Перейти к содержимому


Фотография

Нет возврата на WMR кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок baron4ik (WMID 421908771977 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2016 - 21:06

Здравствуйте. Сегодня выводил деньги (WMR) на карту виза. Первый раз с телефона через ВМ мини 5000 рублей. Все прошло хорошо. Второй раз с помощью Кипер Классик (ВинПро) 3000 рублей. В момент выполнения платежа выдало вот такое сообщение:
 

Платеж отклонен оператором

Средства будут возвращены через некоторое время

ОператорПополнение карты

Номер карты415481******9663

Прошло несколько часов, деньги не возвращены. Проверил онлайн квитанцию, результат прописан: Успешно. Можно как-то разобраться в ситуации и вернуть деньги на кошелек или зачислить на карту? Заранее большое спасибо. Квитанция прилагается

 

Квитанция об оплате заказа № 649377847 / 65374485 Платеж (WMTransId) № 1381274323 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 27 октября 2016 г. 15:38:20 UTC Сумма 3115.00 WMR Назначение Пополнение счета 415481******9663 (Пополнение карты)[4555:65374485] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 421908771977 Результат УСПЕШНО

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2016 - 21:28

Здравствуйте. Сегодня выводил деньги (WMR) на карту виза. Первый раз с телефона через ВМ мини 5000 рублей. Все прошло хорошо. Второй раз с помощью Кипер Классик (ВинПро) 3000 рублей. В момент выполнения платежа выдало вот такое сообщение:
 
Платеж отклонен оператором
Средства будут возвращены через некоторое время


ОператорПополнение карты
Номер карты415481******9663

Прошло несколько часов, деньги не возвращены. Проверил онлайн квитанцию, результат прописан: Успешно. Можно как-то разобраться в ситуации и вернуть деньги на кошелек или зачислить на карту? Заранее большое спасибо. Квитанция прилагается
 
Квитанция об оплате заказа № 649377847 / 65374485 Платеж (WMTransId) № 1381274323 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 27 октября 2016 г. 15:38:20 UTC Сумма 3115.00 WMR Назначение Пополнение счета 415481******9663 (Пополнение карты)[4555:65374485] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 421908771977 Результат УСПЕШНО

А почему вы считаете, что *некоторое время* уже совершенно истекло? Если через 3 банковских дня средства не придут на карту или не вернуться на кошель обратитесь в WebMoney.Telepay (Russia) (нажать кнопку *новое обращение*): https://support.wmtransfer.com
Просто, не все карты подходят для данного способа вывода. И что страннее всего - временами...


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок baron4ik (WMID 421908771977 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2016 - 22:13

 

Здравствуйте. Сегодня выводил деньги (WMR) на карту виза. Первый раз с телефона через ВМ мини 5000 рублей. Все прошло хорошо. Второй раз с помощью Кипер Классик (ВинПро) 3000 рублей. В момент выполнения платежа выдало вот такое сообщение:
 
Платеж отклонен оператором
Средства будут возвращены через некоторое время


ОператорПополнение карты
Номер карты415481******9663

Прошло несколько часов, деньги не возвращены. Проверил онлайн квитанцию, результат прописан: Успешно. Можно как-то разобраться в ситуации и вернуть деньги на кошелек или зачислить на карту? Заранее большое спасибо. Квитанция прилагается
 
Квитанция об оплате заказа № 649377847 / 65374485 Платеж (WMTransId) № 1381274323 Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000) Дата 27 октября 2016 г. 15:38:20 UTC Сумма 3115.00 WMR Назначение Пополнение счета 415481******9663 (Пополнение карты)[4555:65374485] Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 421908771977 Результат УСПЕШНО

А почему вы считаете, что *некоторое время* уже совершенно истекло? Если через 3 банковских дня средства не придут на карту или не вернуться на кошель обратитесь в WebMoney.Telepay (Russia) (нажать кнопку *новое обращение*): https://support.wmtransfer.com
Просто, не все карты подходят для данного способа вывода. И что страннее всего - временами...

 

По опыту знаю, что если не приходит в течение 1-2 часов, то следует просто написать сюда, и в 99% случаев вопрос решается почти моментально. Возврат, кстати, произвели на кошелек через 25 минут, после моего обращения. Знаю, что не все карты подходят. У знакомого есть карта Мастеркард, так у него проблемы с зачислением были через раз. Как только поменял на Виза классик, проблема перестала беспокоить.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2016 - 22:21

По опыту знаю, что если не приходит в течение 1-2 часов, то следует просто написать сюда, и в 99% случаев вопрос решается почти моментально. Возврат, кстати, произвели на кошелек через 25 минут, после моего обращения.

А просто бубном потрясти - не помогает? :)
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 565828319694 (WMID 565828319694 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2018 - 00:50

У меня нет карточки,как могу получить я Аттестата без Аттестата? Мне нужен именно кошелёк WMR
Помогите пожалуйста!


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2018 - 09:39

У меня нет карточки,как могу получить я Аттестата без Аттестата? Мне нужен именно кошелёк WMR
Помогите пожалуйста!

Никак не можете без документов.
    • 0
  • Наверх