Перейти к содержимому


Фотография

4 дня не могут помочь с разблокировкой


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Val (WMID 517777390176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-марта 06
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2006 - 23:55

Добрый день, в пятницу, 17/03 обнаружил, что мой WMID 517777390176 нуждается в снятии с блокировки после операции восстановления контроля. Тогда же отписал в службы поддержки на webmoney.ru и wmtransfer.com

До сих пор внятного объяснения, что делать, не последовало. Было два совета:

1) пройти по ссылке, по которой оплачивалась заявка. По ссылке ходил, ничего внятного не получил, о чём отписал в ответ.

2) включить активацию и написать об этом. Включал и писал.

Итог - 4 дня позади, работоспособность не восстановлена, по wm-почте саппорт не откликается.

Я предполагал, что вопрос денег (пусть и виртуальных) - это не пустяк, который можно так долго "морозить".  Не представляю себе банк, который 4 дня не мог бы объяснить клиенту, что происходит с его счётом.  А здесь - это просто. Очень жаль. Неужели такая нехватка персонала в саппорте?

Всего,

Валерий.

    • 0
  • Наверх

#2 Участник Milord (WMID 367615852538 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 09-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2006 - 06:23

Да, кому ты нужен. Деньги заплатил за восстановления контроля. Все нормально, можешь отдыхать.

    • 0
  • Наверх