Перейти к содержимому


Фотография

контрагент не переводит средства


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksad (WMID 416637896957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2017 - 16:20

контрагент WMID: 213913304648 не переводит деньги на карту по встречной заявке. Связаться с ним не получается ,Что делать ?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2017 - 16:32

контрагент WMID: 213913304648 не переводит деньги на карту по встречной заявке. Связаться с ним не получается ,Что делать ?

Если срок вышел, завтра пишите администратору данной секции биржи, по указанным в секции контактам.
Контрагент указал, что отправил средства или не указал? Если указал, то нужно учитывать, что зачисление на карту может до нескольких дней происходить, так устроены банки.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 декабря 2017 - 16:35

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 135641232817 (WMID 135641232817 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2018 - 15:43

Аналогичная ситуация с этим же контрагентом. Попахивает мошенничеством.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Алексей (WMID 246147484161 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2018 - 16:35

 Всем Привет ! Вчера сформировал заявку на пополнение карты от сторонней организации,. В поле "счет" указал номер R кошелька. Может ли это стать большой проблемой, и средства будут зачислены другому   пользователю с номером счета совпадающим с номером моей карты R кошелька ????


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2018 - 20:53

Вчера сформировал заявку на пополнение карты от сторонней организации,. В поле "счет" указал номер R кошелька.

Для чего указал?! На пополнение карты и на пополнения кошелька - заявки разные по форме. Удалите заявку и заполните нужную, как положено.
 

Может ли это стать большой проблемой, и средства будут зачислены другому   пользователю с номером счета совпадающим с номером моей карты R кошелька ????

Это вообще бред вы написали. Кошелек - это вм-кошелек, карта - это карта банковская, т.е. совершенно разные вещи, номера их даже по формату не схожи.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 19 января 2018 - 20:59

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Annalaz (WMID 611712123129 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2018 - 15:37

контрагент WMID: 213913304648 не переводит деньги на карту по встречной заявке. Связаться с ним не получается ,Что делать ?

 

 

Аналогичная ситуация с этим же контрагентом. Попахивает мошенничеством.

 

День добрый Вам перевели деньги. А аналогичная проблема с контрагентом 40000р.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Marinam (WMID 489247552882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2019 - 16:50

Здравствуйте. Как долго подбирают контрагента для переводов?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2019 - 18:14

Как долго подбирают контрагента для переводов?

Кто, высшие силы? :)


    • 0
  • Наверх