Добрый день! 19.07 я получил сообщение о том, что обслуживание wmid временно приостановлено. Обратившись в службу поддержки я узнал, что получил "грязные деньги". Я пояснил за что это были переводы и не знал об их мошенническом происхождении, и сообщил, что их верну. Часть суммы я перевел, а остальные не смог, потому что при попытке отправить появлялось сообщение: " Превышен лимит средств на кошельках получателя". Я сообщил об этой проблеме в службу поддержки. В ответе мне сообщили, что ответчику будет подан иск и они расширят лимиты, после этого я буду извещен. Сегодня 27 число ответа я так не получил.
Может кто нибудь знает сколько времени занимает подача иска?
После возврата wmz восстановят ли обслуживание?
Системой пользуюсь давно и она мне очень необходима.