Здравствуйте! Уже почти весь день бьюсь над возникшей проблемой. При регистрации я не привязывала телефон. В профиле, в графе телефон - пустота с кнопкой Назначить. Ввожу номер, выдает: На указанный Вами телефон ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer.
Ввожу другой номер, тоже самое... планомерно пробую все номера близких, потому что уже не знаю, что делать, ответ такой же (в общей сложности испробовано 5 номеров). Помогите с решением проблемы!
Может ли быть данная проблема связана с тем, что я еще не получила формальный сертификат? (заявление с фотографией паспорта отправлены) Но тогда мне не понятна суть выскакивающего сообщения, о том что на указанный телефон уже производилась регистрация. Где же мне брать такой номер, на который не производилась? Если я беру номера родителей, которые в компьютере то плохо понимают, и уж точно ни где их не регистрировали. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал 241978782827: 12 декабря 2016 - 20:24