Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?
Помогите вернуть деньги.
#1 Новичок
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:04
#2 Знаток
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:15
Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?
Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.
#3 Новичок
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:20
Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?
Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.
т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?
#4 Знаток
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:27
Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?
Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.
т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?
Если есть желание - в полицию обратитесь, если у вас, конечно, заводят дела из-за 690грн. Кошелек имеет аттестат псевдонима, из проверенных данных - только номер телефона, купленный где-нить в переходе.
#5 Новичок
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:39
Добрый день, 10 ноября перечислила 690грн на кошелек U749057175040 через терминал приватбанка. Товар так и не выслали, из соц.сетей человек удилился. как можно вернуть или заблокировать платеж?
Никак нельзя. Через терминал вы не оплачивали, а просто пополнили кошелек.
т.е. вернуть эти деньги вообще не возможно, ни через вас, ни через приватбанк. А узнать владельца кошелька возможно?
Если есть желание - в полицию обратитесь, если у вас, конечно, заводят дела из-за 690грн. Кошелек имеет аттестат псевдонима, из проверенных данных - только номер телефона, купленный где-нить в переходе.
А можно узнать номер телефона, может получится дозвониться. А если у вас в системе подать иск или претензию? или припополнении через терминал это невозможно?
#6 Знаток
Отправлено 14 ноября 2017 - 14:58
А какой смысл звонить? Это мошенник.А можно узнать номер телефона, может получится дозвониться. А если у вас в системе подать иск или претензию? или припополнении через терминал это невозможно?
Попробуйте обратиться в арбитражный сервис: http://support.wmtransfer.com
#7 Новичок
Отправлено 14 ноября 2017 - 15:28
А можно пока будет разбираться арбитраж, заблокировать аккаунт? Или денег там все равно уже нет. Есть чек об оплате, могу скинуть скан копию
#8 Знаток
Отправлено 14 ноября 2017 - 17:24
Заблокировать можно было бы автоматом, если бы вы с вм-кошелька переводили своего, с примечанием - за что средства. А так, нет, сам чек мало что значит, вдруг вы его просто на улице нашли. Средства мошенники обычно сразу же выводят или тратят на покупки, т.ч. вряд ли там на кошельке что-то есть.А можно пока будет разбираться арбитраж, заблокировать аккаунт? Или денег там все равно уже нет. Есть чек об оплате, могу скинуть скан копию
Поэтому, если и оплачивать, то только со своих кошельков, иначе это и не оплата вовсе, а обычное пополнение кошелька. А разбираться - кто именно пополнял, это вне компетенции арбитража ВМ, это дело полиции.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 ноября 2017 - 17:28
#9 Новичок
Отправлено 17 декабря 2017 - 11:45
Прошу помогите с проблемой.Я сталкиваюсь с вашей платежной системой впервые.Я кинул деньги на свой wmid: 898402214104 а надо было создать еще внутрений кошелек о котором я и не подозревал. чек имеется можно ли вернуть деньги прошу помочь номер указан правильно.Кошелек который я создал уже после пополнения на wmid ( R867031752963 ) очень прошу помощи .
#10 Знаток
Отправлено 17 декабря 2017 - 12:10
Прошу помогите с проблемой.Я сталкиваюсь с вашей платежной системой впервые.Я кинул деньги на свой wmid: 898402214104 а надо было создать еще внутрений кошелек о котором я и не подозревал. чек имеется можно ли вернуть деньги прошу помочь номер указан правильно.
Прочтите эту инструкцию.