Добрый день, в пятницу, 17/03 обнаружил, что мой WMID 517777390176 нуждается в снятии с блокировки после операции восстановления контроля. Тогда же отписал в службы поддержки на webmoney.ru и wmtransfer.com
До сих пор внятного объяснения, что делать, не последовало. Было два совета:
1) пройти по ссылке, по которой оплачивалась заявка. По ссылке ходил, ничего внятного не получил, о чём отписал в ответ.
2) включить активацию и написать об этом. Включал и писал.
Итог - 4 дня позади, работоспособность не восстановлена, по wm-почте саппорт не откликается.
Я предполагал, что вопрос денег (пусть и виртуальных) - это не пустяк, который можно так долго "морозить". Не представляю себе банк, который 4 дня не мог бы объяснить клиенту, что происходит с его счётом. А здесь - это просто. Очень жаль. Неужели такая нехватка персонала в саппорте?
Всего,
Валерий.
4 дня не могут помочь с разблокировкой
Автор Val, мар 20 2006 23:55
ответов в данной теме 1