Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение ситуации с вЫводом wmR, с марта 2016 ("Недопустимый URI: URI пуст" и не только)

Помогите

  • Тема закрыта
4338 ответов в данной теме

#21 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:06

Блин, похоже сбой, такая же фигня Недопустимый URI: URI пуст

Нет, млин, это конфетная фабрика!
Для кого написан официальный ответ?

Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!
 
Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#22 Новичок артурчики (WMID 321497450934 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:36

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Полдня выдаёт такое сообщение.И почему-то это стало происходить всё чаще.Буквально две недели назад было тоже самое.И так же нельзя было вывести деньги.


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок imperio (WMID 396393370330 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:42

Мы читать умеем. Вопрос в сроках фикса.


    • 1
  • Наверх

#24 Новичок timophey.money (WMID 339681952550 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:44

когда пофиксите ?? срочно нужен функционал в рабочем состоянии !!


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:46

Мы читать умеем. Вопрос в сроках фикса.

В три часа ночи!

Как только, так сразу. Ночью никто работать не будет.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок imperio (WMID 396393370330 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:55

 

Мы читать умеем. Вопрос в сроках фикса.

В три часа ночи!

Как только, так сразу. Ночью никто работать не будет.

 

Я рассчитывал увидеть не ваш ответ, а официальный ответ сотрудника поддержки. Или вы уполномочены отвечать от имени тех поддержки Вебмани?


Сообщение отредактировал dampel: 09 марта 2016 - 22:56

    • 2
  • Наверх

#27 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 22:58

 

 

Мы читать умеем. Вопрос в сроках фикса.

В три часа ночи!

Как только, так сразу. Ночью никто работать не будет.

 

Я рассчитывал увидеть не ваш ответ, а официальный ответ сотрудника поддержки. Или вы уполномочены отвечать от имени тех поддержки Вебмани?

 

Хочешь ответ от поддержки - пиши в поддержку, а не на форум, где общаются простые пользователи.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 678899248002 (WMID 678899248002 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 23:21

Такая же фигня! Пишет нету URL !!! Надеюсь не будут кидать и блокировать без предупреждения на основание  санкций или типа кризис! Кто что слышал?


    • -2
  • Наверх

#29 Пользователь Kowalski (WMID 187163564656 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 23:32

Такая же фигня! Пишет нету URL !!! Надеюсь не будут кидать и блокировать без предупреждения на основание  санкций или типа кризис! Кто что слышал?

Слышал, что вас лично Обама заблокирует и "кинет".


Сообщение отредактировал Kowalski: 09 марта 2016 - 23:34

    • 5
  • Наверх

#30 Пользователь убийца1976 (WMID 405612836110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 00:26

Я думал у меня одного такая проблема)) спасибо за поддержку, я не одинок в моей проблеме))) Терпенье!!!


    • 1
  • Наверх

#31 Новичок 101398364168 (WMID 101398364168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 00:43

Пытаюсь вывести деньги на карту и мне вот что выдаёт -  Ошибка!

Товар/услуга в данный момент недоступен 


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок WM Customer Service (WMID 121884584584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 02:19

Аналогичная ситуация 9 и 10 марта 2016 г. - не удается вывести WMRы в привязанный Яндекс.Деньги кошелек, а также на привязанные карты российских банков. После авторизации на сайте Webmoney видим такую картину (см. сриншот). Запись в правом нижнем углу свидетельствует: "Внимание! Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.".  Кроме того, в приложении "Webmoney Keeper" из списка кошельков исчез привязанный кошелек Яндекс.Денег.

9a11TUt33X.jpg


Сообщение отредактировал WM Customer Service: 10 марта 2016 - 02:29

    • 0
  • Наверх

#33 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 02:34

Аналогичная ситуация 9 и 10 марта 2016 г. - не удается вывести WMRы в привязанный Яндекс.Деньги кошелек, а также на привязанные карты российских банков. После авторизации на сайте Webmoney видим такую картину (см. сриншот). Запись в правом нижнем углу свидетельствует: "Внимание! Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.".  Кроме того, в приложении "Webmoney Keeper" из списка кошельков исчез привязанный кошелек Яндекс.Денег.
 

Об этом уже раз сто написано на форуме.

А суппорт ответил, что в курсе проблемы (проблема решается).


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок kisena_ru (WMID 724739864696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:07

Я сегодня попыталась вывести, причем разные суммы. Тоже не хочет!


    • 0
  • Наверх

#35 Новичок RadioNuklidA (WMID 302031175063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:13

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 760,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Не могу вывести деньги, выдает:

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 750,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже


    • 0
  • Наверх

#36 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:31

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 760,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Не могу вывести деньги, выдает:

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 750,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже

 

Ты слепой?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#37 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:32

Я сегодня попыталась вывести, причем разные суммы. Тоже не хочет!

Чё, правда???!!!!111

ПРОБЛЕМА У ВСЕХ

Так видно?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок MAPUHA (WMID 296516018517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:39

Support Group (09.03.2016 20:01:43)
Здравствуйте!

Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

А Вы модератор? (Если да, то почему так грубо разговариваете?) Ну и основное- сколько ждать?


    • 6
  • Наверх

#39 Пользователь убийца1976 (WMID 405612836110 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 06:41

5e745bf687e4.jpg


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок RadioNuklidA (WMID 302031175063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2016 - 07:55

 

 

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 760,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Не могу вывести деньги, выдает:

Произошла ошибка при пополнении "Карта в RUB (Visa, MasterCard, Maestro): 676196000271534688; 750,00 RUB; [3892:]" на сумму 0,00 wmr

Оператор недоступен, попробуйте повторить запрос позже

 

Ты слепой?

 

Возможно, что-то не увидела.

Но это не даёт Вам права быть хамлом. 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Помогите