Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок BauRZhaN (WMID 149203519773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2017 - 04:52

Здравствуйте. Не могу вывести средства с кошелька т.к. не имею формального аттестата. Чтобы его получить я загрузил фото удостоверения личности, но мне ответили что надо иметь гражданство государства, где зарегистрирован номер Вашего мобильного телефона. 
Номер телефона я не могу привязать потому что не помню ответ на контрольный вопрос(регистрировался 5 лет назад) и сменить я его тоже не могу потому что не имею формального аттестата. Что мне делать? Как сменить контрольный вопрос?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2017 - 07:54

Здравствуйте. Не могу вывести средства с кошелька т.к. не имею формального аттестата. Чтобы его получить я загрузил фото удостоверения личности, но мне ответили что надо иметь гражданство государства, где зарегистрирован номер Вашего мобильного телефона. 
Номер телефона я не могу привязать потому что не помню ответ на контрольный вопрос(регистрировался 5 лет назад) и сменить я его тоже не могу потому что не имею формального аттестата. Что мне делать? Как сменить контрольный вопрос?[/size]

В паспортный саппорт обратитесь с этой проблемой (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Номер телефона, Аттестат, контрольный вопрос.