Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение ситуации с вЫводом wmR, с марта 2016 ("Недопустимый URI: URI пуст" и не только)

Помогите

  • Тема закрыта
4338 ответов в данной теме

#41 Новичок Elenage (WMID 907056449478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:01

Ещё раз здравствуйте, уже почти сутки не могу отправить пишут что позже повторить((( я пытаюсь положить деньги на карту рнкб она социальная не виза, мастеркард и т д, что делать и как я могу их снять?(((
    • 0
  • Наверх

#42 Новичок RadioNuklidA (WMID 302031175063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:03

А вообще, вообще.

Товарищ metallostroy, Вам и таким, как вы, отдельно скажу прилюдно:

 

Люди, работающие с вебмани, переживают за свои сбережения, могут паниковать, это нормально.

И если взялись консультировать и называть себя знатоками, нужно делать дело и успокоить, возможно, людей.

Но никак не орать буквами  и не хамить.

Не хотите помогать - не помогайте.

Но и хамство тут от Вас выслушивать никто не обязан. 


    • 11
  • Наверх

#43 Новичок 734039896489 (WMID 734039896489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:14

Никто с поддержкой не конектился?
Не говорили когда поправят?


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:18

Никто с поддержкой не конектился?
Не говорили когда поправят?

Со зрением плохо?

 

 

Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

И НЕТ, НЕ ГОВОРИЛИ!

Но ночью никто ничего делать не будет, как не будет делать и до начала своего рабочего дня.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -1
  • Наверх

#45 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:19

Ещё раз здравствуйте, уже почти сутки не могу отправить пишут что позже повторить((( я пытаюсь положить деньги на карту рнкб она социальная не виза, мастеркард и т д, что делать и как я могу их снять?(((

Только сидеть и ждать.

Раньше начала своего рабочего дня никто ничего чинить не будет.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#46 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:19

А вообще, вообще.

Товарищ metallostroy, Вам и таким, как вы, отдельно скажу прилюдно:

 

Люди, работающие с вебмани, переживают за свои сбережения, могут паниковать, это нормально.

И если взялись консультировать и называть себя знатоками, нужно делать дело и успокоить, возможно, людей.

Но никак не орать буквами  и не хамить.

Не хотите помогать - не помогайте.

Но и хамство тут от Вас выслушивать никто не обязан. 

Тебя тут никто не держит.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • -6
  • Наверх

#47 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:20

 

Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

А Вы модератор? (Если да, то почему так грубо разговариваете?) Ну и основное- сколько ждать?

 

Как только так сразу.

Но не в 3 часа ночи и не в 8 утра, когда рабочий день начинается, тогда и начнут чинить.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 160179882434 (WMID 160179882434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 08:29

такая же проблема, аттестат персональный


    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Dimadimon98 (WMID 349526903163 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 09:31

Да это видимо у всех, подождём чуть-чуть.


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок DarkBlagov (WMID 211630473512 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 09:46

по вопросу времени решения проблемы оф. ответ:

 

  • (09.03.2016 20:19:44)
    Спасибо за оперативный ответ. Подскажите, каковы ориентировочные сроки устранения данной проблемы?
  • Support Group (09.03.2016 20:24:57)
    Предварительные сроки восстановления работы сервиса - завтрашний день.

    Были рады вам помочь.

    • 0
  • Наверх

#51 Пользователь stepolist (WMID 249042411158 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 14-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 09:47

А почему не пишут, что по техническим причинам? Может санкции против самих вебмани какие-нибудь) 

А, ну понятно. Сообщение вместе с моим отправилось.


Сообщение отредактировал stepolist: 10 марта 2016 - 09:48

    • 0
  • Наверх

#52 Новичок marcel (WMID 156888736318 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:05

Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже


    • 0
  • Наверх

#53 Участник Ekaterk (WMID 154613967024 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 07-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:20

Да не наводите панику. На форуме дофига постов, где спрашивают про эту проблему, датированные разными годами. Значит, это периодический технический глюк. Сейчас тоже написала в техподдержку.


    • 0
  • Наверх

#54 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:26

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Полдня выдаёт такое сообщение.И почему-то это стало происходить всё чаще.Буквально две недели назад было тоже самое.И так же нельзя было вывести деньги.

К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.


    • 0
  • Наверх

#55 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:27

Да не наводите панику. На форуме дофига постов, где спрашивают про эту проблему, датированные разными годами. Значит, это периодический технический глюк. Сейчас тоже написала в техподдержку.

К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок Калмыков (WMID 387301921741 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:44

Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже 

когда все заработает?????? у вас посьоянные проблемы


    • 1
  • Наверх

#57 Пользователь олег (WMID 246158501609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 20-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:45

 

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Полдня выдаёт такое сообщение.И почему-то это стало происходить всё чаще.Буквально две недели назад было тоже самое.И так же нельзя было вывести деньги.

К сожалению, сроки возобновления работы сервиса пока не регламентированы.

у меня так вообше привязанный киви пропал!!  хотелось бы знать приблезительные сроки когда начнет работать  перевод на киви???


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок 647929714057 (WMID 647929714057 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:47

тоже самое - не могу перевести деньги на карту виза - пишет Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже


    • 2
  • Наверх

#59 Новичок Kycok (WMID 354034233912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:49

При попытке перевести деньги на свою банковскую карту выдаёт это сообщение: №Вы не авторизованы корреспондентом для выполнения данной операции". Несколько дней назад всё работало. Что делать? 


    • 0
  • Наверх

#60 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 10:57

Что делать? 

Читать форум.

Проблема с выводом на карты - у всех.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Помогите