Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение через кассу Связной

wmr связной зачисление вопрос

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Avtandp (WMID 451040677232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 13:45

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

UPDATE: Сходили в "Связной", решили вопрос путем возврата денежных средств. Совет на будущее- не пополняйте баланс через терминалы и кассы "Связного". Система дырявая.
Всем спасибо за внимание и помощь.
Тема закрыта.


Сообщение отредактировал Avtandp: 31 января 2017 - 15:25

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 13:53

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Avtandp (WMID 451040677232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 13:55

 

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 

 

Конечно чек предоставил. Так же на сайте тех. поддержки "Связного" при проверке статуса платежа  написано, что Платеж на счёт не поступил. 


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 14:02

 

 

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 

 

Конечно чек предоставил. Так же на сайте тех. поддержки "Связного" при проверке статуса платежа  написано, что Платеж на счёт не поступил. 

 

 

Значит надо обращаться в Связной и уточнять как совершить возврат денег


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Avtandp (WMID 451040677232 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 31-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 14:07

 

 

 

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 

 

Конечно чек предоставил. Так же на сайте тех. поддержки "Связного" при проверке статуса платежа  написано, что Платеж на счёт не поступил. 

 

 

Значит надо обращаться в Связной и уточнять как совершить возврат денег

 

Ясно. Посмотрим, что скажут в "Связном". 
Как по мне, я считаю, что это бред какой-то. Насколько я понимаю номер телефона указывается для уведомления получателя о поступлении денежных средств. А тут прям целая "агентурная сеть" :D .Не тот номер телефона: "СРОЧНО ОТМЕНЯЕМ ТРАНЗАКЦИЮ"


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 января 2017 - 15:37

UPDATE: Сходили в "Связной", решили вопрос путем возврата денежных средств. Совет на будущее- не пополняйте баланс через терминалы и кассы "Связного". Система дырявая.
Всем спасибо за внимание и помощь.
Тема закрыта.

Совет простой, пополняйте свой кошелек сами.
    • 1
  • Наверх

#7 Новичок 165519616008 (WMID 165519616008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2018 - 17:04

Общая комиссия около 5%, и дело тут не в связном, а в самих в.мани.

Что же, будем и дальше игнорить крохоборов.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2018 - 17:11

Общая комиссия около 5%, и дело тут не в связном, а в самих в.мани.
Что же, будем и дальше игнорить крохоборов.

Многие обменники - 0-2%, а в иных еще и доплатят :) Не там вы ищете. Связной же, небось, тоже не напрямую с ВМ работает, а через посредника, а зарабатывать должно каждое звено цепочки, иначе и заниматься этим невыгодно.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 апреля 2018 - 17:19

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 165519616008 (WMID 165519616008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2018 - 17:53

зарабатывать должно каждое звено цепочки, иначе и заниматься этим невыгодно.

Меру знать нужно.

Дело тут не в связном, а в самом в.мани. Жили без него и дальше обойдемся, коли ему так плевать на клиентов.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок lowtech (WMID 856467491291 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2018 - 13:38

Обновление дек 2018 - два раза подряд за неделю - Связной не отправляет деньги. Именно НЕ отправляет, ссылаясь на "технические проблемы" - уже потом когда деньги вы им сдали. Получить обратно??!! Нет! от двух до 4х недель и заявление.

 

Вебмани работает исправно - связной ворует и использует деньги.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: wmr, связной зачисление, вопрос