Подскажите как использовать деньги с недействительного чека Paymer. Баланс на нём 40уе остался. Истек срок чека и я его не успел использовать. Не могу найти как использовать эти деньги. Как вернуть их на баланс Paymer или создать новый выпуск.
#1 Пользователь
Отправлено 27 января 2017 - 19:18
#2 Знаток
Отправлено 27 января 2017 - 20:03
Замена реквизитов чека. Помню проверял на истёкшем - работало.
Ещё можете погасить чек на любой кошелёк.
#3 Пользователь
Отправлено 28 января 2017 - 18:36
Замена реквизитов чека. Помню проверял на истёкшем - работало.
Ещё можете погасить чек на любой кошелёк.
Мне казалось я всё перепробовал 2 года назад. А вот коды сейчас на могу найти (((. Вероятно я решил что они не нужны так как не срабатывали не на чем. И это же мои деньги, мой чек, почему без кода я не могу его использовать, если время чека истекло. Вероятно надо кудато в техподдержку обращаться на webmoney.
#4 Знаток
Отправлено 28 января 2017 - 21:28
Чек того, у кого его реквизиты.А вот коды сейчас на могу найти (((. Вероятно я решил что они не нужны так как не срабатывали не на чем. И это же мои деньги, мой чек, почему без кода я не могу его использовать, если время чека истекло. Вероятно надо кудато в техподдержку обращаться на webmoney.
#5 Пользователь
Отправлено 28 января 2017 - 21:36
Чек того, у кого его реквизиты.А вот коды сейчас на могу найти (((. Вероятно я решил что они не нужны так как не срабатывали не на чем. И это же мои деньги, мой чек, почему без кода я не могу его использовать, если время чека истекло. Вероятно надо кудато в техподдержку обращаться на webmoney.
Когда он действителен - ДА. А когда не действителен, то реквизиты не помогут снять деньги.
#6 Знаток
Отправлено 28 января 2017 - 21:44
Думаю, без реквизитов, вообще ничего уже не поможет.Когда он действителен - ДА. А когда не действителен, то реквизиты не помогут снять деньги.
#7 Знаток
Отправлено 29 января 2017 - 00:39
Мне казалось я всё перепробовал 2 года назад. А вот коды сейчас на могу найти (((
"Пилите" историю сообщений от Paymer (WMID 959817829269). Возможно реквизиты всё ещё в Вашем Кипере.
А выпуск совершали Вы с данного WMID или с другого? Авторизуйтесь под тем WMID, который является эмитентом чека и проверьте, имеется ли ещё сумма на балансе.
Надеюсь при всём этом, Вы реквизиты не меняли.
#8 Пользователь
Отправлено 30 января 2017 - 12:29
Мне казалось я всё перепробовал 2 года назад. А вот коды сейчас на могу найти (((
"Пилите" историю сообщений от Paymer (WMID 959817829269). Возможно реквизиты всё ещё в Вашем Кипере.
А выпуск совершали Вы с данного WMID или с другого? Авторизуйтесь под тем WMID, который является эмитентом чека и проверьте, имеется ли ещё сумма на балансе.
Надеюсь при всём этом, Вы реквизиты не меняли.
Захожу естественно под тем wmid на котором создан чек. И вижу сумму чека на балансе. Я писал об этом. Кипер не проверял. А реквизиты менял один раз, потому что туда куда давал чек его не приняли из-за того что у меня bl был 9 а у них требование не меньше 9 должно быть.
#9 Пользователь
Отправлено 30 января 2017 - 14:34
Мне казалось я всё перепробовал 2 года назад. А вот коды сейчас на могу найти (((
"Пилите" историю сообщений от Paymer (WMID 959817829269). Возможно реквизиты всё ещё в Вашем Кипере.
А выпуск совершали Вы с данного WMID или с другого? Авторизуйтесь под тем WMID, который является эмитентом чека и проверьте, имеется ли ещё сумма на балансе.
Надеюсь при всём этом, Вы реквизиты не меняли.
Проверил кипер. Да там сохранились первые реквизиты, но я их менял один раз. А куда коды предлагают сохранить по умолчанию? МОжет это поможет их найти.
#10 Знаток
Отправлено 30 января 2017 - 22:07
Проверил кипер. Да там сохранились первые реквизиты, но я их менял один раз.
Обратитесь в саппорт Paymer. Только они в силах помочь, если у Вас нет доступа к реквизитам чека.
А куда коды предлагают сохранить по умолчанию?
Если речь идёт о моменте замены кодов на новые - они просто показываются на сайте и всё. Никуда не предлагает сохранить. Есть такая функция на Paymer "Передача чека". Она позволяет передать коды с заменой (соответствующие галочки нужно поставить): получатель на email получит уже новые коды.
#11 Пользователь
Отправлено 31 января 2017 - 21:56
Проверил кипер. Да там сохранились первые реквизиты, но я их менял один раз.
Обратитесь в саппорт Paymer. Только они в силах помочь, если у Вас нет доступа к реквизитам чека.
А куда коды предлагают сохранить по умолчанию?
Если речь идёт о моменте замены кодов на новые - они просто показываются на сайте и всё. Никуда не предлагает сохранить. Есть такая функция на Paymer "Передача чека". Она позволяет передать коды с заменой (соответствующие галочки нужно поставить): получатель на email получит уже новые коды.
Саппорта я не увидел в Пэймере, обращался в саппорт Вебмани. Там сказали что владелец чека тот у кого коды (это то и понятно и так, но у меня написано чек не действителен). На самом деле чек очень даже действителен, только с ним никакие операции нельзя производить кроме погашения, а значит тот у кого коды может и через 10 лет его погасить и обналичить с кошелька. Какому идиоты пришла в голову идея написать что статус чека по истечении срока выпуска "не действителен" я не знаю, но 40 палок по пяткам я бы ему выписал для профилактики мозгов. Поэтому получается что я сам виноват что не изучил досканально правила сервиса (не отрицаю), но всё же "надпись "не действителен" имеет четкое значение. Надо на сервисе Пэймер указать после надписи "не действителен" добавить "по всем операциям , кроме погашения", чтобы не вводить людей в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#12 Знаток
Отправлено 03 февраля 2017 - 00:02
Надо на сервисе Пэймер указать после надписи "не действителен" добавить "по всем операциям , кроме погашения", чтобы не вводить людей в заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне вот интересно, насколько сильно бы Вас волновала эта надпись, если бы Вы не потеряли коды доступа к чеку?
#13 Новичок
Отправлено 25 ноября 2018 - 16:10
Вопрос не актуален. Просьба модераторам удалить его. Спасибо.
Сообщение отредактировал BrilliantFun: 25 ноября 2018 - 16:18
Еще теги с одним или более ключевыми словами: paymer, чек, недействителен выпуск
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Нужны квитанции для стимаАвтор Andrejs, 22 ноя 2018 Steam стим, чек, квитанция |
|
|||
Биржа кредитов и долговой сервис →
Общие вопросы биржи кредитов →
Есть ли у должников мотив платить по обязательствам Paymer?Автор Algen, 12 июн 2018 Paymer |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
step=10, code=17Автор Romanmo, 18 дек 2017 paymer, step=10, code=17, payeer |
|
||
PAYMER →
работа сервиса →
неверные реквизиты чека PAYMERАвтор shaman75, 02 авг 2017 paymer, чек, реквизиты |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Взаимодействие webmoney в Иране:Автор Mohamme, 13 мая 2017 webmoney, iran, paymer |
|