Перейти к содержимому


Фотография

Формальный аттестат


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок Mikhail (WMID 354324337722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2018 - 19:56

Прошёл аттестацию через гос услуги с подтверждённым аккаунтом и получил аттестат сразу же.
Но проблема в том, что возможности с аттестатом не ниже формального мне не доступны всё равно.
Ни номера в профиле (требует формальный аттестат), ни вывод через кошелёк WMX


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2018 - 23:11

Прошёл аттестацию через гос услуги с подтверждённым аккаунтом и получил аттестат сразу же.
Но проблема в том, что возможности с аттестатом не ниже формального мне не доступны всё равно.
Ни номера в профиле (требует формальный аттестат), ни вывод через кошелёк WMX

Аттестацию чего?  У тебя сейчас виден обычный формальный аттестат, даже без проверенного паспорта, полученный сегодня.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Mikhail (WMID 354324337722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 09:05

Прошёл аттестацию через гос услуги с подтверждённым аккаунтом и получил аттестат сразу же.
Но проблема в том, что возможности с аттестатом не ниже формального мне не доступны всё равно.
Ни номера в профиле (требует формальный аттестат), ни вывод через кошелёк WMX

Аттестацию чего?  У тебя сейчас виден обычный формальный аттестат, даже без проверенного паспорта, полученный сегодня.
Так вот я и прошёл аттестацию и получил формальный аттестат, но функции доступные с ним мне все равно не доступны.
В чём проблема?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 09:45

 

 

Прошёл аттестацию через гос услуги с подтверждённым аккаунтом и получил аттестат сразу же.
Но проблема в том, что возможности с аттестатом не ниже формального мне не доступны всё равно.
Ни номера в профиле (требует формальный аттестат), ни вывод через кошелёк WMX

Аттестацию чего?  У тебя сейчас виден обычный формальный аттестат, даже без проверенного паспорта, полученный сегодня.
Так вот я и прошёл аттестацию и получил формальный аттестат, но функции доступные с ним мне все равно не доступны.
В чём проблема?

 

Где именно на госуслугах выдают формальные аттестаты? И, еще раз, нужен формальный аттестат с проверенным паспортом!


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 050978279494 (WMID 050978279494 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 22:22

Добрый день.

Данные заполнил, копию паспорта загрузил и к томуже  один раз 6 не меньше , но формального аттестата так и не получил , приходит такое сообщение Hello!

In accordance with a paragraph 5.1. of the "Agreement on Property Rights Transfer by Digital Title Units" 
we require you to submit a copy of your PhotoID for inspection: a face page of your passport or another ID document. 
You can find detailed information about PhotoID on the following page: http://wiki.wmtransf...ey/wiki/PhotoID 
You have to provide your PhotoID within seven days of the receipt of this request, thus before 10/02/2018. 
Service of Your WMID50978279494 will be temporarily suspended up until all necessary Photo ID checks are completed. 
In case, a PhotoID is not be submitted within the required timeframe, in accordance with a paragraph 9.3.b, service of Your WMID may be terminated. 
Best regards, WebMoney Team.
 
Hello!
Please, be informed that we have checked a document #148172739, uploaded by you. 
Regards, WebMoney Team

ка что еще нужно сделать и как отправить не могу понять все делал по инструкциям


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 02:37

что еще нужно сделать и как отправить не могу понять все делал по инструкциям

Там же написано, что нужно PhotoID и ссылка есть на объяснение, что это. И на странице по ссылке можно даже по картинкам понять, что такое PhotoID.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 050978279494 (WMID 050978279494 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 22:04

 

что еще нужно сделать и как отправить не могу понять все делал по инструкциям

Там же написано, что нужно PhotoID и ссылка есть на объяснение, что это. И на странице по ссылке можно даже по картинкам понять, что такое PhotoID.

 

я вобщето уже и фото id состалял и документы проверены 


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 22:12

я вобщето уже и фото id состалял и документы проверены

У вас в аттестате нет отметок ни о проверке документов ни о наличии проверенного PhotoID!


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2018 - 10:13

 

 

что еще нужно сделать и как отправить не могу понять все делал по инструкциям

Там же написано, что нужно PhotoID и ссылка есть на объяснение, что это. И на странице по ссылке можно даже по картинкам понять, что такое PhotoID.

 

я вобщето уже и фото id состалял и документы проверены 

 

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

 

Прошёл аттестацию через гос услуги с подтверждённым аккаунтом и получил аттестат сразу же.
Но проблема в том, что возможности с аттестатом не ниже формального мне не доступны всё равно.
Ни номера в профиле (требует формальный аттестат), ни вывод через кошелёк WMX

Здравствуйте!

Загрузите на сайт Центра Аттестации скан главной страницы паспорта с фото:
 

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 990933170676 (WMID 990933170676 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июня 18
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2018 - 09:25

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация с человек выше, загружала документы, паспорт, фотогафия с паспортом, загружаю уже навернео раз 10 то же сообщние приходит, все фотографии качественные, информация видна четко, исала в центр поддержки - никакого ответа не получила

 

Hello!
In accordance with a paragraph 5.1. of the "Agreement on Property Rights Transfer by Digital Title Units"
we require you to submit a copy of your PhotoID for inspection: a face page of your passport or another ID document.
You can find detailed information about PhotoID on the following page: http://wiki.wmtransf...ey/wiki/PhotoID
You have to provide your PhotoID within seven days of the receipt of this request, thus before 05/09/2018.
Service of Your WMID990933170676 will be temporarily suspended up until all necessary Photo ID checks are completed.
In case, a PhotoID is not be submitted within the required timeframe, in accordance with a paragraph 9.3.b, service of Your WMID may be terminated.
Best regards, WebMoney Team.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2018 - 10:18

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация с человек выше, загружала документы, паспорт, фотогафия с паспортом, загружаю уже навернео раз 10 то же сообщние приходит, все фотографии качественные, информация видна четко, исала в центр поддержки - никакого ответа не получила

 

Hello!
In accordance with a paragraph 5.1. of the "Agreement on Property Rights Transfer by Digital Title Units"
we require you to submit a copy of your PhotoID for inspection: a face page of your passport or another ID document.
You can find detailed information about PhotoID on the following page: http://wiki.wmtransf...ey/wiki/PhotoID
You have to provide your PhotoID within seven days of the receipt of this request, thus before 05/09/2018.
Service of Your WMID990933170676 will be temporarily suspended up until all necessary Photo ID checks are completed.
In case, a PhotoID is not be submitted within the required timeframe, in accordance with a paragraph 9.3.b, service of Your WMID may be terminated.
Best regards, WebMoney Team.

Здравствуйте!

Документы сверены.


    • 0
  • Наверх