Через секцию обмена отправил перевод по системе Контакт Бикееву Александру, тот человек выключил телефон, 16 ноября 2017 года отправил до сих пор не поступили, служба поддержки тоже молчит. Отправил сканы документов что переводил. Ни ответа ни привета, Хотя меня уверяли что завершат сделку в принудительном порядке в пятницу 19-47. И все! Сумма была 1750 рублей. Вмр нужны были в четверг, уже воскресенье. Сколько можно ждать 36 часов уже превратились в 80 часов. Я не понимаю почему служба поддержки молчит?
WMR не поступает на кошелек,
#1 Новичок
Отправлено 19 ноября 2017 - 18:05
#2 Знаток
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:11
Выходные потому что.Я не понимаю почему служба поддержки молчит?
#3 Новичок
Отправлено 20 ноября 2017 - 06:50
во сколько они выходят на работу?
#4 Новичок
Отправлено 22 ноября 2017 - 13:45
Привет Всем!
хотел пополнить кошелек, через платежную систему Элсом (Киргизия) но показывает такую ошибку, что делать подскажите плиз!
Ошибка 00126: Tranzakcija ON171122.1643.C23405 ne udalas',po prichine Storona poluchatelja neaktivna v sisteme
#5 Знаток
Отправлено 22 ноября 2017 - 16:48
Привет Всем!
хотел пополнить кошелек, через платежную систему Элсом (Киргизия) но показывает такую ошибку, что делать подскажите плиз!
Ошибка 00126: Tranzakcija ON171122.1643.C23405 ne udalas',po prichine Storona poluchatelja neaktivna v sisteme
Другой способ пробуйте или повторите попытку через некоторое время.