Перейти к содержимому


Фотография

поиск и возврат денег по коду ARN


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь Sergiib (WMID 539773345470 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 03:09

Подскажите, кому нибудь удавалось вернуть деньги по коду ARN.

Сделал перевод на Viza, деньги так и не поступили.

Тех.поддержка сказала, что деньги списались и должны быть на моей карте, дали код ARN и послали в банк.

Вопрос, реально ли вернуть деньги?


    • 1
  • Наверх

#2 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 03:26

Сам не сталкивался. Но вот на солидном банковском портале про этот ARN пишут:

http://www.banki.ru/...D=61&TID=325289


    • 1
  • Наверх

#3 Пользователь Sergiib (WMID 539773345470 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 03:59

Как я понял из прочитанного - перспектива равна нулю :(


    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Laleabd (WMID 562267285544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 192
  • Регистрация: 30-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 06:25

Подскажите, кому нибудь удавалось вернуть деньги по коду ARN.

Сделал перевод на Viza, деньги так и не поступили.

Тех.поддержка сказала, что деньги списались и должны быть на моей карте, дали код ARN и послали в банк.

Вопрос, реально ли вернуть деньги?

было такое, в последний раз когда на визу выводила. мне тех поддержка дала код, сказала виноват банк ищите деньги. позвонила в банк, мне сказали, что нужно лично явиться туда. а на следующий день деньги вдруг сами оказались на карте. 


    • 1
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 11:53

Как я понял из прочитанного - перспектива равна нулю.

 

Весьма пессимистично.

 

Я из прочитанного понял, что побегать придется, но добиться можно. Ну и еще понял, что деньги действительно уже в банке и их там нужно искать.


    • 2
  • Наверх

#6 Новичок Anastas (WMID 551608514197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 15:16

Я столкнулась с такой ситуацией. 11.11 сделала перевод на Visa в USD. Обычно деньги поступали сразу. Не поступили. На следующий день пришло письмо в чат вебмани, что вывод на виза теперь 5 банковских дней. Я написала в поддержку, там сказали, что теперь на виза вывод будет 5 дней, что нужно сделать мастеркард - там вывод моментальный. изменение в связи с тем, что они поменяли посредника на вывод. 

я подождала обещанных 5 дней. денег нет

написала в поддержку вебмани - дали этот ARN код. и сказали, что деньги ушли в банк 14.11

я написала в банк. они проверили мой счет и сказали денег нет. я 3 раза копировала им ARN и твердила, что нужно проверить состояние транзакции по нему. и 5 раз повторила, что со стороны вебмани задержек нет.

мне сначала ответили, что денег нет и все. пишите отправителю. 

я в очередной раз настояла на выяснении ситуции и у меня приняли какое-то онлайн-заявление и будут обрабатывать его теперь, кто знает, сколько. 

параллельно я мониторила интернет. информации по ARN не так уж и много. но вся она сводится к тому, что специалисты банка о таком коде не знают. не слышали и ничем помочь не могут. Это межбанковский идентификатор операций для отслеживания. И доступ к нему имеют только специалисты клиринга. Если клирингом занимается компания посредник, а, как я понимаю, это именно так, раз в банке ни сном, ни духом об этом, то получается нехилая цепочка "глухого телефона", которая начинается с поиска хоть какого-нибудь специалиста внутри банка, который понимает, о чем речь, потом ищут контакты специалиста из клиринга и только где-то там он сможет посмотреть и сказать.

 

нашла на иностранном ресурсе отзыв одного единственного парня, которому удалось по этому номеру найти свою операцию и деньги ему поступили. Вся его речь сводилась к тому, что нужно трясти банк-получатель. А там уже они должны шевелиться и искать любыми путями. Писать заявления, обивать пороги, катать жалобы и т.д. И тогда что-то получится. 

 

По своей ситуации буду держать в курсе. Пока на стадии "заявление на рассмотрении" в банке-получателе. Ответ должны дать не позже 19.11 18.00

 

Обновляю. Совпадение или нет. В ночь с 16.11 на 17.11 деньги пришли. Вероятно, банк мою заявку рассмотрел, но сообщить мне не успел. 


Сообщение отредактировал Anastas: 17 ноября 2018 - 11:45

    • 2
  • Наверх

#7 Знаток Laleabd (WMID 562267285544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 192
  • Регистрация: 30-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 17:48

Я столкнулась с такой ситуацией. 11.11 сделала перевод на Visa в USD. Обычно деньги поступали сразу. Не поступили. На следующий день пришло письмо в чат вебмани, что вывод на виза теперь 5 банковских дней. Я написала в поддержку, там сказали, что теперь на виза вывод будет 5 дней, что нужно сделать мастеркард - там вывод моментальный. изменение в связи с тем, что они поменяли посредника на вывод. 

я подождала обещанных 5 дней. денег нет

написала в поддержку вебмани - дали этот ARN код. и сказали, что деньги ушли в банк 14.11

я написала в банк. они проверили мой счет и сказали денег нет. я 3 раза копировала им ARN и твердила, что нужно проверить состояние транзакции по нему. и 5 раз повторила, что со стороны вебмани задержек нет.

мне сначала ответили, что денег нет и все. пишите отправителю. 

я в очередной раз настояла на выяснении ситуции и у меня приняли какое-то онлайн-заявление и будут обрабатывать его теперь, кто знает, сколько. 

параллельно я мониторила интернет. информации по ARN не так уж и много. но вся она сводится к тому, что специалисты банка о таком коде не знают. не слышали и ничем помочь не могут. Это межбанковский идентификатор операций для отслеживания. И доступ к нему имеют только специалисты клиринга. Если клирингом занимается компания посредник, а, как я понимаю, это именно так, раз в банке ни сном, ни духом об этом, то получается нехилая цепочка "глухого телефона", которая начинается с поиска хоть какого-нибудь специалиста внутри банка, который понимает, о чем речь, потом ищут контакты специалиста из клиринга и только где-то там он сможет посмотреть и сказать.

 

нашла на иностранном ресурсе отзыв одного единственного парня, которому удалось по этому номеру найти свою операцию и деньги ему поступили. Вся его речь сводилась к тому, что нужно трясти банк-получатель. А там уже они должны шевелиться и искать любыми путями. Писать заявления, обивать пороги, катать жалобы и т.д. И тогда что-то получится. 

 

По своей ситуации буду держать в курсе. Пока на стадии "заявление на рассмотрении" в банке-получателе. Ответ должны дать не позже 19.11 18.00

добрый день. в свое время была проблема с этим кодом. в банке смотрели как на дуру, а деньги пришли через пару дней (тоже было более 5 рабочих).


    • 1
  • Наверх

#8 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 18:22

...

 

нашла на иностранном ресурсе отзыв одного единственного парня, которому удалось по этому номеру найти свою операцию и деньги ему поступили. Вся его речь сводилась к тому, что нужно трясти банк-получатель. А там уже они должны шевелиться и искать любыми путями. Писать заявления, обивать пороги, катать жалобы и т.д. И тогда что-то получится. 

 

По своей ситуации буду держать в курсе. Пока на стадии "заявление на рассмотрении" в банке-получателе. Ответ должны дать не позже 19.11 18.00

 

 

Если банк тянет и в банке тупят, то может помочь пинок центробанка:

 

https://www.cbr.ru/reception/

 

Screenshotat2018-11-16181925.1542381597.


    • 1
  • Наверх

#9 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2018 - 18:26

Anastas

Извиняюсь, это в России. Но и в Беларусии должна быть аналогичная управа на банки.

 

Screenshotat2018-11-17125731.1542448694.


Сообщение отредактировал Mart: 17 ноября 2018 - 13:02

    • 1
  • Наверх

#10 Новичок dimka0213 (WMID 410858553972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2019 - 15:21

Вот это правильный ответ: ответ скопировал "нужно трясти банк-получатель. А там уже они должны шевелиться и искать любыми путями. Писать заявления, обивать пороги, катать жалобы и т.д. И тогда что-то получится. ", у меня была такая ситуация пока не пошёл в банк разбиратся они не перевели деньги


    • 1
  • Наверх

#11 Новичок 971124216937 (WMID 971124216937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-октября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2020 - 12:39

Столкнулся с подобной проблемой и я. Обычно переводы минут за 10 приходили а тут обработка появилась которая на 5 дней затягивается а жду я денег по состоянию на 17.02.20 уже 11 дней. Сейчас жду от поддержки код ARN потому что в банке найти мой перевод не могут, буду отписываться по мере продвижения.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Antonve (WMID 252104838714 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2020 - 21:45

Подскажите, кому нибудь удавалось вернуть деньги по коду ARN.

Сделал перевод на Viza, деньги так и не поступили.

Тех.поддержка сказала, что деньги списались и должны быть на моей карте, дали код ARN и послали в банк.

Вопрос, реально ли вернуть деньги?

Привет всем  у меня  перевод  тоже  потерялся тоже на визу в Росбанк переводил  7.03 2020 тоже дали  ARN код  в банке  сказали  что что им нужен  документ с подписями и печатями в общем  вежливо  послали сегодня  22.03 .20г  пока  денег  не нашли  а  как  у вас  нашлись  и  что  вы  делали  как  вернули.


    • 0
  • Наверх