать работать.


    • 1
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:36

P.S.

Всё, нет больше KeeperMobile для скачивания, убрали. У тех, кто раньше установил, работает. Естественно никаких обновлений не будет, и неизвестно как долго будет продолжать работать.

Да, сейчас в сервисе безопасности глянул, там убрали способ управления через мобильный кипер. Заодно увидел, что у меня включен способ управления через стандартный кипер, что немало напрягло, т.к. не припомню, чтобы я его на этом вмид когда либо подключал, отключил в общем.


    • 1
  • Наверх

#18 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2019 - 20:33

 в сервисе безопасности глянул, ...


 

 

 

Хорошее напоминание. Не помешает заглянуть. И всем советую.


    • 0
  • Наверх