Перейти к содержимому


Фотография

Срочно! Истекли уже все сроки обмена, а заявка до сих пор не аннулирована

sdp.exchanger.u wmr rub денежный перевод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник Stanisn (WMID 405306774130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2017 - 15:28

Добрый день! Помогите! SOS! Пишу сюда на форум, потому что уже не знаю что делать.

Суть вот в чем. 5 июля 2017 около полудня я подал прямую заявку на обмен WMR => RUB. Не прошло и 2 часов, как был подобран респондент. Я вначале обрадовался. Но мой контрагент в первом сообщении написал что он ошибся с направлением перевода - ему тоже нужно было обменять WMR на RUB.

Деньги, разумеется, мой контрагент мне не перевел. Ну вы сами понимаете — вошел не в ту дверь. :)  Писал я дважды админу через форму Пожаловаться в exchanger, но ответа не получил. Так же мой респондент тоже пишет, что стучался туда и ему ответа не поступило.

Сегодня уже 8 июля, а стало быть истекли уже все сроки, установленные по умолчанию (24 / 36 ч.), но заявка до сих пор не аннулирована автоматически. И ГЛАВНОЕ! почему-то мы оба - ни я ни мой контрагент не можем отменить ее сами, вручную. Мои WMR до сих пор висят в специальном кошельке сервиса. Сегодня утром только написал на exchanger@webmoney.ru, но думаю ждать придется долго.

Подскажите, пожалуйста, как быть?! Мне срочно нужны деньги!


Сообщение отредактировал Stanisn: 08 июля 2017 - 15:37

    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2017 - 15:43

Здравствуйте. Срок 8 числа исходит? Если да то ждите 00:00. Если ещё вчера то ждите ответа в течение 3 рабочих дней.
Ещё можете создать обращение https://support.wmtr...m/asp/index.asp


    • 0
  • Наверх

#3 Участник Stanisn (WMID 405306774130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2017 - 20:16

Здравствуйте. Срок 8 числа исходит? Если да то ждите 00:00. Если ещё вчера то ждите ответа в течение 3 рабочих дней.
Ещё можете создать обращение https://support.wmtr...m/asp/index.asp

Добрый вечер! Если следовать правилам, то срок истек еще 6 числа днем.

Максимальное время отправки перевода - это время, необходимое для отправки перевода контрагенту через системы денежных переводов. Если по истечению этого времени участник обмена не совершил перевод, заявка считается просроченной. Время устанавливается в часах, с момента подачи встречной заявки.

Было сообщение от ВМИД 5-много-много-нулей от 05.07.17 13:31

Подобран респондент для вашей заявки №. До 06.07.2017 12:30 ожидайте перевод через систему переводов Contact.

 

Вот такие дела. Заявка до сих пор "в состоянии обмена, перевод не отправлен".

Но суть даже не в этом. а в том что

1. почему если мы оба с контрагентом видим что обмен между нами уже невозможен - почему тогда мы не можем сами отменить его? Ведь никакой кнопки вроде Отменить заявку или Удалить у меня там нет - нет ее у контрагента!

2. какой смысл в форме Пожаловаться в exchanger, если там никто не отвечает? Мало того - нигде у меня - ни в ЛК в эксченчере ни в Кипере нет абсолютно никаких упоминаний о моих сообщениях админу - словно их и не было! Все выглядит очень странно.

 

Если так каждый контагент будет ошибаться с направлением, а заявку отменить самому нельзя - то деньги никогда не вывести. А если это вопрос жизни и смерти?

 

PS. А всего то за несколько лет вновь понадобилось вывести свои крохи с ВМ. Потому что реально приспичило. Крохи - и те не дают вывести! :(


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2017 - 02:47

Ну, каждый раз будете страховой взнос получать.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Stanisn (WMID 405306774130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2017 - 14:43

Ну, каждый раз будете страховой взнос получать.

Если бы. Тут другая ситуация. К тому же оказалось, что

К сожалению, форма "Пожаловаться администратору" не работает.

так ответил саппорт. Нормально, да?! Где-нибудь в Сбербанке программисту за такие дела впаяли бы в одно место!

Да и никакая компенсация в размере любого страхового взноса не возместила бы тех нервов, что я потратил.(((

В общем на проценты в офлайне я уже попал. Спасибо(((

 

Если не работает эта форма - то тогда почему бы ее не удалить на фиг с глаз долой? И еще явным образом написать в правилах, что в выходные дни саппорт не отвечает. Да еще бы сделать, в конце концов, возможность самим участникам по обоюдному согласию отменять заявку, если в ней нет уже смысла.

 

Помнится, 4,5 года назад я выводил WMR через Золотую Корону напрямую - сам себе делал денежный перевод. Как погляжу, за эти годы все изменилось к худшему.(((


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2017 - 15:09

Где-нибудь в Сбербанке программисту за такие дела впаяли бы в одно место!

В Сбербанке тоже косяки есть. Как-то раз указал на явный косяк в безопасности, так отвечала дежурная девочка, так и не вникла в суть, мол ну у вас же все работает, потом вроде как к специалисту вопрос переадресовала. В общем, так ничего и не исправили.
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Stanisn (WMID 405306774130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 23-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2017 - 11:01

Кто нибудь, объясните мне, пожалуйста, такое. Почему у обменников, которые работают с СДП (как я вижу, нечасто такие встречаются), так редко случаются резервы на эти самые денежные переводы? Это уже непопулярно?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2017 - 12:42

Кто нибудь, объясните мне, пожалуйста, такое. Почему у обменников, которые работают с СДП (как я вижу, нечасто такие встречаются), так редко случаются резервы на эти самые денежные переводы? Это уже непопулярно?

Конечно непопулярно. Какой прок от переводов через СДП? Дорого, пешком ходить надо, резервов нет.
    • 0
  • Наверх