ПОЧЕМУ, Я, ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СРАНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ, И ПО ЭТОМУ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК!!! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ !!!!
Для выполнения этой операции необходимо наличие проверенного мобильного телефона!
#1 Новичок
Отправлено 13 мая 2017 - 20:39
#2 Знаток
Отправлено 13 мая 2017 - 21:47
ПОЧЕМУ, Я, ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СРАНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ, И ПО ЭТОМУ НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК!!! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ !!!!
Потому что формальный аттестат нужно получить.
#3 Новичок
Отправлено 14 мая 2017 - 18:33
Здравствуйте.
Сообщаем Вам о том, что 2017/05/13 17:28 UTC нами получена заявка на смену номера мобильного телефона для WMID#000000000000 .
Автор этой заявки имеет доступ к WMID#000000000000 .
Заявка будет автоматически удовлетворена после 2017/05/14 17:28 UTC и в качестве нового номера телефона будет установлен номер 1111111111111 .
Если этот процесс инициирован не Вами, то СРОЧНО свяжитесь со службой технической поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 для приостановления обслуживания Вашего WMID#000000000000
С уважением, WebMoney Team
УЖЕ 18:31, ГДЕ "УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ЗАЯВКА"?
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 мая 2017 - 18:42
Здравствуйте. [/size]
Сообщаем Вам о том, что 2017/05/13 17:28 UTC нами получена заявка на смену номера мобильного телефона для WMID#[/size]000000000000 .[/size]
Автор этой заявки имеет доступ к WMID#[/size]000000000000 . [/size]
Заявка будет автоматически удовлетворена после 2017/05/14 17:28 UTC и в качестве нового номера телефона будет установлен номер [/size]1111111111111 .[/size]
Если этот процесс инициирован не Вами, то СРОЧНО свяжитесь со службой технической поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 для приостановления обслуживания Вашего WMID#[/size]000000000000
С уважением, WebMoney Team[/size]
УЖЕ 18:31, ГДЕ "УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ЗАЯВКА"?
после 2017/05/14 17:28 UTC - Это не московское время. Данное время наступит через 3 часа.Время UTC
UTC или всемирное координированное время
Сообщение отредактировал Oleksaz: 14 мая 2017 - 19:08
#5 =)
Отправлено 14 мая 2017 - 21:50
в 20:28 по Киеву был изменен телефон.
#6 Новичок
Отправлено 14 января 2018 - 17:05
я вообще не могу привязать телефон, это бред какой-то с этими аттестатами!!!!даже через e-num не могу нечего сделать...достали уже
#7 Новичок
Отправлено 12 июля 2018 - 12:48
Какого лешего не согу добавить номер
#8 Знаток
Отправлено 12 июля 2018 - 13:51
Какого лешего не согу добавить номер
За восемь лет использования?
#9 Новичок
Отправлено 17 августа 2018 - 23:33
Какая же жиза, я давненько не накалял так свои нервы, у меня стены плывут в глазах), ... этот веб мани
Сообщение отредактировал umount: 20 августа 2018 - 12:46
мат перманентный бан
#10 Новичок
Отправлено 26 августа 2018 - 12:43
жиза, не могу 30 рублей со старого кошелька снять никуда
#11 Знаток
Отправлено 26 августа 2018 - 13:02
жиза, не могу 30 рублей со старого кошелька снять никуда
А кто виноват, что за 9 лет использования так и не получен формальный аттестат?
#12 Знаток
Отправлено 26 августа 2018 - 20:49
На алиэкспресс можно подушку-пердушку купить! Ну, мож подкопить чутка придется...жиза, не могу 30 рублей со старого кошелька снять никуда
#13 Новичок
Отправлено 13 сентября 2018 - 14:52
Для выполнения этой операции необходимо наличие проверенного мобильного телефона!
Мда..решил по быстрому перевести денег ,другому человеку.в итоге ждать аж до 17 числа.пока телефон привяжут.Выведу и удалю и забуду про это.это не дело.
#14 Знаток
Отправлено 13 сентября 2018 - 16:35
Для выполнения этой операции необходимо наличие проверенного мобильного телефона!
Мда..решил по быстрому перевести денег ,другому человеку.в итоге ждать аж до 17 числа.пока телефон привяжут.Выведу и удалю и забуду про это.это не дело.
Надо не тыкать бездумно на кнопки при регистрации, а читать то, с чем соглашаешься.
#15 Новичок
Отправлено 20 октября 2018 - 01:36
какой же каличный сервис боже
#16 Участник
Отправлено 28 октября 2018 - 11:25
какой же каличный сервис боже
А ты думал что сможешь по тихому спрятаться и не отсвечивать, это защита от не добросовестных пользователей, чтоб можно было с них спросить потом!
#17 Новичок
Отправлено 09 декабря 2018 - 16:33
"Для выполнения этой операции необходимо наличие проверенного мобильного телефона!" как этот ебаный номер добавить, уебки ебаные, что бы снять свои деньги должен ща какие то манипуляции производить, за почти 8 лет первый раз такая проблема, нахуй выведу деньги и забуду про ваш ебаный вебмани
#18 Новичок
Отправлено 10 декабря 2018 - 00:31
"Для выполнения этой операции необходимо наличие проверенного мобильного телефона!" как этот ебаный номер добавить, уебки ебаные, что бы снять свои деньги должен ща какие то манипуляции производить, за почти 8 лет первый раз такая проблема, нахуй выведу деньги и забуду про ваш ебаный вебмани
Истину глаголешь, комрад.