Мне пришло сообщение за подписью Webmoney Team: "Персональные данные Вашего WMID#... не прошли проверку. Прошу указать их повторно на странице..." При переходе по ссылке, мне предлагается поменять аттестат на формальный. Если я не сделаю себе формальный аттестат, заблокируют ли мой счет на Webmoney? В течение какого времени это могут сделать? (Мне лично формальный аттестат не нужен).
Webmoney Team просит повторно указать персональные данные
#1 Новичок
Отправлено 05 июля 2016 - 21:44
#2 Знаток
Отправлено 06 июля 2016 - 11:17
Мне пришло сообщение за подписью Webmoney Team: "Персональные данные Вашего WMID#... не прошли проверку. Прошу указать их повторно на странице..." При переходе по ссылке, мне предлагается поменять аттестат на формальный. Если я не сделаю себе формальный аттестат, заблокируют ли мой счет на Webmoney? В течение какого времени это могут сделать? (Мне лично формальный аттестат не нужен).
Вам отвечено.
#3 Новичок
Отправлено 06 июля 2016 - 20:19
Мне пришло сообщение за подписью Webmoney Team: "Персональные данные Вашего WMID#... не прошли проверку. Прошу указать их повторно на странице..." При переходе по ссылке, мне предлагается поменять аттестат на формальный. Если я не сделаю себе формальный аттестат, заблокируют ли мой счет на Webmoney? В течение какого времени это могут сделать? (Мне лично формальный аттестат не нужен).
Вам отвечено.
Пожалуйста, поясните Ваши слова. Что, где, когда, кем отвечено?
#4 Знаток
Отправлено 06 июля 2016 - 21:39
#5 Новичок
Отправлено 31 января 2017 - 17:28
Обращаюсь за советом ко всем!!!К кошельку был привязан мой телефон. Три недели назад открепила номер от кошелька (долгое время кошелек не использовался, не могла войти в аккаунт). В аккаунт вошла, кошелек восстановила, а телефон прикрепить этот же не могу!!! Куда можно обратиться?Может хоть кто-нибудь что-нибудь подскажет!Плиииииз!
#6 Знаток
Отправлено 31 января 2017 - 17:41
Обращаюсь за советом ко всем!!!К кошельку был привязан мой телефон. Три недели назад открепила номер от кошелька (долгое время кошелек не использовался, не могла войти в аккаунт). В аккаунт вошла, кошелек восстановила, а телефон прикрепить этот же не могу!!! Куда можно обратиться?Может хоть кто-нибудь что-нибудь подскажет!Плиииииз!
В службе поддержки помогут - support.wmtransfer.com
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#7 Знаток
Отправлено 01 февраля 2017 - 10:58
Обращаюсь за советом ко всем!!!К кошельку был привязан мой телефон. Три недели назад открепила номер от кошелька (долгое время кошелек не использовался, не могла войти в аккаунт). В аккаунт вошла, кошелек восстановила, а телефон прикрепить этот же не могу!!! Куда можно обратиться?Может хоть кто-нибудь что-нибудь подскажет!Плиииииз!
Здравствуйте!
Обратитесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
Еще теги с одним или более ключевыми словами: персональные данные, аттестат, сообщение
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Проблемы с получением аттестатаАвтор 510237837822, 11 авг 2022 Аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Подтверждение телефонаАвтор Ekaterd, 01 дек 2021 паспорт, аттестат, телефон |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
формальный аттестатАвтор 250691485301, 24 июн 2021 аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
не могу привязать ЮmoneyАвтор 308229190174, 25 дек 2020 аттестат, Юmoney |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Персональный аттестат. Проблема с нотариусом. УкраинаАвтор timka4umka, 02 авг 2020 персональный, аттестат, нотариус и 1 еще... |
|