я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..
#21 Новичок
Отправлено 06 июля 2016 - 15:13
#22 Знаток
Отправлено 06 июля 2016 - 20:48
я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..
Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?
#23 Новичок
Отправлено 07 июля 2016 - 11:27
я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..
Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?
ДА!
#24 Новичок
Отправлено 07 июля 2016 - 11:29
я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..
Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?
ДА!
Я
я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..
Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?
Я хочу привязать телефон и мне дает ''Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!''!
#25 Знаток
Отправлено 07 июля 2016 - 20:08
Выше тему почитайте.Я хочу привязать телефон и мне дает ''Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!''![/size]
#26 Новичок
Отправлено 18 июля 2016 - 08:59
При попытке назначить номер телефона выходит ошибка с сообщением "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!" Что мне делать? Этот номер ранее был привязан на другой WMID, но он освободился путем заявления на отказ от обслуживания.
#27 Новичок
Отправлено 23 июля 2016 - 16:30
Че за бред?!!! Верните деньги мошенники!!!! Ложить деньги в веб-маней можно пользоваться нельзя. Нужно запретить вас и посадить всех.
#28 Новичок
Отправлено 05 августа 2016 - 17:32
мда, печальный развод на деньги.. через вк зашёл в вебмоней, пополнил, а пользоваться нельзя так как телефон не привязан и привязать его нельзя
#29 Новичок
Отправлено 11 августа 2016 - 19:46
У меня та же проблема. Есть формальный аттестат и не могу привязать номер мобильного оператора (украинский), пишет не удалось начать процедуру назначения номера телефона. Выше была ссылка на другой способ назначения но там не работает, пишет номер уже проверен, однако так и не прикрепляется. Кто-то нашел в итоге решение проблемы?
#30 Участник
Отправлено 11 августа 2016 - 22:17
При попытке назначить номер телефона выходит ошибка с сообщением "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!" Что мне делать? Этот номер ранее был привязан на другой WMID, но он освободился путем заявления на отказ от обслуживания.
Изменения в персональные данные WMID#268693972968 внесены.
#31 Участник
Отправлено 11 августа 2016 - 22:24
Че за бред?!!! Верните деньги мошенники!!!! Ложить деньги в веб-маней можно пользоваться нельзя. Нужно запретить вас и посадить всех.
Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66Ваш актуальный номер мобильного телефона.
#32 Участник
Отправлено 11 августа 2016 - 22:25
мда, печальный развод на деньги.. через вк зашёл в вебмоней, пополнил, а пользоваться нельзя так как телефон не привязан и привязать его нельзя
Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66
Ваш актуальный номер мобильного телефона.
#33 Участник
Отправлено 11 августа 2016 - 22:25
У меня та же проблема. Есть формальный аттестат и не могу привязать номер мобильного оператора (украинский), пишет не удалось начать процедуру назначения номера телефона. Выше была ссылка на другой способ назначения но там не работает, пишет номер уже проверен, однако так и не прикрепляется. Кто-то нашел в итоге решение проблемы?
Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66
Ваш актуальный номер мобильного телефона.
#34 Новичок
Отправлено 12 августа 2016 - 10:25
Подтверждаю, мошенники и воры!!!!
Опишу свою ситуацию, у меня был кошелек вебмани: кипер классик и кипер мини. После переустановки системы пришлось наново активировать кипер классик на компьютере, но был обнаружен некий сюрпрайз в виде включенной на телефон активации. Все бы было хорошо, да номер не активен по причине утери (раньше номер вообще не как не влиял на работу программы) поэтому и не заморачивался с его сменой в персональных данных. Вебмани без моего на то согласия сами включили это подтверждение. Ладно..раз с кипером классик проблемы пользовался полдключенным кипером мини, т.к. этого вполне хватало для моих потребностей. И вот новые сюрпризы, при попытке войти в кипер мини теперь нужно вводить тоже номер телефона! Которого нет! Я не ставил в настройках безопасности такую опцию, вы сами ее включили! Инициировал процедуру смены номера, но как же все сложно... такое ощущение что вы делаете все для того, что бы люди уходили в другие платежки... постоянно какие-то пакости подставляете...
Для того что бы назначить номер есть самостоятельная процедура и с помощью оператора. Написал в саппорт о своей проблеме с просьбой переключить активацию кипера классик с смс на активацию на емейл и получил такой ответ:
Мы переключим вам на почту, но включим подтверждение по смс.
У меня такой вопрос к вам.... какой смысл такого действия? Вы переключите активацию на емейл включив подтверждение по смс, которое будет присылаеться на старый не активный номер??? Я не могу войти ни в какую защищенную зону сервиса вебмани, т.к. на каждом шаге у меня будет просить смс на старый номер. Объясните мне смысл "Самостоятельного изменения номера" если они ни разу не самостоятельное и все сводится к волоките через оператора???? С кучей волокиты в виде нотариусов, пересылок заверенных документов и т.п.
У меня есть деньги на моем кошельке и я не могу ими воспользоваться. Даже для того что бы сюда вам написать мне пришлось открыть второй ВМИД, потому как и здесь нужны какие-то авторизации и проверки. Зачем все так запутывать?
Мой WMID С которым я имею проблему: 928607740050. Я вас очень прошу поменяйте мне номер, или по крайней мере переключите активацию на емейл без включения разного рода подтверждений, что бы я сам смог это сделать (поменять номер), а так ваша процедура как замкнутый круг.
#35 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 августа 2016 - 10:58
Напишите обращение на passport@wmtransfer.com с Вашего регистрационного e-mail
или WMID с описанием проблемы. В обращении укажите Ваш WMID и номер телефона.
Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G
#36 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 августа 2016 - 11:21
Напишите обращение на passport@wmtransfer.com с Вашего
регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.
В обращении укажите Ваш WMID и номер телефона.
Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G
#37 Новичок
Отправлено 12 августа 2016 - 16:30
Напишите обращение на passport@wmtransfer.com с Вашего
регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.
В обращении укажите Ваш WMID и номер телефона.
Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G
Спасибо. Номер телефона указывать новый? На который я хочу поменять?
#38 Новичок
Отправлено 12 августа 2016 - 16:52
Я написал так как вы сказали, но по сути это будет то же обращение что я писал и раньше... Или я не прав? Мне пришло подтвержение и ссылка, я нажал и вопрос принят в обработку. Но как я понимаю ответы будут те же что я указал и выше. Мне предложет включить активацию на почту взамен будет включено подтверждение по смс и я не смогу войти в персональные данные для смены номера, т.к. все будет отсылаться на старый номер. Замкнутый круг вообщем ((
Напишите обращение на passport@wmtransfer.com с Вашего
регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.
В обращении укажите Ваш WMID и номер телефона.
Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G
#39 Знаток
Отправлено 12 августа 2016 - 20:26
"Подтверждаю, мошенники и воры!!!" подтверждаете значит? И много у Вас украли?))
После отказа в обслуживании телефон не нужен , выводите свои остатки на банковский счет - СМС не потребуется.
#40 Новичок
Отправлено 30 августа 2016 - 10:06
Такая же проблема. При регистрации был указан один номер телефона, но он почему-то не назначен (что это за бред вообще).
При попытке назначить - Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!
Пробовал как свой номер телефона, купил новую симку ради этого, так её тоже не удалось пишется.
Далее попросил друга привязать его через свой номер, опять же никаких успехов.
Одна и та же ошибка - Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!
Оплатить должен был уже неделю назад, стыдно так, что не могу объяснить причину задержки перевода. А тут это просто бзики вебмани.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Номер телефона, Ошиб, ка
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Ошибка 0x80040154Автор eezr, 16 июл 2022 ошиб, sql |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
ошибся шаблономАвтор Vyaches, 22 дек 2018 реквизиты, ошиб |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
"Ошибка: 1 кошелек продавца () не указан или неверный шаг: 6"Автор Subari4, 16 июл 2018 кошелек, Ошиб, неверный, шаг |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
При выводе средств на банковскую карту выдаёт ошибкуАвтор 226043581291, 28 июн 2018 вывод, средства, выплаты, ошиб и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже[1540] как исправить?Автор Aleksas, 27 июн 2018 Ошиб, ка[1540] |
|