Перейти к содержимому


Фотография

Код ошибки: -2146697211


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь 440361362557 (WMID 440361362557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2016 - 19:09

Что это за ошибка такая и из-за чего может возникнуть? Некоторые юзеры не могут залогиниться через http://login.wmtransfer.com/из-за того что получают ее. Я сколько не пытался - не могу ее выловить чтоб проанализировать


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 440361362557 (WMID 440361362557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2016 - 21:54

Если я правильно понял из этой темы, то проблема в клиентах посетителей?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2016 - 22:55

Что это за ошибка такая и из-за чего может возникнуть? Некоторые юзеры не могут залогиниться через http://login.wmtransfer.com/из-за того что получают ее. Я сколько не пытался - не могу ее выловить чтоб проанализировать

 
 

Если я правильно понял из этой темы, то проблема в клиентах посетителей?

Некоторые, это кто и где (адреса, пароли, явки)? О какой теме идет речь и о каких клиентах, каких посетителей? Пишите подробно.
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 440361362557 (WMID 440361362557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2016 - 00:25

Спасибо, сапорт уже отписал

 

 

Здравствуйте!

Данная проблема заключается в самом пользователе. Попросите его выполнить следующие действия:

"Убедитесь, что Internet Explorer у Вас установлен, как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney, Вы производите через него. Убедитесь, что установлена последняя версия Internet Explorer для Вашей операционной системы.

Очистите кэш и cookies.

Выполните настройки браузера согласно инструкции на странице:http://wiki.webmoney...ternet_explorer

Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml

Убедитесь, что дата, установленная на компьютере, корректная. Если все это не помогает, то сделайте скриншот возникающей ошибки и прикрепите его в данном тикете. Инструкция как сделать скриншот: https://wiki.webmone...delat_skrinshot".


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Uldisja (WMID 275672782249 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2016 - 14:49

Этот код(-2146697211), я смотрю уже неделю.Не могу совершить никаких операций.Отправил скан паспорта,получил вроде бы персональный аттестат,но кипер показывает,что у меня формальный аттестат. На денег,которые переводил для совершения покупки могу  только посмотреть.Они есть на конте,и на этом спасибо!Сегодня будет аннулирован мой заказ,так,как прошло 7 дней. Сумма заказа 530 рублей.Думаю,что в этом интернет магазие теперь буду в чёрном списке.Нет возможности включить подверждение операций в мерчанте.Коды подтверждений,приходящие по СМС,не работают


    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь 440361362557 (WMID 440361362557 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 80
  • Регистрация: 04-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2016 - 14:06

Проблема у вас с кипером. Смотрите мой пост выше - что советуют в техподдержке ВМ


    • 0
  • Наверх