Перейти к содержимому


Фотография

Не могу вывести деньги с вебмани на сбербанк карту, счет которой прикреплен

вывод денег не могу вывести

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
77 ответов в данной теме

#21 Новичок 351256260565 (WMID 351256260565 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2017 - 08:47

почему я не могу вывести деньги на карту . все сделала как положено , пишут произошла ошибка , не прошло 7 суток !!!!!Что за бред??? Мне теперь надо ждать 7 суток ????????


    • 0
  • Наверх

#22 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2017 - 11:05

почему я не могу вывести деньги на карту . все сделала как положено , пишут произошла ошибка , не прошло 7 суток !!!!!Что за бред??? Мне теперь надо ждать 7 суток ????????

Таковы правила. ВМ - платежная система, а не система денежных переводов, подумайте об этом.


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Albinnu (WMID 657772667061 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2017 - 19:33

Добрый день.
 
Не получается вывести wmr на карту, везде выдаёт ошибку "Автор заявки ****** не дал согласие на отправку банковского перевода на указанные Вами реквизиты. Выбирайте другую заявку или выставляйте свою."
 
Пробовала на разные карты. 
 

    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2017 - 11:03

 

Добрый день.
 
Не получается вывести wmr на карту, везде выдаёт ошибку "Автор заявки ****** не дал согласие на отправку банковского перевода на указанные Вами реквизиты. Выбирайте другую заявку или выставляйте свою."
 
Пробовала на разные карты. 
 

 

Здравствуйте!

 Рекомендуем Вам обратиться для решения вопроса в службу поддержки севриса, через который Вы оформляете перевод.


    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Ирина Чернякова (WMID 310614006128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 10:18

Второй день не могу вывести деньги на привязанную карту сбербанка, хотя всегда выводила без проблем, пишется "запрос отклонен оператором". Деньги уходят, а потом через какое-то время возвращаются, так и не дойдя до карточки.


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 12:35

Второй день не могу вывести деньги на привязанную карту сбербанка, хотя всегда выводила без проблем, пишется "запрос отклонен оператором". Деньги уходят, а потом через какое-то время возвращаются, так и не дойдя до карточки.

Стандартным сервисом вывода поддерживаются не все карты и не всегда.
Если карта именная (именно, на ваши данные оформлена), можно пройти процедуру проверки банковской карты, это даст возможность выводить через многочисленные альтернативные сервисы вывода (обменники), там почти любые карты поддерживаются.

Если карта неименная (Momentum - карта Сбербанка, например), то возможно выводить через обменники не на сам номер карты, а на банковский счет, к которому эта карта привязана. У всех карт такой счет имеется, причем еще дешевле, чем на карту будет, а средства также на карте окажутся. Номер счета и прочие реквизиты можно в договоре на карту глянуть, в онлайн банкинге или в банке уточнить. Естественно, банковский счет можно и без всякой карты завести - обычную сберкнижку открыть, например, в Сбере.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 августа 2017 - 01:15

    • 0
  • Наверх

#27 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 13:49

Второй день не могу вывести деньги на привязанную карту сбербанка, хотя всегда выводила без проблем, пишется "запрос отклонен оператором". Деньги уходят, а потом через какое-то время возвращаются, так и не дойдя до карточки.

 

Стоит пробовать вывести на другую карточку либо искать альтернативы


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Ирина Чернякова (WMID 310614006128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 14:39

 

Второй день не могу вывести деньги на привязанную карту сбербанка, хотя всегда выводила без проблем, пишется "запрос отклонен оператором". Деньги уходят, а потом через какое-то время возвращаются, так и не дойдя до карточки.

 

Стоит пробовать вывести на другую карточку либо искать альтернативы

 

Но это именная карта сбербанка Виза на мое имя,вывожу по 2-3 раза в месяц, всегда было без проблем. Что же мне каждый раз новые карты заказывать.


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 16:10

Но это именная карта сбербанка Виза на мое имя,вывожу по 2-3 раза в месяц, всегда было без проблем. Что же мне каждый раз новые карты заказывать.

Стандартным сервисом вывода поддерживаются не все карты и не всегда.

 Предугадать в какой именно момент вывод перестанет работать - нельзя. Альтернативное решение описал в своем посте.
 


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток wo (WMID 175291275606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 203
  • Регистрация: 02-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 22:11

Но это именная карта сбербанка Виза на мое имя

Уточните регион, если не секретно

з.ы. это просто мне для справки


http://otdal.com - вывод на карты РФ, Украины, Беларуси, Казахстана. Обмен валют.

 

Приму ЛД от 5к руб. или 100$ подробнее

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Ирина Чернякова (WMID 310614006128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2017 - 09:30

 

Но это именная карта сбербанка Виза на мое имя

Уточните регион, если не секретно

з.ы. это просто мне для справки

Не секрет, Ростовская область


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок bg (WMID 278227646084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2017 - 20:33

Аналогичная проблема и тоже в Ростовской области, - деньги списываются с кошелька, а на сбербанковскую карту не зачисляются, через какое то время возвращаются на кошелёк, а сегодня прошло уже 12 часов, так и возврата нет, в службе поддержки на обращения не отвечают. Такого раньше никогда не было, а сейчас практически через раз. В чем проблемы? К чему бы это?


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2017 - 20:52

Аналогичная проблема и тоже в Ростовской области, - деньги списываются с кошелька, а на сбербанковскую карту не зачисляются, через какое то время возвращаются на кошелёк, а сегодня прошло уже 12 часов, так и возврата нет, в службе поддержки на обращения не отвечают. Такого раньше никогда не было, а сейчас практически через раз. В чем проблемы? К чему бы это?

Читайте пост #26. Регион тут, думается, не причем. Отказы происходят периодически, у пользователей из разных регионов.


    • 0
  • Наверх

#34 Новичок bg (WMID 278227646084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2017 - 22:28

 

Аналогичная проблема и тоже в Ростовской области, - деньги списываются с кошелька, а на сбербанковскую карту не зачисляются, через какое то время возвращаются на кошелёк, а сегодня прошло уже 12 часов, так и возврата нет, в службе поддержки на обращения не отвечают. Такого раньше никогда не было, а сейчас практически через раз. В чем проблемы? К чему бы это?

Читайте пост #26. Регион тут, думается, не причем. Отказы происходят периодически, у пользователей из разных регионов.

 

Я о том, что польэуюсь системой уже 10 лет и таких случаев практически не было (по крайней мере у меня), а сейчас - постоянно.


    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2017 - 15:43

Аналогичная проблема и тоже в Ростовской области, - деньги списываются с кошелька, а на сбербанковскую карту не зачисляются, через какое то время возвращаются на кошелёк, а сегодня прошло уже 12 часов, так и возврата нет, в службе поддержки на обращения не отвечают. Такого раньше никогда не было, а сейчас практически через раз. В чем проблемы? К чему бы это?

Здравствуйте!

Отказ поступает от банка-эквайрера, причина отказа, к сожалению,не сообщается.
Рекомендуем производить оформление платежа непосредственно со страницы -

Сообщение отредактировал Денис: 07 августа 2017 - 15:44

    • 1
  • Наверх

#36 Новичок KeepOne (WMID 102376780599 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2017 - 20:50

Попробуйте через cards.exchanger, проверено - работает  :D


    • 0
  • Наверх

#37 Новичок 184159928929 (WMID 184159928929 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:10

не могу вивести деньги на карточку ощяд банк што делать  не один раз питалса вивести деньги


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:42

не могу вивести деньги на карточку ощяд банк што делать  не один раз питалса вивести деньги

Здесь пробовали? webmoney.ua


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2017 - 11:25

не могу вивести деньги на карточку ощяд банк што делать  не один раз питалса вивести деньги

Здравствуйте!

 

 Откройте страницу https://inout.webmoney.ua/bank-cards/на которой Вы сможете  прикрепить карту, с помощью которой 
в дальнейшем будете использовать для ввода/вывода с/на кошельков вашего WMID.

    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2017 - 03:39

конченная контора... не вздумайте тут с деньгами работать!!!!

 

7 часов изучения системы хватило, чтобы такой вывод сделать?

 

WMID 651948398875 a.k.a. Ilyazhu
Формальный аттестат

выдан Центром Аттестации 29 Ноября 2017 года
после регистрации прошло: ~ 7 часов


    • 0
  • Наверх