Перейти к содержимому


Фотография

Почему WM отказывается принимать деньги с карт при пополнении кошельков?

пополнение карточки кошелек

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrіjs (WMID 209415400106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2017 - 00:34

Дело обстоит так, при попытке пополнить WME / WMZ кошелек мне выдает ошибку что в платеже отказано. 

 

От техподдержки помощи мало, месяц идет общение и безрезультатно.

 

Суть проблемы, хочу пополнить кошелек для оплаты заявки на получение персонального аттестата, при попытке пополнить кошельки WME / WMZ с разных карт, разного типа, разных банков. Visa / MasterCard, named, chiped, debit, в общем вообще ни в  какую, никакие карты не принимает.

 

На картах баланс есть, лимитов нет, они рабочие, часто их использую. 

Банк говорит что WM отказывает в приеме платежа, собственно и все, как и на сайте мне выкидывает ошибку что отказано в платеже, ничего нового от банка я не узнал.

 

 

В настройках мерчанта проверил карты, они в настройках отключены, якобы это блокировало пополнение, а так же якобы надо было попробовать пополнить другие карты, собственно там такая же ситуацию. 

 

Техподдержка отвечает очень долго, и толком ничего не знают почему WebMoney не принимает карточки. Я предполагаю что это может быть связано с тем что я с Украины.

 

Подскажите пожалуйста, у кого были подобные ситуации и что вы делали? Что может блокировать пополнение кошельков картами?


Сообщение отредактировал Andrіjs: 14 октября 2017 - 00:37

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2017 - 17:08

Дело обстоит так, при попытке пополнить WME / WMZ кошелек мне выдает ошибку что в платеже отказано. 

 

От техподдержки помощи мало, месяц идет общение и безрезультатно.

 

Суть проблемы, хочу пополнить кошелек для оплаты заявки на получение персонального аттестата, при попытке пополнить кошельки WME / WMZ с разных карт, разного типа, разных банков. Visa / MasterCard, named, chiped, debit, в общем вообще ни в  какую, никакие карты не принимает.

 

На картах баланс есть, лимитов нет, они рабочие, часто их использую. 

Банк говорит что WM отказывает в приеме платежа, собственно и все, как и на сайте мне выкидывает ошибку что отказано в платеже, ничего нового от банка я не узнал.

 

 

В настройках мерчанта проверил карты, они в настройках отключены, якобы это блокировало пополнение, а так же якобы надо было попробовать пополнить другие карты, собственно там такая же ситуацию. 

 

Техподдержка отвечает очень долго, и толком ничего не знают почему WebMoney не принимает карточки. Я предполагаю что это может быть связано с тем что я с Украины.

 

Подскажите пожалуйста, у кого были подобные ситуации и что вы делали? Что может блокировать пополнение кошельков картами?

А причем тут вообще настройки мерчанта? Это для продавцов, чтобы покупатель мог оплатить их товары с вм/карты/еще как-то. У вас что, пополняемый кошелек указан как торговый в настройках мерчанта? Торговый кошелек не может пополняться извне, насколько я знаю. Если это так, то следует отключить кошелек от мерчанта или использовать другой кошелек.

Через какой сервис/сайт вы вообще пополнять пытаетесь?

Вы - с Украины, а карты каких банков? Карты на ваше имя оформлены?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Andrіjs (WMID 209415400106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2017 - 20:19

 

Дело обстоит так, при попытке пополнить WME / WMZ кошелек мне выдает ошибку что в платеже отказано. 

 

От техподдержки помощи мало, месяц идет общение и безрезультатно.

 

Суть проблемы, хочу пополнить кошелек для оплаты заявки на получение персонального аттестата, при попытке пополнить кошельки WME / WMZ с разных карт, разного типа, разных банков. Visa / MasterCard, named, chiped, debit, в общем вообще ни в  какую, никакие карты не принимает.

 

На картах баланс есть, лимитов нет, они рабочие, часто их использую. 

Банк говорит что WM отказывает в приеме платежа, собственно и все, как и на сайте мне выкидывает ошибку что отказано в платеже, ничего нового от банка я не узнал.

 

 

В настройках мерчанта проверил карты, они в настройках отключены, якобы это блокировало пополнение, а так же якобы надо было попробовать пополнить другие карты, собственно там такая же ситуацию. 

 

Техподдержка отвечает очень долго, и толком ничего не знают почему WebMoney не принимает карточки. Я предполагаю что это может быть связано с тем что я с Украины.

 

Подскажите пожалуйста, у кого были подобные ситуации и что вы делали? Что может блокировать пополнение кошельков картами?

А причем тут вообще настройки мерчанта? Это для продавцов, чтобы покупатель мог оплатить их товары с вм/карты/еще как-то. У вас что, пополняемый кошелек указан как торговый в настройках мерчанта? Торговый кошелек не может пополняться извне, насколько я знаю. Если это так, то следует отключить кошелек от мерчанта или использовать другой кошелек.

Через какой сервис/сайт вы вообще пополнять пытаетесь?

Вы - с Украины, а карты каких банков? Карты на ваше имя оформлены?

 

Да, карты мои, оформлены на меня. Пополнять пытаюсь через https://www.webmoney...out/topup.shtml  там выбираю кошелек, метод оплаты картой, и собственно при попытке пополнить кошелек выдает ошибку.

Да, кошельки привязаны к аккаунту мерчанта, они ВСЕ были стандартно привязаны к нему когда. Однако, они сейчас имеют статус: выкл и все остальные опции мерчанта так же отключены.

Не совсем понятно, как отключить кошелек от мерчанта или создать новый WMZ. Вполне возможно что именно поетому не могу пополнить, так как кошелек имеет  статус мерчанта.... 


Сообщение отредактировал Andrіjs: 14 октября 2017 - 20:34

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2017 - 21:46

Да, кошельки привязаны к аккаунту мерчанта, они ВСЕ были стандартно привязаны к нему когда. Однако, они сейчас имеют статус: выкл и все остальные опции мерчанта так же отключены.
Не совсем понятно, как отключить кошелек от мерчанта или создать новый WMZ. Вполне возможно что именно поетому не могу пополнить, так как кошелек имеет  статус мерчанта....

Ну, кроме как, поставить опцию *выкл* ничего больше сделать нельзя. Раньше, вроде, даже при этом были проблемы, достаточно того, что кошелек уже был ранее подключен как торговый. Потом, вроде бы, эту проблему решали... В любом случае, исчерпывающий ответ только саппорт может дать.
Новый (второй) кошелек в стандартном кипере создать нельзя, только в кипере WebPro или WinPro, его нужно подключить к стандартному и в нем уже создавать кошель и пользоваться тоже.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 октября 2017 - 21:47

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Andrіjs (WMID 209415400106 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2017 - 22:16

 

Да, кошельки привязаны к аккаунту мерчанта, они ВСЕ были стандартно привязаны к нему когда. Однако, они сейчас имеют статус: выкл и все остальные опции мерчанта так же отключены.
Не совсем понятно, как отключить кошелек от мерчанта или создать новый WMZ. Вполне возможно что именно поетому не могу пополнить, так как кошелек имеет  статус мерчанта....

Ну, кроме как, поставить опцию *выкл* ничего больше сделать нельзя. Раньше, вроде, даже при этом были проблемы, достаточно того, что кошелек уже был ранее подключен как торговый. Потом, вроде бы, эту проблему решали... В любом случае, исчерпывающий ответ только саппорт может дать.
Новый (второй) кошелек в стандартном кипере создать нельзя, только в кипере WebPro или WinPro, его нужно подключить к стандартному и в нем уже создавать кошель и пользоваться тоже.

 

Уже месяц дают......


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2017 - 06:15

Да, карты мои, оформлены на меня. Пополнять пытаюсь через https://www.webmoney...out/topup.shtml  там выбираю кошелек, метод оплаты картой, и собственно при попытке пополнить кошелек выдает ошибку.

Ранее кошелёк пополняли данным методом?

Скорее всего у Вас адрес места фактического проживания / прописка не проверены. Для граждан Украины это направление, похоже, закрыто ещё с конца прошлого года. Вот, что вижу я: "Платеж не выполнен
Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата." Где-то писал на этом форуме, что сия ошибка связана с требованием ЕС ко всем странам ЕС включая Ассоциации: Грузия, Молдова и теперь - Украина.

Для "наблюдения" такой же ошибки, проверьте адрес фактического проживания или прописку из паспорта:

1) инструкция загрузки документов тут;

2) загружаете документ в панели управления WMID;

3) на втором шаге выбираете что-то связанное с проверкой адреса;

4) ждёте проверки - 2 рабочих дня.

Если проверите адрес (придёт сообщение на email или в кипер), отпишитесь здесь, ошибка имеется или нет. Интересно, когда она "вылазит".


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: пополнение, карточки, кошелек