Обсуждение ситуации с вЫводом wmR, с марта 2016 ("Недопустимый URI: URI пуст" и не только)
#41 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 08:01
#42 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 08:03
А вообще, вообще.
Товарищ metallostroy, Вам и таким, как вы, отдельно скажу прилюдно:
Люди, работающие с вебмани, переживают за свои сбережения, могут паниковать, это нормально.
И если взялись консультировать и называть себя знатоками, нужно делать дело и успокоить, возможно, людей.
Но никак не орать буквами и не хамить.
Не хотите помогать - не помогайте.
Но и хамство тут от Вас выслушивать никто не обязан.
#43 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 08:14
Никто с поддержкой не конектился?
Не говорили когда поправят?
#44 Знаток
Отправлено 10 марта 2016 - 08:18
Никто с поддержкой не конектился?
Не говорили когда поправят?
Со зрением плохо?
Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!
Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
И НЕТ, НЕ ГОВОРИЛИ!
Но ночью никто ничего делать не будет, как не будет делать и до начала своего рабочего дня.
#45 Знаток
Отправлено 10 марта 2016 - 08:19
Ещё раз здравствуйте, уже почти сутки не могу отправить пишут что позже повторить((( я пытаюсь положить деньги на карту рнкб она социальная не виза, мастеркард и т д, что делать и как я могу их снять?(((
Только сидеть и ждать.
Раньше начала своего рабочего дня никто ничего чинить не будет.
#46 Знаток
Отправлено 10 марта 2016 - 08:19
А вообще, вообще.
Товарищ metallostroy, Вам и таким, как вы, отдельно скажу прилюдно:
Люди, работающие с вебмани, переживают за свои сбережения, могут паниковать, это нормально.
И если взялись консультировать и называть себя знатоками, нужно делать дело и успокоить, возможно, людей.
Но никак не орать буквами и не хамить.
Не хотите помогать - не помогайте.
Но и хамство тут от Вас выслушивать никто не обязан.
Тебя тут никто не держит.
#47 Знаток
Отправлено 10 марта 2016 - 08:20
Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!
Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.А Вы модератор? (Если да, то почему так грубо разговариваете?) Ну и основное- сколько ждать?
Как только так сразу.
Но не в 3 часа ночи и не в 8 утра, когда рабочий день начинается, тогда и начнут чинить.
#48 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 08:29
такая же проблема, аттестат персональный
#49 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 09:31
Да это видимо у всех, подождём чуть-чуть.
#50 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 09:46
по вопросу времени решения проблемы оф. ответ:
-
(09.03.2016 20:19:44)Спасибо за оперативный ответ. Подскажите, каковы ориентировочные сроки устранения данной проблемы?
-
Support Group (09.03.2016 20:24:57)Предварительные сроки восстановления работы сервиса - завтрашний день.
Были рады вам помочь.
#51 Пользователь
Отправлено 10 марта 2016 - 09:47
А почему не пишут, что по техническим причинам? Может санкции против самих вебмани какие-нибудь)
А, ну понятно. Сообщение вместе с моим отправилось.
Сообщение отредактировал stepolist: 10 марта 2016 - 09:48
#52 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 10:05
Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже
#53 Участник
Отправлено 10 марта 2016 - 10:20
Да не наводите панику. На форуме дофига постов, где спрашивают про эту проблему, датированные разными годами. Значит, это периодический технический глюк. Сейчас тоже написала в техподдержку.
#54 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 марта 2016 - 10:26
Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Полдня выдаёт такое сообщение.И почему-то это стало происходить всё чаще.Буквально две недели назад было тоже самое.И так же нельзя было вывести деньги.
К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.
#55 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 марта 2016 - 10:27
Да не наводите панику. На форуме дофига постов, где спрашивают про эту проблему, датированные разными годами. Значит, это периодический технический глюк. Сейчас тоже написала в техподдержку.
К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.
#56 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 10:44
Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже
когда все заработает?????? у вас посьоянные проблемы
#57 Пользователь
Отправлено 10 марта 2016 - 10:45
Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Полдня выдаёт такое сообщение.И почему-то это стало происходить всё чаще.Буквально две недели назад было тоже самое.И так же нельзя было вывести деньги.
К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.
у меня так вообше привязанный киви пропал!! хотелось бы знать приблезительные сроки когда начнет работать перевод на киви???
#58 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 10:47
тоже самое - не могу перевести деньги на карту виза - пишет Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже
#59 Новичок
Отправлено 10 марта 2016 - 10:49
При попытке перевести деньги на свою банковскую карту выдаёт это сообщение: №Вы не авторизованы корреспондентом для выполнения данной операции". Несколько дней назад всё работало. Что делать?
#60 Знаток
Отправлено 10 марта 2016 - 10:57
Что делать?
Читать форум.
Проблема с выводом на карты - у всех.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Помогите
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Нет денег на счету!Автор 2aleks2, 29 янв 2018 помогите |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Что делать если забыл секретный вопрос и не можешь перечислить деньги?Автор TheKillPvP, 20 янв 2018 Помогите |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
ВопросАвтор sharik, 02 фев 2017 Помогите |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Перепутал номер WMID с номером WMRАвтор 234102396711, 28 янв 2017 помогите |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнение кошелька wmz,с евробанков.Автор nikolay, 19 янв 2017 помогите |
|