Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с назначением номера телефона

Номер телефона Ошиб ка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
39 ответов в данной теме

#21 Новичок 347243614924 (WMID 347243614924 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2016 - 15:13

я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2016 - 20:48

я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..

Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок 265266757509 (WMID 265266757509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 11:27

 

я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..

Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?

 

ДА!


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 265266757509 (WMID 265266757509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 11:29

 

 

я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..

Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?

 

ДА!

 

Я 

 

 

я только создал акк... получил атестат и не могу назначить номер телефона..

Как именно не можете? Опишите или скрин приложите (личные данные затереть). Телефон украинский?

 

Я хочу привязать телефон и мне дает  ''Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!''!




    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 20:08

Я хочу привязать телефон и мне дает  ''Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!''![/size]

Выше тему почитайте.
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Natalbu (WMID 268693972968 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2016 - 08:59

При попытке назначить номер телефона выходит ошибка с сообщением "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!" Что мне делать? Этот номер ранее был привязан на другой WMID, но он освободился путем заявления на отказ от обслуживания.


    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Антариос (WMID 273812503840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2016 - 16:30

Че за бред?!!! Верните деньги мошенники!!!! Ложить деньги в веб-маней можно пользоваться нельзя. Нужно запретить вас и посадить всех.


    • 4
  • Наверх

#28 Новичок Olenama (WMID 138830505756 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2016 - 17:32

мда, печальный развод на деньги.. через вк зашёл в вебмоней, пополнил, а пользоваться нельзя так как телефон не привязан и привязать его нельзя


    • 2
  • Наверх

#29 Новичок Yarikkh (WMID 699804406660 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 19:46

У меня та же проблема. Есть формальный аттестат и не могу привязать номер мобильного оператора (украинский), пишет не удалось начать процедуру назначения номера телефона. Выше была ссылка на другой способ назначения но там не работает, пишет номер уже проверен, однако так и не прикрепляется. Кто-то нашел в итоге решение проблемы? 
 


    • 0
  • Наверх

#30 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 22:17

 

При попытке назначить номер телефона выходит ошибка с сообщением "Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!" Что мне делать? Этот номер ранее был привязан на другой WMID, но он освободился путем заявления на отказ от обслуживания.

 

Изменения в персональные данные WMID#268693972968 внесены.


    • 0
  • Наверх

#31 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 22:24

Че за бред?!!! Верните деньги мошенники!!!! Ложить деньги в веб-маней можно пользоваться нельзя. Нужно запретить вас и посадить всех.

 

Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66Ваш актуальный номер мобильного телефона.


    • 0
  • Наверх

#32 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 22:25

мда, печальный развод на деньги.. через вк зашёл в вебмоней, пополнил, а пользоваться нельзя так как телефон не привязан и привязать его нельзя

 

Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66

Ваш актуальный номер мобильного телефона.


    • 0
  • Наверх

#33 Участник WM Transfer Ltd. (WMID 165201757957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 11-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2016 - 22:25

У меня та же проблема. Есть формальный аттестат и не могу привязать номер мобильного оператора (украинский), пишет не удалось начать процедуру назначения номера телефона. Выше была ссылка на другой способ назначения но там не работает, пишет номер уже проверен, однако так и не прикрепляется. Кто-то нашел в итоге решение проблемы? 
 

 

Сообщите через https://support.wmtr...ail.asp?id_e=66

Ваш актуальный номер мобильного телефона.


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок 604964407236 (WMID 604964407236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 10:25

Подтверждаю, мошенники и воры!!!!

 

Опишу свою ситуацию, у меня был кошелек вебмани: кипер классик и кипер мини. После переустановки системы пришлось наново активировать кипер классик на компьютере, но был обнаружен некий сюрпрайз в виде включенной на телефон активации. Все бы было хорошо, да номер не активен по причине утери (раньше номер вообще не как не влиял на работу программы) поэтому и не заморачивался с его сменой в персональных данных. Вебмани без моего на то согласия сами включили это подтверждение. Ладно..раз с кипером классик проблемы пользовался полдключенным кипером мини, т.к. этого вполне хватало для моих потребностей. И вот новые сюрпризы, при попытке войти в кипер мини теперь нужно вводить тоже номер телефона! Которого нет! Я не ставил в настройках безопасности такую опцию, вы сами ее включили! Инициировал процедуру смены номера, но как же все сложно... такое ощущение что вы делаете все для того, что бы люди уходили в другие платежки... постоянно какие-то пакости подставляете...

Для того что бы назначить номер есть самостоятельная процедура и с помощью оператора. Написал в саппорт о своей проблеме с просьбой переключить активацию кипера классик с смс на активацию на емейл и получил такой ответ:

Мы переключим вам на почту, но включим подтверждение по смс.

У меня такой вопрос к вам.... какой смысл такого действия? Вы переключите активацию на емейл включив подтверждение по смс, которое будет присылаеться на старый не активный номер??? Я не могу войти ни в какую защищенную зону сервиса вебмани, т.к. на каждом шаге у меня будет просить смс на старый номер. Объясните мне смысл "Самостоятельного изменения номера" если они ни разу не самостоятельное и все сводится к волоките через оператора???? С кучей волокиты в виде нотариусов, пересылок заверенных документов и т.п.

У меня есть деньги на моем кошельке и я не могу ими воспользоваться. Даже для того что бы сюда вам написать мне пришлось открыть второй ВМИД, потому как и здесь нужны какие-то авторизации и проверки. Зачем все так запутывать?

 

Мой WMID С которым я имею проблему: 928607740050. Я вас очень прошу поменяйте мне номер, или по крайней мере переключите активацию на емейл без включения разного рода подтверждений, что бы я сам смог это сделать (поменять номер), а так ваша процедура как замкнутый круг.


    • 1
  • Наверх

#35 Продвинутый пользователь WM-attestat (WMID 498843096667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 04-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 10:58

Напишите обращение на passport@wmtransfer.com с Вашего регистрационного e-mail 

или WMID с описанием проблемы. В обращении укажите Ваш WMID  и номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G


    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь WM-attestat (WMID 498843096667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 33
  • Регистрация: 04-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 11:21

Напишите  обращение на  passport@wmtransfer.com с Вашего

регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.

В обращении  укажите  Ваш WMID и  номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G


    • 0
  • Наверх

#37 Новичок 604964407236 (WMID 604964407236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 16:30

Напишите  обращение на  passport@wmtransfer.com с Вашего

регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.

В обращении  укажите  Ваш WMID и  номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G

Спасибо. Номер телефона указывать новый? На который я хочу поменять?


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок 604964407236 (WMID 604964407236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 16:52

Я написал так как вы сказали, но по сути это будет то же обращение что я писал и раньше... Или я не прав? Мне пришло подтвержение и ссылка, я нажал и вопрос принят в обработку. Но как я понимаю ответы будут те же что я указал и выше. Мне предложет включить активацию на почту взамен будет включено подтверждение по смс и я не смогу войти в персональные данные для смены номера, т.к. все будет отсылаться на старый номер. Замкнутый круг вообщем ((

Напишите  обращение на  passport@wmtransfer.com с Вашего

регистрационного e-mail или с WMID с описанием Вашей проблемы.

В обращении  укажите  Ваш WMID и  номер телефона.

Перед обращением ознакомьтесь с инструкцией: http://link.wmtransfer.com/4G


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2016 - 20:26

"Подтверждаю, мошенники и воры!!!" подтверждаете значит? И много у Вас украли?))

 После отказа в обслуживании телефон не нужен , выводите свои остатки на банковский счет - СМС не потребуется.


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Pavelsa (WMID 144273704857 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2016 - 10:06

Такая же проблема. При регистрации был указан один номер телефона, но он почему-то не назначен (что это за бред вообще).
При попытке назначить - Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!

Пробовал как свой номер телефона, купил новую симку ради этого, так её тоже не удалось пишется.

Далее попросил друга привязать его через свой номер, опять же никаких успехов.

Одна и та же ошибка - Не удалось НАЧАТЬ процедуру назначения номера телефона!

 

Оплатить должен был уже неделю назад, стыдно так, что не могу объяснить причину задержки перевода. А тут это просто бзики вебмани.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Номер телефона, Ошиб, ка