Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с переводом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
207 ответов в данной теме

#41 Новичок семья (WMID 103536966782 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 12:41


Что за ерунда? При попытке вывести деньги на карту выдает ошибку:




  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

Хотя все сканы загружены и проверены несколько лет назад.

dc220aaf8dde21f9d340ec62803e604b.jpg

 


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2018 - 12:51

У вас в аттестате нет отметки о проверенном паспорте. https://passport.web...id=103536966782
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок antonina602 (WMID 161424688979 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2018 - 15:28

При попытке вывести деньги на карту выдает ошибку:


Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
 
Паспорт загрузила... Что дальше делать?

    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2018 - 15:39

 

При попытке вывести деньги на карту выдает ошибку:


Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
 
Паспорт загрузила... Что дальше делать?

 

Ждать сверки.


    • 0
  • Наверх

#45 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:06

 

При попытке вывести деньги на карту выдает ошибку:


Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
 
Паспорт загрузила... Что дальше делать?

 

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#46 Участник Elenazh (WMID 053369980937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2018 - 20:51

Доброго времени суток! У меня проблема как у всех - не могу совершить перевод. В чем причина? 

Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

 

 


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2018 - 21:12

Доброго времени суток! У меня проблема как у всех - не могу совершить перевод. В чем причина? 
Ошибка:

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
Ну так и решайте эту проблему, как все, а не ждите индивидуального подхода.
    • 0
  • Наверх

#48 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2018 - 10:09

 

Доброго времени суток! У меня проблема как у всех - не могу совершить перевод. В чем причина? 

Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

 

 

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Evgenil (WMID 839967895061 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 00:26

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

Всегда нормально выводил и никаких проблем.

Не могли ли бы вы помочь?


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 00:36

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."
Всегда нормально выводил и никаких проблем.
Не могли ли бы вы помочь?


Когда "всегда", если твоей регистрации всего два месяца, а вывод без проверки паспорта не возможен точно более года?
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Evgenil (WMID 839967895061 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 00:40

 

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."
Всегда нормально выводил и никаких проблем.
Не могли ли бы вы помочь?


Когда "всегда", если твоей регистрации всего два месяца, а вывод без проверки паспорта не возможен точно более года?

 

Я на карту выводил уже 5 раз, а сейчас нельзя.


    • 0
  • Наверх

#52 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 01:09

Я на карту выводил уже 5 раз, а сейчас нельзя.

Вы в своём аттестате никакие данные не меняли? Или, может, скан паспорта удалили?

В любом случае, вам нужно загрузить новый скан паспорта и дождаться его проверки (появления в аттестате отметки об этом).


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 01:12

 

Я на карту выводил уже 5 раз, а сейчас нельзя.

Вы в своём аттестате никакие данные не меняли? Или, может, скан паспорта удалили?
В любом случае, вам нужно загрузить новый скан паспорта и дождаться его проверки (появления в аттестате отметки об этом).

 


Или у него несколько WMID и он в них запутался.


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Evgenil (WMID 839967895061 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 03:25

 

 

Я на карту выводил уже 5 раз, а сейчас нельзя.

Вы в своём аттестате никакие данные не меняли? Или, может, скан паспорта удалили?
В любом случае, вам нужно загрузить новый скан паспорта и дождаться его проверки (появления в аттестате отметки об этом).

 


Или у него несколько WMID и он в них запутался.

 

спасибо, загрузил скан, но он еще на проверке. видимо в WMID запутался


    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Petrche (WMID 291585191240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 12:11

Добрый день! Прошу срочно проверить мои паспортные данные. Необходимо срочно сделать перевод, а без проверки как я понял это сделать не получится..


    • 0
  • Наверх

#56 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2018 - 12:26

Добрый день! Прошу срочно проверить мои паспортные данные. Необходимо срочно сделать перевод, а без проверки как я понял это сделать не получится..

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#57 Новичок Galinao (WMID 144094708929 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 19:25

Хочу перевести деньги, паспорт загружен, но выдает ошибку:

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • В чем проблема?

    • 0
  • Наверх

#58 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2018 - 20:50

 

Хочу перевести деньги, паспорт загружен, но выдает ошибку:

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • В чем проблема?

 

Там всё написано.

Мало загрузить, надо дождаться проверки.


    • 0
  • Наверх

#59 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2018 - 10:40

 

Хочу перевести деньги, паспорт загружен, но выдает ошибку:

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • В чем проблема?

 

 

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#60 Новичок 707425596045 (WMID 707425596045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2018 - 11:14

Добрый день, мне перевели деньги ещё вчера вечером, денег все ещё нет!!! При чем я не могу даже с Карты перевести деньги на кошелёк! В чем проблема????
    • 0
  • Наверх