Перейти к содержимому


Фотография

нет статуса подключения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 09:21

Банальный может вопрос, но все же.

Все настроил(роутер zyxel keenetic), при подключении заходит на страницу оплаты, а так же все подключается и работает в личной сети,

НО в личном кабинете упорно светиться надпись :

Журнал подключений:   Вы ниразу не подключались

Сообщение отредактировал Denisva: 11 мая 2017 - 09:22

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь pavel (WMID 228261966740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 24-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 11:16

Добрый день. У Вас, к точке доступа нет подключений. Возможно вы подключаетесь только к Wifi без дальнейшей авторизации и выхода в интернет. 


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 15:16

Добрый день. У Вас, к точке доступа нет подключений. Возможно вы подключаетесь только к Wifi без дальнейшей авторизации и выхода в интернет. 

если подключится к wifi платному - то при заходе на любой сайт выводит страницу оплаты mywifi(как я понимаю связь с сервером mywifi есть), а если подключится к wifi личному - то есть выход в интернет присутствует. при этом не понятно почему статус точки не подключен


Сообщение отредактировал Denisva: 11 мая 2017 - 15:20

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Dmitriv (WMID 062506203287 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 24-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 15:37

попробовал оплатить 2 раза (вчера и сегодня), деньги 2 раза сняли по 15 руб (с комиссией 16 с небольшим) за 15 минут, итог: бесконечно бегает бегунок - идет обработка платежа пожалуйста подождите.  Ждал 20 минут, ни денег , ни интернета. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! и как вернуть деньги


    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь pavel (WMID 228261966740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 24-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2017 - 20:34

Это значит что точка доступа либо не корректно настроена, либо не может получить ответ от сервера ( Такое бывает если ваш провайдер блокирует UDP трафик)
Напишите на support@mywifi.com - попробуем по почте решить ваш вопрос. 


    • 0
  • Наверх