Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь Natalis (WMID 169809944437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:55

Письмо с кодом для проверки почтового адреса, указанного в вашем аттестате, было отправлено на этот адрес в обычном, "бумажном" письме.

 

Вот такое висит жду письмо, 

дал все нужное, деньги надо срочно вывести, а письма нету, оно прийдет мне в почтовый ящик? Или его нада где-то забрать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:16

деньги надо срочно вывести, а письма нету

И какая тут зависимость? Выводить вы без всяких писем можете.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Natalis (WMID 169809944437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:58

 

деньги надо срочно вывести, а письма нету

И какая тут зависимость? Выводить вы без всяких писем можете.

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 23:11

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Natalis (WMID 169809944437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2016 - 13:04

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****

Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2016 - 13:12

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!

Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Natalis (WMID 169809944437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:04

 

 

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!

 

Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.

 

А если не мне на карту, а человеку которому я должен перевести деньги


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:10

 

 

 

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!

 

Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.

 

А если не мне на карту, а человеку которому я должен перевести деньги

 

Вы же прислали текст ошибки, где именно на карту переводите. Или Вы пытаетесь на чужую карту перевести средства? Если это так, то данное действие невозможно.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Natalis (WMID 169809944437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2016 - 17:21

 

 

 

 

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!

 

Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.

 

А если не мне на карту, а человеку которому я должен перевести деньги

 

Вы же прислали текст ошибки, где именно на карту переводите. Или Вы пытаетесь на чужую карту перевести средства? Если это так, то данное действие невозможно.

 

Карта принадлежит не мне, а моему сыну


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2016 - 11:14

 

 

 

 

 

 

Так мне не дает вывести, WMU на MasterCard

А почему вы решили, что именно письмо вам поможет? Какая ошибка возникает при попытке вывода?

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в UAH (Visa, MasterCard, Maestro): Номер карты ********** сума ***** на суму *****
Для выполнения данного действия необходимо загрузить сканы документов в сервис аттестации!

 

Так напишите по поводу данной ошибки в сервис аттестации (создать обращение и выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
Узнайте, какие сканы нужны. Может, скан карты и док-тов, подтверждающих, что карта вам принадлежит.

 

А если не мне на карту, а человеку которому я должен перевести деньги

 

Вы же прислали текст ошибки, где именно на карту переводите. Или Вы пытаетесь на чужую карту перевести средства? Если это так, то данное действие невозможно.

 

Карта принадлежит не мне, а моему сыну

 

Перевод возможен только на карту принадлежащую Вам.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: письмо, нет письма, атестат, не приходит письмо