Перейти к содержимому


Фотография

Я произвела обмен, получатель закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой

cash

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Xumoras (WMID 140805850211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2017 - 17:35

Здравствуйте, Я произвела обмен через систему cash.exchanger.ru, получатель получил перевод и закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой счет, прошу помочь !!! Прошу поделится у кого было похоже проблемы...


Сообщение отредактировал Xumoras: 24 февраля 2017 - 17:43

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2017 - 17:45

Здравствуйте, Я произвела обмен через систему cash.exchanger.ru, получатель получил перевод и закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой счет, прошу помочь !!! Прошу поделится у кого было похоже проблемы...

 

Пиши в службу поддержки, exchanger@webmoney.ru


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Xumoras (WMID 140805850211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2017 - 19:13

 

Здравствуйте, Я произвела обмен через систему cash.exchanger.ru, получатель получил перевод и закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой счет, прошу помочь !!! Прошу поделится у кого было похоже проблемы...

 

Пиши в службу поддержки, exchanger@webmoney.ru

 

Написала трижды, уже прошло 8 часов, нет ответа. написалана exchanger@webmoney.ru, wire@exchanger.ru и support.webmoney.ru открыла тикет но нет ответа до сих пор. Деньги нужны били срочно  :(  :mellow:

Но все равно спасибо за помощь ...


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:29

 

 

Здравствуйте, Я произвела обмен через систему cash.exchanger.ru, получатель получил перевод и закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой счет, прошу помочь !!! Прошу поделится у кого было похоже проблемы...

 

Пиши в службу поддержки, exchanger@webmoney.ru

 

Написала трижды, уже прошло 8 часов, нет ответа. написалана exchanger@webmoney.ru, wire@exchanger.ru и support.webmoney.ru открыла тикет но нет ответа до сих пор. Деньги нужны били срочно  :(  :mellow:

Но все равно спасибо за помощь ...

 

 

Вся проблема, в данный момент праздники. Ответ поступит скорее всего в понедельник 


Сообщение отредактировал Vertyoz: 25 февраля 2017 - 14:30

Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Xumoras (WMID 140805850211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2017 - 12:10

Добрый день! До сих пор не ответили, сегодня я должна закрыт кредит не могу что делать , звонили тех поддержку сказали сегодня ответит, но когда именно не знаю, как назло дурдон получается. Может в форуме ест официальные люди из Вебмани, поможете както... :(  :unsure:  :(  :angry:


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2017 - 13:36

Добрый день! До сих пор не ответили, сегодня я должна закрыт кредит не могу что делать , звонили тех поддержку сказали сегодня ответит, но когда именно не знаю, как назло дурдон получается. Может в форуме ест официальные люди из Вебмани, поможете както... :(  :unsure:  :(  :angry:

Саппорт где-то западнее живет, до обеда - спит.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Xumoras (WMID 140805850211 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:05

Ура! Проблема решена, спасибо всем за помощь!
    • 0
  • Наверх

#8 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2017 - 14:13

Здравствуйте, Я произвела обмен через систему cash.exchanger.ru, получатель получил перевод и закрыл заявку но деньги до сих пор не упали на мой счет, прошу помочь !!! Прошу поделится у кого было похоже проблемы...

Платеж исполнен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства


    • 0
  • Наверх

#9 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2017 - 15:01

Практически идентичная ситуация. 

Вчера, 31.03.2017 произвёл обмен на paypal.exchanger.ru 
Номер моей заявки: 1.5.42317-42367

Обмен произошёл, деньги со счёта в PayPal были сняты и в течении нескольких минут были переведены на счёт контрагента. Но на мой счёт в системе webmoney ничего не поступило, что естественно странно, так как всегда выходит сообщение - через 20 минут деньги поступят на ваш счёт. Что практически всегда и происходило.

Написал через часа 2 примерно об этом на адрес :
exchanger@webmoney.ru

Сегодня ещё и во внутренней переписке написал на адрес: 
WMID#128984249415

И что вы думаете - ничего. Сейчас уже почти 15:00 следующего дня по Москве и никто не реагирует на мои вопросы и решение проблемы не происходит. Вот вам и преимущества мгновенных онлайновых переводов. Надеешься получить или отправить кому-то денежные средства вовремя, а тут не только не происходит завершение операции до её логического конца, так ещё никто и не собирается отвечать на заданные вопросы. Просто отвечать на вопросы можно и в выходные и праздничные дни - думаю это норма для любого онлайн-сервиса и его служб.

Ну очень ненавязчивый сервис. Надеюсь проблема разрешиться.


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2017 - 16:19

И что вы думаете - ничего. Сейчас уже почти 15:00 следующего дня по Москве и никто не реагирует на мои вопросы и решение проблемы не происходит. Вот вам и преимущества мгновенных онлайновых переводов. Надеешься получить или отправить кому-то денежные средства вовремя

Какие они нафиг - мгновенные онлайн, если вы биржей пользуетесь, где все от расторопности контрагента зависит? А контрагенту выгоднее подождать, чтобы вы свой перевод оспорить не смогли, вдруг.
    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь CashBox S (WMID 234127772573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 09-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2017 - 19:01

Практически идентичная ситуация. 

Вчера, 31.03.2017 произвёл обмен на paypal.exchanger.ru 
Номер моей заявки: 1.5.42317-42367

Обмен произошёл, деньги со счёта в PayPal были сняты и в течении нескольких минут были переведены на счёт контрагента. Но на мой счёт в системе webmoney ничего не поступило, что естественно странно, так как всегда выходит сообщение - через 20 минут деньги поступят на ваш счёт. Что практически всегда и происходило.

Написал через часа 2 примерно об этом на адрес :
exchanger@webmoney.ru

Сегодня ещё и во внутренней переписке написал на адрес: 
WMID#128984249415

И что вы думаете - ничего. Сейчас уже почти 15:00 следующего дня по Москве и никто не реагирует на мои вопросы и решение проблемы не происходит. Вот вам и преимущества мгновенных онлайновых переводов. Надеешься получить или отправить кому-то денежные средства вовремя, а тут не только не происходит завершение операции до её логического конца, так ещё никто и не собирается отвечать на заданные вопросы. Просто отвечать на вопросы можно и в выходные и праздничные дни - думаю это норма для любого онлайн-сервиса и его служб.

Ну очень ненавязчивый сервис. Надеюсь проблема разрешиться.

 

Да, я тоже столкнулся с таким. Сроки завершения сделки увеличены на 2 суток. Почему не сказали.

Но раз сделали, значит была причина. Вот на emoney.exchanger.ru (киви + яд) все закрывается сразу.


http://cashbox.ru - Покупка действий на сайте, мотивированный трафик, социальные сигналы

    • 1
  • Наверх

#12 Новичок 146014298236 (WMID 146014298236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2017 - 18:28

Здравствуйте, у меня тоже самое что и других. Обменял wmz на wmr деньги ушли, обмен в статусе завершен, сейчас вечер субботы, завтра воскресенье, а понедельник день России, подскажите будет ли работать саппорт в эти дни?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2017 - 18:35

Здравствуйте, у меня тоже самое что и других. Обменял wmz на wmr деньги ушли, обмен в статусе завершен, сейчас вечер субботы, завтра воскресенье, а понедельник день России, подскажите будет ли работать саппорт в эти дни?

Если у вас мини-кипер, то попробуйте кнопку обновления баланса нажать или залогиниться с другого браузера.

Если не поможет, то зайдите на биржу и посмотрите статус заявки (нажмите на нее): https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 146014298236 (WMID 146014298236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2017 - 19:39

У меня десктоп версия, обновлять и перезапускать кипер пробовал, по вашей ссылке ее нет, есть по этой ссылке

http://www.picshare.ru/view/8127357/

 

Биржей не часто пользуюсь, подскажите что делать в такой ситуации? До этого деньги приходили сразу, сейчас прошло 2,5 часа, денег нет. Я написал в поддержку exchanger@webmoney.ru ответа нет.


Сообщение отредактировал 146014298236: 10 июня 2017 - 20:03

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2017 - 20:21

У меня десктоп версия, обновлять и перезапускать кипер пробовал, по вашей ссылке ее нет, есть по этой ссылке

http://www.picshare.ru/view/8127357/

 

Биржей не часто пользуюсь, подскажите что делать в такой ситуации? До этого деньги приходили сразу, сейчас прошло 2,5 часа, денег нет. Я написал в поддержку exchanger@webmoney.ru ответа нет.

Хм, странно.

Бывают моменты, когда, по тем или иным причинам операции отсутствуют в истории кипера. Посмотрите точно в этом сервисе, был приход или нет: https://report.webmo...lt.aspx?lang=ru

если - нет, то уже до саппорта биржи стучитесь, в будние дни ответа ждите.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 146014298236 (WMID 146014298236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2017 - 23:20

Спасибо за помощь, по своей невнимательности отправил на кошелек который не виден на mac os и iphone, поставил кипер на винду и увидел все кошельки, правда не понял почему они видны только на винде.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: cash