Что это за ошибка такая и из-за чего может возникнуть? Некоторые юзеры не могут залогиниться через http://login.wmtransfer.com/из-за того что получают ее. Я сколько не пытался - не могу ее выловить чтоб проанализировать
Код ошибки: -2146697211
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 июня 2016 - 19:09
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 июня 2016 - 21:54
Если я правильно понял из этой темы, то проблема в клиентах посетителей?
#3 Знаток
Отправлено 20 июня 2016 - 22:55
Что это за ошибка такая и из-за чего может возникнуть? Некоторые юзеры не могут залогиниться через http://login.wmtransfer.com/из-за того что получают ее. Я сколько не пытался - не могу ее выловить чтоб проанализировать
Некоторые, это кто и где (адреса, пароли, явки)? О какой теме идет речь и о каких клиентах, каких посетителей? Пишите подробно.Если я правильно понял из этой темы, то проблема в клиентах посетителей?
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 июня 2016 - 00:25
Спасибо, сапорт уже отписал
Здравствуйте!
Данная проблема заключается в самом пользователе. Попросите его выполнить следующие действия:
"Убедитесь, что Internet Explorer у Вас установлен, как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney, Вы производите через него. Убедитесь, что установлена последняя версия Internet Explorer для Вашей операционной системы.
Очистите кэш и cookies.
Выполните настройки браузера согласно инструкции на странице:http://wiki.webmoney...ternet_explorer
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml
Убедитесь, что дата, установленная на компьютере, корректная. Если все это не помогает, то сделайте скриншот возникающей ошибки и прикрепите его в данном тикете. Инструкция как сделать скриншот: https://wiki.webmone...delat_skrinshot".
#5 Новичок
Отправлено 27 июня 2016 - 14:49
Этот код(-2146697211), я смотрю уже неделю.Не могу совершить никаких операций.Отправил скан паспорта,получил вроде бы персональный аттестат,но кипер показывает,что у меня формальный аттестат. На денег,которые переводил для совершения покупки могу только посмотреть.Они есть на конте,и на этом спасибо!Сегодня будет аннулирован мой заказ,так,как прошло 7 дней. Сумма заказа 530 рублей.Думаю,что в этом интернет магазие теперь буду в чёрном списке.Нет возможности включить подверждение операций в мерчанте.Коды подтверждений,приходящие по СМС,не работают
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 июля 2016 - 14:06
Проблема у вас с кипером. Смотрите мой пост выше - что советуют в техподдержке ВМ