Перейти к содержимому


Фотография

Внезапная блокировка WMID без указания фактической причины


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь [V] (WMID 404535013790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2018 - 15:29

Коротко опишу ситуацию: больше 8 лет назад мой покойный друг познакомил меня с системой WebMoney. В конечном итоге у него не было нужды в данной системе и я использовал некоторое время его WMID, на его данные. Так я постепенно вник в систему и немного позже узнал, что WMID которым ты пользуешься должен быть четко на твои данные. Причем узнал я это без всяких предупреждений, по факту блокировки WMID моего друга.

 

Друг решил не парится по поводу верификации и аттестата, по скольку ему это все не нужно было, а я решил завести новый WMID на свои данные и получить персональный аттестат.

Так и сделал. Завел, получил, и с тех пор, с 2011 года я УСПЕШНО и спокойно работал без каких либо проблем.

 

Недавно случился казус: мой партнер выслал некоторую сумму денег случайно на кошелек связанный с старым WMID моего друга. Произошло это потому, что тот WMID привязан к такому-же номеру телефона, что и мой текущий и в списке контактов, при оплате с телефона ему показался мой старый вмид и оплата случайно ушла туда.

Я написал в поддержку вебмани с просьбой вернуть деньги владельцу, ибо тот их отправил на блокированный кошелек случайно.

 

В конечном итоге они без предупреждения заблокировали мой персональный аттестат и не дают четкого пояснения где же я нарушил правила.

 

Вот конечная переписка (могу заскринить начало если надо).

И что прикажете делать? Во первых я действительно не вижу причины блокировать WMID, во вторых - я не смогу действительно вернуть кредит сполна, по скольку мне нужна свобода манипуляции финансами внутри вебмани для успешной работы. На это я и рассчитывал когда брал кредиты, а меня теперь тупо лишили возможности работать :-\\

 

 

 

09b56930e416668e80bc.png

fc76289c27a2f34d757d.png


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2018 - 18:14

Ну, вы же понимаете, что незнание законов от ответственности не освобождает. То, что могут блокировать без указания причин, это тоже кстати описано в правилах, с которыми вы согласились. Технически, у вас есть возможность пополнять кошель и возвращать кредит. Ну а то, что вы не сможете зарабатывать внутри ВМ, это уже ваши проблемы. Возможно, что после возврата всех кредитов вас разблокируют, но точно не до, даже обсуждать это не имеет смысла.
По поводу покойного. Если там значимая сумма, то родственники могут запрос в ВМ сделать, предоставить справку о смерти, документ о наследовании и им должны предоставить доступ к вмид.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь [V] (WMID 404535013790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 03:12

58bb42fbb5358780d4b6.png

 

 

Мне одному кажется что такое отношение это верх неадекватности?


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь [V] (WMID 404535013790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 03:13

Ну, вы же понимаете, что незнание законов от ответственности не освобождает. То, что могут блокировать без указания причин, это тоже кстати описано в правилах, с которыми вы согласились. Технически, у вас есть возможность пополнять кошель и возвращать кредит. Ну а то, что вы не сможете зарабатывать внутри ВМ, это уже ваши проблемы. Возможно, что после возврата всех кредитов вас разблокируют, но точно не до, даже обсуждать это не имеет смысла.
По поводу покойного. Если там значимая сумма, то родственники могут запрос в ВМ сделать, предоставить справку о смерти, документ о наследовании и им должны предоставить доступ к вмид.

ну, к черту тогда работу в этой системе. слишком по-скотски. 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 10:31

58bb42fbb5358780d4b6.png

 

 

Мне одному кажется что такое отношение это верх неадекватности?

 

Может быть и еще кому-то так может казаться. Но прежде чем работать с системой, в крайнем случае в процессе работы вы пытались ознакомится с правилами? Нет. Вот это мне кажется неадекватным: работать в системе, не пытаясь изучить правила этой системы, не пытаясь их выполнять.

 

Много чего вы нарушили изначально. Когда это выплыло, вы возмущаетесь.

 

Не лезь в чужой монастырь со своим уставом. ®

 

Так понятнее?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 10:33

Если все еще непонятно: вы использовали WMID, зарегистрированный на другое лицо. Это строжайше запрещено. Продолжаете не понимать?


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь [V] (WMID 404535013790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 11:30

Если все еще непонятно: вы использовали WMID, зарегистрированный на другое лицо. Это строжайше запрещено. Продолжаете не понимать?

Он использовался еще в 2010-2011 годах совместно с его владельцем, который для меня вебмани и открыл. И ситуация возникла только потому, что он был привязан на мой номер телефона на него партнер случайно выслал деньги. (коротко повторяю: партнер выслал деньги исходя из мобильного приложения вебмани, которое почему-то предложило тот самый старый вмид, вместо моего нового).

Я написал в арбитраж с просьбой вернуть случайно высланные не туда деньги.

Где здесь факт использования чужого вмид?

 

Я ведь мог купить номер телефона в интернет-магазине, который так-же мог быть уже привязан к чужому WMID, и могла произойти аналогичная ситуация. Неужели правила настолько глупы, что подобные ситуации бесповоротно приводят к блокировки персоналки, с годами репутации и BL?

 

Получается все эти 7 лет я работал с номером телефона, который был привязан к двум WMID и это было незаметное нарушение правил для системы. Стоило обратится за помощью - как тебе сломали все окончательно.

Не видите здесь долю абсурда? Или хотя-бы в том, что блокировка произошла безо всякого обсуждения, предупреждения и последующего адекватного решения проблемы?

 

 

Обратился за помощью - потерял WMID. Мило.

 

Вы поймите меня правильно, но пусть они бы даже вошли в мою проблему, и поняли, что мне для нормального возврата долга - нужен работающий вмид, так-же нормально работающий, как и на этапе займа, и все эти года до момента обращения в саппорт. Где тут здравый смысл, поясните? Пусть залочили бы уже когда займ полностью был бы вернут.


Сообщение отредактировал [V]: 03 февраля 2018 - 11:38

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 15:47

Нарушил, но давно. Правила с тех самых давних пор не удосужился поизучать, зато удивился и возмутился, когда те самые правила система применила.

 

Короче влез в монастырь со своим уставом, а они ни в какую - соблюдают свой собственный устав. Ай, какие плохие!


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 15:49

Пользоваться системой не изучив её правила, какой в этом здравый смысл, можете пояснить?

 

При этом система дала четкий путь: пополняй для погашения долга, гаси долг. Тогда, может быть, можно будет вернуться к нормальному использованию. Но нет, нужно публично оставить отрицательный отзыв о системе. Зачем? Чтобы система более лояльно отнеслась? Так это совсем неправильный путь.


Сообщение отредактировал Mart: 03 февраля 2018 - 15:53

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2018 - 15:58

 

Если все еще непонятно: вы использовали WMID, зарегистрированный на другое лицо. Это строжайше запрещено. Продолжаете не понимать?

Он использовался еще в 2010-2011 годах совместно с его владельцем, который для меня вебмани и открыл.

........

Где здесь факт использования чужого вмид?


 


 

 

Коротко опишу ситуацию: больше 8 лет назад мой покойный друг познакомил меня с системой WebMoney. В конечном итоге у него не было нужды в данной системе и я использовал некоторое время его WMID, на его данные.

 

Вы когда пишете, смысл написанного понимаете? Удалось самому увидеть факт изпользования чужого WMID? Если все еще нет, то и это уже неважно, система увидела. Система применила свои правила, которые обязались соблюдать все пользователи. Система дополнительно предупреждала, что разжевывать для непонятливых не будет:

То, что могут блокировать без указания причин, это тоже кстати описано в правилах, с которыми вы согласились.


Сообщение отредактировал Mart: 03 февраля 2018 - 16:11

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь [V] (WMID 404535013790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 00:12

Поясняю тем, кто не понял: система настолько тупа, что не могла увидеть 2 WMID на один номер телефона все эти года и ждала пока я обращусь в поддержку с просьбой о помощи? Очень разумная система (сарказм).

 

 

При этом система дала четкий путь: пополняй для погашения долга, гаси долг. Тогда, может быть, можно будет вернуться к нормальному использованию. Но нет, нужно публично оставить отрицательный отзыв о системе. Зачем? Чтобы система более лояльно отнеслась? Так это совсем неправильный путь.

 

Более чем уверен что погашение долга никакой разблокировки не даст. Где вы этот "путь" разглядели в словах саппорта?

 

 

В правилах указано, что нельзя испоьзовать 2 WMID. Я и не использовал. Когда не мой WMID заблокировали - я завел свой. В чем проблема опять таки? Я всего лишь попросил вернуть деньги, которые отправили не на тот WMID исходя из номера телефона, а мне заблокировали персоналку с BL 300+ и 6 лет истории, причем даже не на этапе обнаружения нарушения правил, а на этапе конца обсуждения разговора, когда я не добился никакого результата. Это и подло, и не красиво и просто по скотски по отношению к пользователю, который ничего плохого системе не сделал и многие годы приносил прибыль на комиссиях, обмене и просто привлечении капитала (в моем случае транзакций с привлеченным капиталом, через пополнение терминалами - куда больше, чем пустых транзакций внутри системы).

 

Правила должны помогать или наоборот? Ибо исходя из логики всех любителей правил сверху: если в правилах было бы написано, что все деньги саппорт забирает себе - вы бы согласились? Уж не буду давать грубые примеры.

 

 

Если бы я знал что это произойдет - никаких долгов в системе бы не набирал, зная, что потом меня лишат возможности их отдавать без какой либо причины. 


Сообщение отредактировал [V]: 04 февраля 2018 - 00:16

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 01:38

А может вы специально все сделали, чтобы вас заблокировали, а то и обслуживания лишили, чтобы был существенный повод не платить кредиты? Такое я уже видел. Какая сумма долгов?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 01:38

Поясняю тем, кто не понял: система настолько тупа, что не могла увидеть 2 WMID на один номер телефона все эти года и ждала пока я обращусь в поддержку с просьбой о помощи? Очень разумная система (сарказм).

 

 

При этом система дала четкий путь: пополняй для погашения долга, гаси долг. Тогда, может быть, можно будет вернуться к нормальному использованию. Но нет, нужно публично оставить отрицательный отзыв о системе. Зачем? Чтобы система более лояльно отнеслась? Так это совсем неправильный путь.

 

Более чем уверен что погашение долга никакой разблокировки не даст. Где вы этот "путь" разглядели в словах саппорта?

 

 

 

 

Тому, кто пытается оправдать свои нарушения правил системы.

 

1. Вы так и не поняли почему получили ограничение в обслуживании. Не в телефоне дело, а в нарушении правил. А сейчас вы продолжаете рассказывать как и что вы нарушали. Познавательно.

2. Вы не понимаете разницы между блоком (ограничением в обслуживании) и отказом в обслуживании. Отказ в обслуживании всегда является окончательным. Слышал краем уха только об одном случае, когда система пересмотрела решение об отказе.

3. Я разглядел на скиншоте ответа саппорта, где говорится о действиях, которые вам разрешены в системе. Никаких обещаний и гарантий восстановления вам никто не давал и не даст. Но и других возможностей также никто не даст и их не будет.

4. Само обращение в саппорт было составлено неграмотно, следовало поискать по форуму и выполнить рекомендации.

5. Ирония уместна в отношении вас, а не системы. Вы действительно полагаете, что своими постами такого содержания можете добиться хоть чего-нибудь кроме отказа в обслуживании?


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 01:43

 

 

В правилах указано, что нельзя испоьзовать 2 WMID. Я и не использовал. Когда не мой WMID заблокировали - я завел свой. В чем проблема опять таки?

 

Так использовал или нет? Уж определитесь.

 

Для совсем не понимающих - вы сами признались, что сначала использовали другой WMID. Всё, это нарушение. Этого достаточно. Здесь не детский сад, когда достаточно сказать: ну когда меня поймали на нарушениях, я перестал нарушать и больше не буду.


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2018 - 01:46

А может вы специально все сделали, чтобы вас заблокировали, а то и обслуживания лишили, чтобы был существенный повод не платить кредиты? Такое я уже видел. Какая сумма долгов?

 

Похоже товарищ специально нарывается на отказ в обслуживании, думает что это даст ему право не возвращать долги. Он уже сейчас пишет, что его лишили возможности отдавать долги, хотя ему русским языком, черным по белому написали как отдавать долги.

 

Стоит инспектор ГБДД, за порядком на дороге наблюдает. Останавливает он машину которая сплошную линию пересекла, да еще и скорость превысила. Говорит водителю про нарушения. Тот ему в ответ, что стоит он на обочине, значит и скорость не превышал, и сплошную не пересекал. А если и было это, так давно уже, аж за 100 метров до этого места. Подумал инспектор, да кроме штрафа водителя к психиатру направил в надежде на то, что признают того невменяемым и меньше неадекватов на дороге будет.

 

Так и ТС, стоит на своем, упирается, говорит что не нарушает он ничего, сейчас не нарушает.

Детский сад кончился, добро пожаловать во взрослый мир адекватных и дееспособных личностей, которые в состоянии оценивать последствия своих действий и понимают, что должны нести ответственность за свои действия.


Сообщение отредактировал Mart: 04 февраля 2018 - 04:08

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2018 - 09:42

Поясняю тем, кто не понял: система настолько тупа, что не могла увидеть 2 WMID на один номер телефона все эти года и ждала пока я обращусь в поддержку с просьбой о помощи? Очень разумная система (сарказм).

......

В правилах указано, что нельзя испоьзовать 2 WMID. Я и не использовал. Когда не мой WMID заблокировали - я завел свой. В чем проблема


 

 

И где ж такое удалось вычитать? Можно. И 2 можно и даже 10 WMID использовать можно. Вот, например, я использую 3 WMID, это легко увидеть, если посмотреть паспорт.

 

Интересно каким местом ТС читает? Естестственно он ничего понять не может, раз читать не умеет. Никак до него не доходит в чем проблема.


    • 0
  • Наверх