Перейти к содержимому


Фотография

Секция cards.exchanger.ru


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Fantom (WMID 738232616722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2017 - 23:26

Я отправил деньги на карту по встречной заявке, но контрагент не подтверждает получение денег. Прошло уже более чем 72 часа с момента перевода денег. Я написал на exchanger@webmoney.ru запрос закрыть сделку в мою пользу в принудительном порядке с прикрепленным чеком, подтверждающим факт выполнения обязательств с моей стороны. Но оттуда тоже уже более суток - молчание.

Из этого вытекают соответствующие вопросы:
1. Гарантировано ли я получу свои деньги, при любом направлении обмена при предоставлении доказательств о получении / не получении денег.
2. Какую информацию должны содержать доказательства, если контрагент не подтверждает получение перевода. Ведь не все программы могут выдавать чеки как Сбербанк онлайн.
3. Какую информацию должны содержать доказательства, если мне не перечислили деньги на карту?
4. Что нужно указывать в письме, помимо выше упомянутых доказательств, для корректной обработки запроса?
5. Сколько по времени этот запрос обрабатывается (от и до)

Сообщение отредактировал Fantom: 24 июля 2017 - 23:27

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2017 - 00:11

Я отправил деньги на карту по встречной заявке, но контрагент не подтверждает получение денег. Прошло уже более чем 72 часа с момента перевода денег. Я написал на exchanger@webmoney.ru запрос закрыть сделку в мою пользу в принудительном порядке с прикрепленным чеком, подтверждающим факт выполнения обязательств с моей стороны. Но оттуда тоже уже более суток - молчание.

Из этого вытекают соответствующие вопросы:
1. Гарантировано ли я получу свои деньги, при любом направлении обмена при предоставлении доказательств о получении / не получении денег.
2. Какую информацию должны содержать доказательства, если контрагент не подтверждает получение перевода. Ведь не все программы могут выдавать чеки как Сбербанк онлайн.
3. Какую информацию должны содержать доказательства, если мне не перечислили деньги на карту?
4. Что нужно указывать в письме, помимо выше упомянутых доказательств, для корректной обработки запроса?
5. Сколько по времени этот запрос обрабатывается (от и до)

Много вопросов:)

Подтверждающий документ, в случае чего, в банке возьмете, с печатью, выписку банковскую по счету, и будете доказывать. Решится в вашу пользу, если контрагент такую же выписку не нарисует:)

 

Зачисление может до 3х банковских суток происходить, а уж человек может и того позднее ответить. Так вам саппорт и скажет, посоветует наладить контакт с контрагентом.

На бирже люди случайные, т.ч. если нужен надежный обмен, пользуйтесь проверенными обменниками.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2017 - 01:15

Я отправил деньги на карту по встречной заявке, но контрагент не подтверждает получение денег. Прошло уже более чем 72 часа с момента перевода денег. Я написал на exchanger@webmoney.ru запрос закрыть сделку в мою пользу в принудительном порядке с прикрепленным чеком, подтверждающим факт выполнения обязательств с моей стороны. Но оттуда тоже уже более суток - молчание.

Из этого вытекают соответствующие вопросы:
1. Гарантировано ли я получу свои деньги, при любом направлении обмена при предоставлении доказательств о получении / не получении денег.
2. Какую информацию должны содержать доказательства, если контрагент не подтверждает получение перевода. Ведь не все программы могут выдавать чеки как Сбербанк онлайн.
3. Какую информацию должны содержать доказательства, если мне не перечислили деньги на карту?
4. Что нужно указывать в письме, помимо выше упомянутых доказательств, для корректной обработки запроса?
5. Сколько по времени этот запрос обрабатывается (от и до)

 

1. Да, в случае предоставления соответствующего документа по форме банка

2. Можно запросить выписку в банке, за любой день.

3. Выписка по счету карты.

4. Достаточно написать суть и приложить чек перевода

5. Как правило обрабатывают в рабочие дни, ориентировочно с 10,00 до 18,00 (но по времени лучше уточнить в саппорте данного сервиса) 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 097420122206 (WMID 097420122206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2017 - 12:42

Я забыл онулировать свою заявку и уменя перестала работать услуга exchanger что нужно сделать чтобы она снова заработала
    • 0
  • Наверх