Перейти к содержимому


Фотография

Не могу перевести деньги на другой кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
23 ответов в данной теме

#1 Новичок Арчи (WMID 421590485687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2017 - 15:33

Здравствуйте.Хочу осуществить перевод определенной суммы денег на другой кошелек.Мне нужно осуществить перевод в течении часа. Но я не могу этого сделать пока не заполню персональные данные.Раньше не было отказа в переводе для заполнения данных. Хорошо,я их заполнил,но теперь я должен подождать 1-2 дня. А мне нужно перевести деньги сейчас!Что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2017 - 15:35

Здравствуйте.Хочу осуществить перевод определенной суммы денег на другой кошелек.Мне нужно осуществить перевод в течении часа. Но я не могу этого сделать пока не заполню персональные данные.Раньше не было отказа в переводе для заполнения данных. Хорошо,я их заполнил,но теперь я должен подождать 1-2 дня. А мне нужно перевести деньги сейчас!Что делать?

 

Если паспорт загружен, ждать 1 - 2 дня и после того как сверят, совершить перевод


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Арчи (WMID 421590485687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2017 - 15:41

Вы наверно не поняли почему я написал?
мне нужно совершить перевод сегодня!Сейчас!


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2017 - 15:43

Вы наверно не поняли почему я написал?
мне нужно совершить перевод сегодня!Сейчас!

 

Можно совершить перевод только на кошелек с аттестатом выше персонального. Если у получателя аттестат ниже то перевести сегодня не получится


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Dinaada (WMID 737205474469 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 11:30

Я сегодня зарегистрировала кошелек, перевела на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.


Сообщение отредактировал 737205474469: 22 апреля 2017 - 11:31

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2017 - 15:10

Я сегодня зарегистрировала кошелек, перевела на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.

Формальный аттестат вам только сегодня выдали. Теперь, должно получиться, возможно, чуть позже. Если не получится - пишите сюда ошибку, какая возникает.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 399206957181 (WMID 399206957181 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2017 - 13:37

Добрый день, не могу перевести USD в РУБ. Пишут обратиться в службу потдержки, атестат формальный. Так же не могу оплатить мобильный телефон, по такой же причине


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2017 - 13:43

Добрый день, не могу перевести USD в РУБ. Пишут обратиться в службу потдержки, атестат формальный. Так же не могу оплатить мобильный телефон, по такой же причине

Правильно пишет, ваш вмид заблокирован:

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Только тут не просто в поддержку обращаться нужно, а в Арбитраж системы, спросить - что нужно сделать для разблокирования. Для этого нужно создать обращение и выбрать WebMoney.Arbitration: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 037495768938 (WMID 037495768938 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-августа 18
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2018 - 22:17

Я сегодня зарегистрировал кошелек, перевел на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.


Сообщение отредактировал 037495768938: 27 августа 2018 - 22:18

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2018 - 22:46

Я сегодня зарегистрировал кошелек, перевел на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.

Смотри сообщения 2 и 4 в этой теме.


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Іrinach (WMID 427614490991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2018 - 22:51

Здравствуйте, подскажите. Для вывода денег в гривны на карту Приват меняла ВМР на доллары на Киппере Стандарт, затем через ехченжер доллары на гривны через 3 лиц.  Теперь в Киппере рублевый кошелек обмен на доллары не производит. Как теперь быть? Как вывести рубли в гривны? Это у меня одной так?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2018 - 23:57

Здравствуйте, подскажите. Для вывода денег в гривны на карту Приват меняла ВМР на доллары на Киппере Стандарт, затем через ехченжер доллары на гривны через 3 лиц.  Теперь в Киппере рублевый кошелек обмен на доллары не производит. Как теперь быть? Как вывести рубли в гривны? Это у меня одной так?

Ну, бывают моменты, когда резерв заканчивается, но это не надолго, попробуйте вновь.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Vitaliy (WMID 475929999175 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2018 - 11:23

Здравствуйте. WM не пользовался продолжительное время. Формальный аттестат уже был, но пришлось получать его заново. Теперь не могу конвертировать средства в Keeper Classic с кошелька на кошелёк для вывода. Photo ID утверждён. Но ничего не происходит. отказ кипера один и тот-же: "Превышен лимит средств на кошельках получателя."


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2018 - 15:25

Здравствуйте. WM не пользовался продолжительное время. Формальный аттестат уже был, но пришлось получать его заново. Теперь не могу конвертировать средства в Keeper Classic с кошелька на кошелёк для вывода. Photo ID утверждён. Но ничего не происходит. отказ кипера один и тот-же: "Превышен лимит средств на кошельках получателя."

Если речь идет о WMB, то пользоваться этой валютой возможно только после получения вами начального или выше аттестата.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 970056789620 (WMID 970056789620 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-июля 19
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2019 - 00:05

не могу перевести с вмз на другой вмз 200 единиц - 3 дня пишет "лимит превышен" (аттестат псевдонима) почему?     


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2019 - 23:38

не могу перевести с вмз на другой вмз 200 единиц - 3 дня пишет "лимит превышен" (аттестат псевдонима) почему?

Аттестат псевдонима больше не катит.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Evgenim (WMID 241741992442 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:01

подскажите! пытаюсь перевести деньги с кошелька на другой кошелек сумму, которая конечно же на кошельке имеется. запрашивает код, все как положено. а потом пишет, что недостаточно средств на кошельке. это как понимать? почему так происходит? и как мне все таки перевести деньги? нужно срочно!


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:04

подскажите! пытаюсь перевести деньги с кошелька на другой кошелек сумму, которая конечно же на кошельке имеется. запрашивает код, все как положено. а потом пишет, что недостаточно средств на кошельке. это как понимать? почему так происходит? и как мне все таки перевести деньги? нужно срочно!

Скорее всего, не учитываете комиссию системы и плату за смс-подтверждение. Попробуйте уменьшить сумму, если сложно рассчитать. Или дайте все вводные данные сюда, кто-нить рассчитает за вас.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Lavrozp (WMID 336752257715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-декабря 19
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2019 - 09:45

Здравствуйте.

Та же проблема не удается перевести деньги на другой кошелек - "Кошелек получателя не найден" Подскажите пожалуйста, в чем причина?

ebbb880c55e461f386863249787c45a7.jpg

 


    • 0
  • Наверх

#20 Участник ВМЭкспресс Чеховская (WMID 278891227649 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 27-августа 16
  • Местоположениег. Москва, Страстной бульвар, д. 6, строение 1, офис "ВМ Экспресс"
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2019 - 19:33

Скорее всего кошелек удален. Либо отправлен в архив (например, если это WMR-кошелек)

 

Здравствуйте.

Та же проблема не удается перевести деньги на другой кошелек - "Кошелек получателя не найден" Подскажите пожалуйста, в чем причина?

ebbb880c55e461f386863249787c45a7.jpg


WMMOSCOW.COM | Сервис обмена Webmoney

    • 0
  • Наверх