Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с переводом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
207 ответов в данной теме

#1 Новичок 125334662258 (WMID 125334662258 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2017 - 10:02

Добрый день!

при переводе с вебмани не дает перевести деньги, пишет 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. 
  • Сейчас опять проблемы с добавлением контакта, ограничение с количеством сообщений в день. Мне нужно перевести деньги. Не совсем понимаю что за сложности, или что я не делаю не так.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2017 - 10:11

 

Добрый день!

при переводе с вебмани не дает перевести деньги, пишет 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. 
  • Сейчас опять проблемы с добавлением контакта, ограничение с количеством сообщений в день. Мне нужно перевести деньги. Не совсем понимаю что за сложности, или что я не делаю не так.

 

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Romango (WMID 883978705076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:25

 

 

Добрый день!

при переводе с вебмани не дает перевести деньги, пишет 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. 
  • Сейчас опять проблемы с добавлением контакта, ограничение с количеством сообщений в день. Мне нужно перевести деньги. Не совсем понимаю что за сложности, или что я не делаю не так.

 

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 

 

Добрый день. у меня та же самая проблема. Как мне перевести деньги?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2017 - 21:30

 

 

 

Добрый день!

при переводе с вебмани не дает перевести деньги, пишет 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. 
  • Сейчас опять проблемы с добавлением контакта, ограничение с количеством сообщений в день. Мне нужно перевести деньги. Не совсем понимаю что за сложности, или что я не делаю не так.

 

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 

 

Добрый день. у меня та же самая проблема. Как мне перевести деньги?

 

Проблема в том, что у тебя не загружен для проверки скан паспорта и, естественно, не проверен.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2017 - 10:10

 

 

 

Добрый день!

при переводе с вебмани не дает перевести деньги, пишет 

  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID. 
  • Сейчас опять проблемы с добавлением контакта, ограничение с количеством сообщений в день. Мне нужно перевести деньги. Не совсем понимаю что за сложности, или что я не делаю не так.

 

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 

 

Добрый день. у меня та же самая проблема. Как мне перевести деньги?

 

Здравствуйте!

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок happi222 (WMID 320691828775 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:02

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

Всегда нормально выводил и никаких проблем.

Не могли ли бы вы помочь?


    • -1
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь !!$ SportsBeTTor СтавкинаСпорт (WMID 202115307790 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 05-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:20

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

Всегда нормально выводил и никаких проблем.

Не могли ли бы вы помочь?

у вас ,видимо, с паспортом связана блокировка.827942ad9df1.png


Still trying to stay honest and Optimistic

 

 

 

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Apostle (WMID 208171352728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 21:36

И я не могу перевести деньги


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2017 - 22:15

И я не могу перевести деньги

А где в аттестате отметка о проверке скана паспорта?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2017 - 10:11

Здравствуйте, такая же проблема: "Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID."

Всегда нормально выводил и никаких проблем.

Не могли ли бы вы помочь?

Здравствуйте!

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства.  Вам следует пройти повторную процедуру получения аттестата для подтверждения достоверности измененных аттестационных данных. 

 

 

И я не могу перевести деньги

Здравствуйте!

Документы сверены. Пробуйте сейчас перевести средства. 


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок sacha802003 (WMID 016158290429 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2017 - 21:50

И я не могу перевести деньги
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2018 - 10:00

И я не могу перевести деньги

Здравствуйте!
Документы сверены. По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Bobxp (WMID 928521732653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 18
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2018 - 06:54

Здравствуйте! не могу переводить деньги пишет:

Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
×
 

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2018 - 07:58

 

Здравствуйте! не могу переводить деньги пишет:

Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.

 

Вроде по-русски написано, в чем причина.


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2018 - 10:03

 

Здравствуйте! не могу переводить деньги пишет:

Ошибка:
  • Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.
×
 

 

Здравствуйте!

 

Загрузите на сайт Центра Аттестации копию главной страницы паспорта с фото:

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Gyulara (WMID 445112061452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2018 - 02:43

Такая же проблема при выводе средств. Скан паспорта загружен. До этого такой проблемы не было.
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2018 - 08:16

Такая же проблема при выводе средств. Скан паспорта загружен. До этого такой проблемы не было.

У тебя не загружен правильный скан паспорт. Только никому не нужная страница с пропиской.


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2018 - 10:09

Такая же проблема при выводе средств. Скан паспорта загружен. До этого такой проблемы не было.

Здравствуйте!
Загрузите на сайт Центра Аттестации скан главной страницы паспорта с фото:
Копии страниц паспорта должны быть загружены целиком и в развороте (так, чтобы на изображении было видно обе страницы паспорта полностью).

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Gyulara (WMID 445112061452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 января 2018 - 11:30

И почему не проходит проверку? С чем связано? Фото разворота загружаю полностью.

Сообщение отредактировал Gyulara: 17 января 2018 - 12:44

    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2018 - 10:35

И почему не проходит проверку? С чем связано? Фото разворота загружаю полностью.

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх