Перейти к содержимому


Фотография

Вернуть откреплённый номер телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Tetyana (WMID 457768253301 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:42

1. По глупости открепила от кошелька мобильный номер телефона. Соответственно, получен ответ "Владельцем телефона +380ХХХХХХ была подана заявка на его деактивацию. Заявка удовлетворена, номер телефона +380ХХХХХ деактивирован. Обслуживание Вашего WMIDХХХХ , в персональных данных которого этот номер телефона был указан, приостановлено. Для возобновления обслуживания WMID4ХХХХХХ необходимо привязать к нему любой принадлежащий Вам номер телефона на странице https://passport.web...sp/MobileEdit.a..." 

Чтобы закрепить за кошельком номер телефона - смс не приходит, системе не нравится формат номера. Т.е., украинские номера как впечатывать? Начиная с +380... или 80...??? 

2. Кошельком я теперь не могу пользоваться? 

3. После получения формального аттестата я смогу восстановить номер?

4. Если е-меил остался прикреплённым - кошельком можно пользоваться?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2016 - 02:16

По идеи без знака "+" нужно вводить номер телефона.

Чем больше данных будет указано для WMID, тем проще можно будет восстановить доступ. Потому что бывают случаи, когда доступа к кошельку нет, Вы пополняете старый кошелёк по привычке и потом проблем, что не можете получить доступ к средствам. Поэтому лучше не удаляйте данные, указанные в системе.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 481337737212 (WMID 481337737212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 20
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2020 - 08:38

та же ситуация. а формальный аттестат мне не выдают без дополнительной проверки со звонком на который я не успела ответить, в общем я как говорится "попала" на деньги а сумма почти 40 долларов на кошельке и не вывести теперь никак и не потратить, предлагают восстановить привязку только через заявление с заверенной у нотариуса подписью отправив документы почтой на абонентский ящик компании


Сообщение отредактировал 481337737212: 03 августа 2020 - 08:39

    • 0
  • Наверх