Перейти к содержимому


Фотография

Номер телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 241978782827 (WMID 241978782827 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2016 - 20:24

Здравствуйте! Уже почти весь день бьюсь над возникшей проблемой. При регистрации я не привязывала телефон. В профиле, в графе телефон - пустота с кнопкой Назначить. Ввожу номер, выдает: На указанный Вами телефон ранее уже производились регистрации в системе WebMoney Transfer.

Ввожу другой номер, тоже самое... планомерно пробую все номера близких, потому что уже не знаю, что делать, ответ такой же (в общей сложности испробовано 5 номеров). Помогите с решением проблемы! 

Может ли быть данная проблема связана с тем, что я еще не получила формальный сертификат? (заявление с фотографией паспорта отправлены) Но тогда мне не понятна суть выскакивающего сообщения, о том что на указанный телефон уже производилась регистрация. Где же мне брать такой номер, на который не производилась? Если я беру номера родителей, которые в компьютере то плохо понимают, и уж точно ни где их не регистрировали. Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал 241978782827: 12 декабря 2016 - 20:24

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 241978782827 (WMID 241978782827 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2016 - 22:23

Спасибо - этот вопрос решен, только что еще раз попробовала ввести свой номер и о ура, код пришел) Спасибо если кто из тех поддержки помог, что-то не верится, что оно само) После ввода кода пришло письмо, что завтра автоматически номер будет назначен!)


    • 0
  • Наверх