Я вообще никаких претензий не имею. Вообще нет претензий.
Вы говорите, что отказ произошёл по другой причине. Пожалуйста. Это личное дело каждого.
Но:
1) я так и не смог понять логику действий, когда Вы являетесь ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ обменного пункта. Вы не обменный пункт, а пользователь;
2) данные Администратора обменного пункта должны ещё как-то проверяться. Это вообще вертолёт
Т.е. Вы не доверяете Админу обменника. Это рождает второй вопрос - как можно верить Вам?
PS: Вы подняли эту тему и начали говорить вещи, в которых я пытаюсь разобраться исключительно для себя. Это не троллинг. Я хочу понять: или чего-то не знаю я, или Вы искажаете правила для обменных пунктов WebMoney. И если тут не прав я, я только за то, чтобы разобраться в своих не знаниях.
Сообщение отредактировал ^-^: 12 марта 2017 - 15:36