Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Проблема с платежом

webmoney

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок proteine110 (WMID 280632281658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2016 - 18:52

С сайта покупаю услугу,меня перекидывает в интеркассу,выбираю вебмани,сумму номер мобильного и нажимаю оплатить.А мне выдает : err: 8 Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!) step:131

В чем тут проблема,подскажите.Заранее спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2016 - 22:42

С сайта покупаю услугу,меня перекидывает в интеркассу,выбираю вебмани,сумму номер мобильного и нажимаю оплатить.А мне выдает : err: 8 Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!) step:131

В чем тут проблема,подскажите.Заранее спасибо.

Тут от тебя ничего не зависит, проблема в настройках магазина.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2016 - 07:52

С сайта покупаю услугу,меня перекидывает в интеркассу,выбираю вебмани,сумму номер мобильного и нажимаю оплатить.А мне выдает : err: 8 Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!) step:131
В чем тут проблема,подскажите.Заранее спасибо.

У интеркассы вчера, скажем так, проблемы были с вебмани, может из-за этого. Попробуйте сегодня.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Jelenaa (WMID 270218473222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2016 - 00:31

Добрый день . Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Раньше переводы на вебмани кошелек др. человеку проходила без проблем, сейчас же никак не могу перевести деньги, выкидывает какое-то сообщение: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

Зашла, заполнила, отсканировала паспорт, теперь ждать подтверждения? Больше ничего делать не надо? Когда смогу перевести деньги?

 

Заранее благодарю


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2016 - 12:43

Добрый день . Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Раньше переводы на вебмани кошелек др. человеку проходила без проблем, сейчас же никак не могу перевести деньги, выкидывает какое-то сообщение: В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт [/size]
https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.[/size]
 
Зашла, заполнила, отсканировала паспорт, теперь ждать подтверждения? Больше ничего делать не надо? Когда смогу перевести деньги?
 
Заранее благодарю

А все уже у вас проверено и выдан формальный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 364803418745 (WMID 364803418745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2021 - 14:35

Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!)


    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 336
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2021 - 16:09

Прием WebMoney для этого магазина неверно настроен обслуживающим его интегратором платежей. Обратитесь в техническую поддержку магазина. (LMI_SHOP_ID для магазина не указан или указан неверно!)

Ну и как? Обращались в поддержку магазина?


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь vova9222 (WMID 102472476580 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 18:01

Хотел пополнить счёт МТС, выдаёт ошибку "Запрос на оплату отклонен". Кто нибудь в курсе что там с МТС? У других провайдеров такой проблемы не наблюдается.


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 336
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 18:11

Хотел пополнить счёт МТС, выдаёт ошибку "Запрос на оплату отклонен". Кто нибудь в курсе что там с МТС? У других провайдеров такой проблемы не наблюдается.

А где пытаетесь пополнить? На сайте https://telepay.wmtransfer.com/пробовали?


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь vova9222 (WMID 102472476580 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 18:27

 

Хотел пополнить счёт МТС, выдаёт ошибку "Запрос на оплату отклонен". Кто нибудь в курсе что там с МТС? У других провайдеров такой проблемы не наблюдается.

А где пытаетесь пополнить? На сайте https://telepay.wmtransfer.com/пробовали?

 

Именно там и пополняю всегда. Вчера, сегодня одно и тоже. Звонил в поддержку, рассказали все варианты какими можно оплатить, а вебмани нет.


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 19:07

Именно там и пополняю всегда. Вчера, сегодня одно и тоже. Звонил в поддержку, рассказали все варианты какими можно оплатить, а вебмани нет.

Точнее, чем саппорт телепей вам вряд ли тут причину скажут, но писать лучше в рабочее время и рабочие дни: http://support.wmtransfer.com

На память могу сказать, что у какого-то оператора (не помню у которого) есть минимальная сумма платежа, кажется. Также имелась в сервисе проблема, если в сумме платежа запятая имелась, но это вроде пофиксили.
Поскольку других жалоб пока не видать, можно сделать вывод, что проблема конкретно с вашим номером/пулом номеров, спрашивайте в саппорте.
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь vova9222 (WMID 102472476580 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 23:16

 

Именно там и пополняю всегда. Вчера, сегодня одно и тоже. Звонил в поддержку, рассказали все варианты какими можно оплатить, а вебмани нет.

Точнее, чем саппорт телепей вам вряд ли тут причину скажут, но писать лучше в рабочее время и рабочие дни: http://support.wmtransfer.com

На память могу сказать, что у какого-то оператора (не помню у которого) есть минимальная сумма платежа, кажется. Также имелась в сервисе проблема, если в сумме платежа запятая имелась, но это вроде пофиксили.
Поскольку других жалоб пока не видать, можно сделать вывод, что проблема конкретно с вашим номером/пулом номеров, спрашивайте в саппорте.

 

Там сначала вводишь номер договора и выбираешь кошелёк с какого платить, так вот с этой страницы не перекидывает на страницу ввода суммы. Сразу ошибку выдаёт. Пытался на разные счета закидывать, ни на один не проходит.

В саппорт обязательно напишу.

Большое спасибо.


    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 336
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 10:23

 

 

Именно там и пополняю всегда. Вчера, сегодня одно и тоже. Звонил в поддержку, рассказали все варианты какими можно оплатить, а вебмани нет.

Точнее, чем саппорт телепей вам вряд ли тут причину скажут, но писать лучше в рабочее время и рабочие дни: http://support.wmtransfer.com

На память могу сказать, что у какого-то оператора (не помню у которого) есть минимальная сумма платежа, кажется. Также имелась в сервисе проблема, если в сумме платежа запятая имелась, но это вроде пофиксили.
Поскольку других жалоб пока не видать, можно сделать вывод, что проблема конкретно с вашим номером/пулом номеров, спрашивайте в саппорте.

 

Там сначала вводишь номер договора и выбираешь кошелёк с какого платить, так вот с этой страницы не перекидывает на страницу ввода суммы. Сразу ошибку выдаёт. Пытался на разные счета закидывать, ни на один не проходит.

В саппорт обязательно напишу.

Большое спасибо.

 

Написали в ТП? Что ответили?


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: webmoney