Перейти к содержимому


Фотография

Аттестат псевдонима и WMU


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок 510887532948 (WMID 510887532948 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:11

Здравствуете, столкнулся с проблемой что на счет WMU не поступают средства уже больше 12 часов, ночью наткнулся на ограничения, Аттестата. я думал что операции не возможны только с WMR кошельками, но на вики написано вот:

"Переводы WMR, WMU возможны только в адрес владельцев персональных и выше аттестатов."

подскажите как мне быть ждать зачисления на мой WMU кошелек с терминала еще время? или все таки это проблема, и я не смогу получить сейчас деньги, то есть они в воздухе??


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:18

Здравствуете, столкнулся с проблемой что на счет WMU не поступают средства уже больше 12 часов, ночью наткнулся на ограничения, Аттестата. я думал что операции не возможны только с WMR кошельками, но на вики написано вот:

"Переводы WMR, WMU возможны только в адрес владельцев персональных и выше аттестатов."

подскажите как мне быть ждать зачисления на мой WMU кошелек с терминала еще время? или все таки это проблема, и я не смогу получить сейчас деньги, то есть они в воздухе??

"Переводы" значит, что ты можешь переводить только владельцам персональных аттестатов и выше, к поступлению средств это утверждение не имеет никакого отношения.

 

Откуда средства не поступают?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 510887532948 (WMID 510887532948 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2017 - 04:20

приват банк терминал вечером вчера перевел


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 510887532948 (WMID 510887532948 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:49

Все так же нет начисления на кошелек,  На сайте написано, что с банковских терминалов начисляется моментом. или у ПриватБанка проблемы и с начислением и есть смысл еще подождать?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2017 - 14:00

Все так же нет начисления на кошелек,  На сайте написано, что с банковских терминалов начисляется моментом. или у ПриватБанка проблемы и с начислением и есть смысл еще подождать?

Есть смысл обратиться в их поддержку и узнать судьбу денег.


    • 0
  • Наверх