Перейти к содержимому


Фотография

Заморозили wmid в соответствии с п.9.2


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Тема25 (WMID 157206330315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2017 - 15:55

Здравствуйте, сегодня получил письмо что мой вмид был заморожен в связи с п.9.2 и соответствующим описанием на сайте. Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 В чем может быть проблема? Грязных денег не получал. Единственное что делал, это неделю назад загрузил новый паспорт РФ в систему, а также поменял персональные данные: серию номер и все что с паспортом связано. Может ли это быть причиной заморозки? В арбитраж написал. Но может кто чего подскажет, чтобы ускорить процесс разморозки.


    • 1
  • Наверх

#2 Новичок 124462267715 (WMID 124462267715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2017 - 22:10

Та же самая ситуация. Я, кстати, поменяла паспорт неделю назад и не грузила сюда ничего еще. Написала в арбитраж, пока тишина. "Радует", что я не одна такая.


    • 1
  • Наверх