Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с переводом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
207 ответов в данной теме

#21 Новичок Oren (WMID 161412671425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2018 - 16:55

Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2018 - 17:51

Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.

Мало загрузить, надо дождаться проверки (проверка производится в рабочии дни, в рабочее время)ю


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2018 - 10:09

Такая же проблема. Скан паспорта загрузил.

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Pavelsv (WMID 288430398115 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-февраля 18
  • МестоположениеДнепр
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2018 - 11:13

Я не могу перевести деньги с форекс клуб на вебмани . Форекс говорит что вебмани отвергает заявку на перевод денег. почему так ?


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2018 - 13:43

Я не могу перевести деньги с форекс клуб на вебмани . Форекс говорит что вебмани отвергает заявку на перевод денег. почему так ?

Возможно, что у вас отключен прием средств от неавторизованных корреспондентов, проверьте в настройках кипера. Также, возможно превышение лимита на хранение средств, см здесь: https://wiki.webmone...keeper_standard
В противном случае, контора врет, скорее всего. Пусть предоставят текст конкретной ошибки.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 февраля 2018 - 13:48

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Annarum (WMID 588183001189 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2018 - 21:25

И я тоже не могу перевести деньги, проверьте, пожалуйста
    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Andrejk (WMID 122989639098 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2018 - 09:49

Добрый день. Проблема с переводом средств.

Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 февраля 2018 - 16:02

Добрый день. Проблема с переводом средств.
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

https://wiki.webmone...lnogo_attestata
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок Astartha1 (WMID 220484610416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 08:42

Здравствуйте. Я вышла замуж и поменяла фамилию. А  WMID зарегистрирован на ою девичью фамилию. И скан паспорта я не предоставляла тогда. Для сверки мне сейчас предоставить скан первой страницы нового паспорта и 19 страницы, где содержатся сведения о ранее выданных паспортах? 


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 10:15

Здравствуйте. Я вышла замуж и поменяла фамилию. А  WMID зарегистрирован на ою девичью фамилию. И скан паспорта я не предоставляла тогда. Для сверки мне сейчас предоставить скан первой страницы нового паспорта и 19 страницы, где содержатся сведения о ранее выданных паспортах? 

Здравствуйте!

 

 Создайте обращение в Центр Аттестации на странице : https://support.wmtr...il.asp?id_e=66 

В обращение укажите свой WMID, приложите скан нового паспорта и свидетельство о смене фамилии. 


    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Andrey200 (WMID 290084461442 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 11:41

  • Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • Пытался вывести деньги на карту

Сообщение отредактировал Andrey200: 19 февраля 2018 - 11:43

    • 0
  • Наверх

#32 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 12:11

 

  • Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • Пытался вывести деньги на карту

 

Что не понятно в выделенном?

Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.

Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.


    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Andrey200 (WMID 290084461442 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 12:47

 

 

  • Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • Пытался вывести деньги на карту

 

Что не понятно в выделенном?

Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.

Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.

 

Гениально, а если всё было залито при получении аттестата то тогда что любезный вы наш советчик?


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2018 - 14:19

 

 

 

  • Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • Пытался вывести деньги на карту

 

Что не понятно в выделенном?

Сделать скан/фото паспорта, залить его в панели управления аттестатом, дождаться проверки.

Ссылка на подсказки в 28-м сообщении этой темы.

 

Гениально, а если всё было залито при получении аттестата то тогда что любезный вы наш советчик?

 

Если отметки о проверке нет, то:

 

1. Файлы были залиты не корректные (и их не проверили).

2. Файлы были проверены, но владелец их позднее удалил (что и вызвало снятие отмеки о проверке).

 

Иных вариантов нет.


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:12

 

  • Добрый день. Как исправить можно такое недоразумение?
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
  • Пытался вывести деньги на карту
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок 221331335496 (WMID 221331335496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 14:42

Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:

Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: производится обновление данных.


    • 0
  • Наверх

#37 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 15:09

 

Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:

Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: производится обновление данных.

 

Обратились, в Арбитраж системы?


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок 221331335496 (WMID 221331335496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 17:45

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Security WebMoney Transfer!

Причина: Кипер не активирован. Активируйте кипер и попробуйте снова. (code=1101, state=1)


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2018 - 18:29

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Security WebMoney Transfer!

Причина: Кипер не активирован. Активируйте кипер и попробуйте снова. (code=1101, state=1)

Арбитраж системы в другой стороне находится! https://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:13

 

Загрузил скан паспорта. При попытке просмотра "список загруженных документов" получаю:

Обслуживание Вашего WM-идентификатора 221331335496 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.

Статус обслуживания: производится обновление данных.

 

Здравствуйте!
Скан проверен. 

    • 0
  • Наверх