Дело обстоит так, при попытке пополнить WME / WMZ кошелек мне выдает ошибку что в платеже отказано.
От техподдержки помощи мало, месяц идет общение и безрезультатно.
Суть проблемы, хочу пополнить кошелек для оплаты заявки на получение персонального аттестата, при попытке пополнить кошельки WME / WMZ с разных карт, разного типа, разных банков. Visa / MasterCard, named, chiped, debit, в общем вообще ни в какую, никакие карты не принимает.
На картах баланс есть, лимитов нет, они рабочие, часто их использую.
Банк говорит что WM отказывает в приеме платежа, собственно и все, как и на сайте мне выкидывает ошибку что отказано в платеже, ничего нового от банка я не узнал.
В настройках мерчанта проверил карты, они в настройках отключены, якобы это блокировало пополнение, а так же якобы надо было попробовать пополнить другие карты, собственно там такая же ситуацию.
Техподдержка отвечает очень долго, и толком ничего не знают почему WebMoney не принимает карточки. Я предполагаю что это может быть связано с тем что я с Украины.
Подскажите пожалуйста, у кого были подобные ситуации и что вы делали? Что может блокировать пополнение кошельков картами?
Сообщение отредактировал Andrіjs: 14 октября 2017 - 00:37