Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по холдированию платежа через Web Merchant Interface

Холдирование Холдирование платежа Web Merchant Interface WebMoney Merchant

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2017 - 20:36

Приветствую!

Вопрос по поводу статьи "Холдирование платежа через Web Merchant Interface":

В течении срока холдирования продавец может выполнить зачисление средств через сайт или используя соответствующее API. Если продавец не провел зачисление средств, то по завершению срока холдирования, они возвращаются на кошелек покупателя автоматически.

Вопрос: как именно продавец может выполнить зачисление средств при условии, что у него нет кода протекции?

Или зачисление подразумевается, что пользователь на сайте проверив, что услуга выполнена, укажет сам этот код?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2017 - 23:43

Приветствую!
Вопрос по поводу статьи "Холдирование платежа через Web Merchant Interface":

В течении срока холдирования продавец может выполнить зачисление средств через сайт или используя соответствующее API. Если продавец не провел зачисление средств, то по завершению срока холдирования, они возвращаются на кошелек покупателя автоматически.

Вопрос: как именно продавец может выполнить зачисление средств при условии, что у него нет кода протекции?
Или зачисление подразумевается, что пользователь на сайте проверив, что услуга выполнена, укажет сам этот код?

Хм, да, не совсем понятно, протекция-то по времени. Видимо, за зачисление отвечает кнопка *подтвердить авторизацию* или как?
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2017 - 00:05

Вот у меня такой же вопрос)

На сайте Мерчанта есть такая кнопка (на картинке), а вот в описании (тут в таблице напротив параметра LMI_HOLD) ещё пишут, что можно это через X5 как-то сделать:

Срок холдирования платежа (блокировки средств). Если данный параметр передан, то совершается транзакция с протекцией по времени на указанное количество суток. Для зачисления средств продавец должен завершить операцию с сайта merchant.webmoney.ru или вызвать XML-интерфейс X5...

Но в X5 ничего нет. Может просто не успели обновить инфу ещё..

Или X5 как-то по особенному вызывается?  :unsure: 


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2017 - 21:50

Для зачисления перевода, который был сделан через Web Merchant Interface с возможностью холдирования, параметр finishprotect\pcode должен быть пустым. (источник)

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Холдирование, Холдирование платежа, Web Merchant Interface, WebMoney Merchant