Здравствуйте.Хочу осуществить перевод определенной суммы денег на другой кошелек.Мне нужно осуществить перевод в течении часа. Но я не могу этого сделать пока не заполню персональные данные.Раньше не было отказа в переводе для заполнения данных. Хорошо,я их заполнил,но теперь я должен подождать 1-2 дня. А мне нужно перевести деньги сейчас!Что делать?
Не могу перевести деньги на другой кошелек
#1 Новичок
Отправлено 05 февраля 2017 - 15:33
#2 Знаток
Отправлено 05 февраля 2017 - 15:35
Здравствуйте.Хочу осуществить перевод определенной суммы денег на другой кошелек.Мне нужно осуществить перевод в течении часа. Но я не могу этого сделать пока не заполню персональные данные.Раньше не было отказа в переводе для заполнения данных. Хорошо,я их заполнил,но теперь я должен подождать 1-2 дня. А мне нужно перевести деньги сейчас!Что делать?
Если паспорт загружен, ждать 1 - 2 дня и после того как сверят, совершить перевод
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#3 Новичок
Отправлено 05 февраля 2017 - 15:41
Вы наверно не поняли почему я написал?
мне нужно совершить перевод сегодня!Сейчас!
#4 Знаток
Отправлено 05 февраля 2017 - 15:43
Вы наверно не поняли почему я написал?
мне нужно совершить перевод сегодня!Сейчас!
Можно совершить перевод только на кошелек с аттестатом выше персонального. Если у получателя аттестат ниже то перевести сегодня не получится
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#5 Новичок
Отправлено 22 апреля 2017 - 11:30
Я сегодня зарегистрировала кошелек, перевела на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.
Сообщение отредактировал 737205474469: 22 апреля 2017 - 11:31
#6 Знаток
Отправлено 22 апреля 2017 - 15:10
Формальный аттестат вам только сегодня выдали. Теперь, должно получиться, возможно, чуть позже. Если не получится - пишите сюда ошибку, какая возникает.Я сегодня зарегистрировала кошелек, перевела на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.
#7 Новичок
Отправлено 08 мая 2017 - 13:37
Добрый день, не могу перевести USD в РУБ. Пишут обратиться в службу потдержки, атестат формальный. Так же не могу оплатить мобильный телефон, по такой же причине
#8 Знаток
Отправлено 08 мая 2017 - 13:43
Правильно пишет, ваш вмид заблокирован:Добрый день, не могу перевести USD в РУБ. Пишут обратиться в службу потдержки, атестат формальный. Так же не могу оплатить мобильный телефон, по такой же причине
Только тут не просто в поддержку обращаться нужно, а в Арбитраж системы, спросить - что нужно сделать для разблокирования. Для этого нужно создать обращение и выбрать WebMoney.Arbitration: http://support.wmtransfer.comСтатус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
#9 Новичок
Отправлено 27 августа 2018 - 22:17
Я сегодня зарегистрировал кошелек, перевел на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.
Сообщение отредактировал 037495768938: 27 августа 2018 - 22:18
#10 Знаток
Отправлено 27 августа 2018 - 22:46
Я сегодня зарегистрировал кошелек, перевел на него деньги. Пытаюсь перевести деньги со своего кошелька на другой кошелек - ничего не происходит, сумма со счета не списывается. В чем дело? Не могу понять, я здесь впервые.
Смотри сообщения 2 и 4 в этой теме.
#11 Новичок
Отправлено 30 августа 2018 - 22:51
Здравствуйте, подскажите. Для вывода денег в гривны на карту Приват меняла ВМР на доллары на Киппере Стандарт, затем через ехченжер доллары на гривны через 3 лиц. Теперь в Киппере рублевый кошелек обмен на доллары не производит. Как теперь быть? Как вывести рубли в гривны? Это у меня одной так?
#12 Знаток
Отправлено 30 августа 2018 - 23:57
Ну, бывают моменты, когда резерв заканчивается, но это не надолго, попробуйте вновь.Здравствуйте, подскажите. Для вывода денег в гривны на карту Приват меняла ВМР на доллары на Киппере Стандарт, затем через ехченжер доллары на гривны через 3 лиц. Теперь в Киппере рублевый кошелек обмен на доллары не производит. Как теперь быть? Как вывести рубли в гривны? Это у меня одной так?
#13 Новичок
Отправлено 09 октября 2018 - 11:23
Здравствуйте. WM не пользовался продолжительное время. Формальный аттестат уже был, но пришлось получать его заново. Теперь не могу конвертировать средства в Keeper Classic с кошелька на кошелёк для вывода. Photo ID утверждён. Но ничего не происходит. отказ кипера один и тот-же: "Превышен лимит средств на кошельках получателя."
#14 Знаток
Отправлено 09 октября 2018 - 15:25
Если речь идет о WMB, то пользоваться этой валютой возможно только после получения вами начального или выше аттестата.Здравствуйте. WM не пользовался продолжительное время. Формальный аттестат уже был, но пришлось получать его заново. Теперь не могу конвертировать средства в Keeper Classic с кошелька на кошелёк для вывода. Photo ID утверждён. Но ничего не происходит. отказ кипера один и тот-же: "Превышен лимит средств на кошельках получателя."
#15 Новичок
Отправлено 08 июля 2019 - 00:05
не могу перевести с вмз на другой вмз 200 единиц - 3 дня пишет "лимит превышен" (аттестат псевдонима) почему?
#16 Знаток
Отправлено 08 июля 2019 - 23:38
Аттестат псевдонима больше не катит.не могу перевести с вмз на другой вмз 200 единиц - 3 дня пишет "лимит превышен" (аттестат псевдонима) почему?
#17 Новичок
Отправлено 30 сентября 2019 - 21:01
подскажите! пытаюсь перевести деньги с кошелька на другой кошелек сумму, которая конечно же на кошельке имеется. запрашивает код, все как положено. а потом пишет, что недостаточно средств на кошельке. это как понимать? почему так происходит? и как мне все таки перевести деньги? нужно срочно!
#18 Знаток
Отправлено 30 сентября 2019 - 21:04
Скорее всего, не учитываете комиссию системы и плату за смс-подтверждение. Попробуйте уменьшить сумму, если сложно рассчитать. Или дайте все вводные данные сюда, кто-нить рассчитает за вас.подскажите! пытаюсь перевести деньги с кошелька на другой кошелек сумму, которая конечно же на кошельке имеется. запрашивает код, все как положено. а потом пишет, что недостаточно средств на кошельке. это как понимать? почему так происходит? и как мне все таки перевести деньги? нужно срочно!
#19 Новичок
#20 Участник
Отправлено 19 декабря 2019 - 19:33
Скорее всего кошелек удален. Либо отправлен в архив (например, если это WMR-кошелек)
WMMOSCOW.COM | Сервис обмена Webmoney