Не могу выполнить операции над кошельком
#1 Новичок
Отправлено 01 апреля 2006 - 12:08
Не выполнена команда: Передача WM клиенту WebMoney
==================================================
Описание ошибки:
================
Некорректный идентификатор корреспондента!
Активация включена. Причин по которым мог бы быть заблокирован мой WMID нет.
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 апреля 2006 - 14:49
При попытке произвести оплату или перевести деньги выдается ошибка:
Не выполнена команда: Передача WM клиенту WebMoney
==================================================
Описание ошибки:
================
Некорректный идентификатор корреспондента!
Активация включена. Причин по которым мог бы быть заблокирован мой WMID нет.
Пишите в арбитраж.
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru
#3 Новичок
Отправлено 01 апреля 2006 - 22:35
И причем тут арбитраж? Функции арбитража - рассмотрение претензий и исков. Никто на меня не подавал ни иск, ни притензию.
Или вы чего то не договариваете?
#4 Новичок
Отправлено 06 апреля 2006 - 17:18
Молчат они, писал уже.
И причем тут арбитраж? Функции арбитража - рассмотрение претензий и исков. Никто на меня не подавал ни иск, ни притензию.
Или вы чего то не договариваете?
Ха! Похоже я не один такой кого кинули. У меня точно такая ситуация, но в суппорте отказываются помочь. Они ТРЕБУЮТ получение персонального атестата! А на кой он мне?!?!?! У меня есть начальный и меня это устраивает. Так что денежки наши с тобой на кошельках уже похоже давно поделили Они ваще поступают по свински, сами блокируют WMID без каких либо на это причин... Где справедливость люди!? Нас грабят средь бела дня!!!
#5 Участник
Отправлено 17 июля 2006 - 21:44
#6 Новичок
Отправлено 01 сентября 2006 - 11:28
Вчера вечером BL мой стал равен 0, хотя днём он был 73.
При оплате счёте выдается ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента!
И всё это произошло после того как на мой кошелёк друг перевёл 200WMZ.
Притензий и исков некаких небыло, сообщений по внутренней почте тоже.
Короче проиходит чтото странное, так как support и арбитраж ничего мне не ответили.
И ещё вот что.. 3 недели назад я я послал им натариально заверенные документы для получения персонального аттестата, но ответа также нет как и аттестата, хотя за заверения документов я заплатил денег - так как всё сейчас у нас платно
Вообщем ждём решения проблемы...
#7 Знаток
Отправлено 01 сентября 2006 - 22:50
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#8 Знаток
Отправлено 02 сентября 2006 - 00:23
И ещё вот что.. 3 недели назад я я послал им натариально заверенные документы для получения персонального аттестата, но ответа также нет как и аттестата, хотя за заверения документов я заплатил денег - так как всё сейчас у нас платно
А вот тут: http://arbitrage.web...id=060747662971 утверждается, что аттестат всё же формальный.
Хотя в истории написано, что персональный асттестат выдан именно сегодня, 01.09.2006.
Думаю, лучше дождаться понедельника.
#9 Знаток
Отправлено 03 сентября 2006 - 14:32
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#10 Участник
Отправлено 04 сентября 2006 - 20:59
Молчат они, писал уже.
И причем тут арбитраж? Функции арбитража - рассмотрение претензий и исков. Никто на меня не подавал ни иск, ни притензию.
Или вы чего то не договариваете?
Ха! Похоже я не один такой кого кинули. У меня точно такая ситуация, но в суппорте отказываются помочь. Они ТРЕБУЮТ получение персонального атестата! А на кой он мне?!?!?! У меня есть начальный и меня это устраивает. Так что денежки наши с тобой на кошельках уже похоже давно поделили Они ваще поступают по свински, сами блокируют WMID без каких либо на это причин... Где справедливость люди!? Нас грабят средь бела дня!!!
#11 Новичок
Отправлено 08 октября 2006 - 06:21
#12 Пользователь
Отправлено 11 октября 2006 - 04:11
#13 Пользователь
Отправлено 12 октября 2006 - 02:28
Люди, просьба писать решилась или нет ваша проблема (судя по бизнес левелу у кого-то проблемы решаються)
#14 Пользователь
Отправлено 15 октября 2006 - 05:23
Никаких жалоб и претензий на меня нет. Данные были в кошеле левые что позволяется для формального аттестата.
В чем проблема почему ни с того ни с сего блочат кошели ? У меня срочные выплаты и я должен сидеть и ломать голову что с моими деньгами?? Почему никаких уведомлений и вообще ничего ? Мы что скоты какие то или люди все таки и имеем право знать что, за что, почему ? :evil:
Изменить свои данные на настоящие тоже невозможно! Поля Имя и Фамилия неактивны. Далее .. зарегил второй кошель. Указал все реальные данные, делаю персональный аттестат. Вопрос: как мне после получения аттестата вытащить свои деньги со старого кошелька ?
#15 Знаток
Отправлено 15 октября 2006 - 06:30
Данные были в кошеле левые что позволяется для формального аттестата.
Соглашение о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками
5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
предоставить достоверные данные о своей личности при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER;
В чем проблема почему ни с того ни с сего блочат кошели ? У меня срочные выплаты и я должен сидеть и ломать голову что с моими деньгами?? Почему никаких уведомлений и вообще ничего ? Мы что скоты какие то или люди все таки и имеем право знать что, за что, почему ? :evil:
Вас уведомили ещё при установке кипера: http://www.webmoney....greements.shtml
Изменить свои данные на настоящие тоже невозможно! Поля Имя и Фамилия неактивны. Далее .. зарегил второй кошель. Указал все реальные данные, делаю персональный аттестат. Вопрос: как мне после получения аттестата вытащить свои деньги со старого кошелька ?
http://forum.webmone...?g=posts&t=2419
В самом низу.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#16 Пользователь
Отправлено 15 октября 2006 - 07:33
По той ссылке я не нашел ничего о чем спрашивал. Этоя уже читал потому и сделал персональный аттестат на новый кошелек. Вопрос как мне теперь со старого вывести свой баланс ?
#17 Пользователь
Отправлено 15 октября 2006 - 08:01
#18 Знаток
Отправлено 15 октября 2006 - 08:44
реквизиты отправителя, достаточные для осуществления быстрой встречной проверки со стороны Центра Аттестации
Ну может и не обязательно ФИО, может мыло, кошель, телефон там... Чего вспомните :cheesy:
А вообще правила пишутся не от балды и значит когда-то были случаи грязных дел...
Да, правила эти жёсткие, но они направлены на минимизацию случаев мошенничества. Не получается действовать по ним - лучше забудьте, вряд ли будут поблажки. Много юзеров, пожелавших анонимности, теперь расхлёбывают блокировку. Радуйтесь, что вы не единственный :mrgreen:
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#19 Пользователь
Отправлено 15 октября 2006 - 08:52
#20 Знаток
Отправлено 15 октября 2006 - 09:11
P.S. Я Вам не "тыкал"
P.P.S. Пойду спать, а то и до чата тут недалеко...
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.