Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок Dmitrip (WMID 381395620707 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2016 - 10:01

Был у меня аккаунт. С привязанным телефоном. Я решил создать новый аккаунт(по личным причинам). Для этого я зарегистрировался и в процессе регистрации отвязал телефон от старого аккаунта... мне пришло письмо на почту нового аккаунта:
"Добрый день.
Телефон +37377899710 деактивирован. Теперь Вы можете использовать этот телефон для регистрации в системе WebMoney Transfer на сайте start.webmoney.ru
С уважением, WebMoney Team"
.... Я подумал, что всё хорошо, можно привязывать его к новому.

Захожу в mini.wmtransfer.com, прохожу в настройки, жму назначить номер тел... далее
приходит смс с кодом, ввожу код.. и тут два варианта...
1) иногда код проходит и просит подтвердить ответ на вопрос - я подтверждаю и выходить ошибка: "passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)"
2) сразу после кода выходит ошибка "passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)"

И тот и другой случай не понимаю. Что значит эта ошибка? И как я могу привязать мой номер тел... может кто-то помочь, объяснить??


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 165776180240 (WMID 165776180240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2016 - 16:27

Помогите пожалуйста, как мне ввести свой номер телефона (099-ххх-хх-хх), что бы привязать его к кошельку?как не наберу всегда пишет неправильный формат!!Помогите пожалуйста


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2016 - 16:52

Помогите пожалуйста, как мне ввести свой номер телефона (099-ххх-хх-хх), что бы привязать его к кошельку?как не наберу всегда пишет неправильный формат!!Помогите пожалуйста

Код страны Пушкин указывать должен?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2016 - 12:17

И как я могу привязать мой номер тел... может кто-то помочь, объяснить??

Проблему в итоге решили, в техподдержку обращались?

В аттестате у Вас у телефона зелёная галочка, зато блокировка есть - "Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок рыбак (WMID 923819076162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2016 - 17:18

Помогите пожалуйста! Как привязать другой номер телефона к своему аккаунту?Тот что был номер потерял!Не могу получить смс код!


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2016 - 17:45

Тот что был номер потерял!

Восстановить или приобрести заново не пробовали?
Не хотите или не можете - тогда Изменение номера телефона через заявление
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2016 - 10:19

Помогите пожалуйста! Как привязать другой номер телефона к своему аккаунту?Тот что был номер потерял!Не могу получить смс код!

Граждане Украины теперь могут обратиться в Центр Аттестации в Украине для изменения каких-либо данных.

Подробнее: https://webmoney.ua/...ion/attestat#q2

 

Граждане Беларуси могут обратиться в Центр аттестации в Беларуси:

https://passport.web...p/ContactBY.asp


    • 0
  • Наверх

#8 Участник Эскин (WMID 225239099564 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 08:34

 

Тот что был номер потерял!

Восстановить или приобрести заново не пробовали?
Не хотите или не можете - тогда Изменение номера телефона через заявление

 

Скажите (надеюсь, что этот попутный вопрос не помешает), а изменение не номера телефона, а самого телефона (то есть мобильного устройства) не повлечёт за собой технические сбои? А то я вставил старую сим-карту в новый телефон и столкнулся с неполучением смс-подтвердительных кодов. Не оттого ли это? 
Кстати, только что вставил симку обратно в старый телефон, смс пришло. Что делать в таком случае? Старый аппарат не могу использовать. 


Сообщение отредактировал Эскин: 12 июня 2016 - 08:52

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 15:41

А то я вставил старую сим-карту в новый телефон и столкнулся с неполучением смс-подтвердительных кодов. Не оттого ли это? 
Кстати, только что вставил симку обратно в старый телефон, смс пришло. Что делать в таком случае? Старый аппарат не могу использовать.

Скорее всего, от того. Если, конечно, в самом аппарате нет проблем с приемом смс, в целом.
Решение: https://security.web...p/resetphs2.asp
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Эскин (WMID 225239099564 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 01-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 21:57

 

А то я вставил старую сим-карту в новый телефон и столкнулся с неполучением смс-подтвердительных кодов. Не оттого ли это? 
Кстати, только что вставил симку обратно в старый телефон, смс пришло. Что делать в таком случае? Старый аппарат не могу использовать.

Скорее всего, от того. Если, конечно, в самом аппарате нет проблем с приемом смс, в целом.
Решение: https://security.web...p/resetphs2.asp

 

Спасибо. На этой секьюрити-странице поведано о перерегистрации телефона при замене SIM-карты. Мне надо как бы перерегистрировать SIM-карту при замене телефона. Точнее, заявить, что я купил новый телефон и вставил в него старую симку.  :) Но попробую, денег за это не возьмут и новый телефон не отберут.


Сообщение отредактировал Эскин: 12 июня 2016 - 21:59

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2016 - 09:46

а изменение не номера телефона, а самого телефона (то есть мобильного устройства) не повлечёт за собой технические сбои? А то я вставил старую сим-карту в новый телефон и столкнулся с неполучением смс-подтвердительных кодов. Не оттого ли это?

Нет, если телефон способен принимать смс от буквенно-цифровых номеров.

 

Кстати, только что вставил симку обратно в старый телефон, смс пришло. Что делать в таком случае? Старый аппарат не могу использовать.

В попробовать на этот номер, когда симка в новом аппарате, прислать смс с другого номера возможно? Смс приходит в данном случае?
Если нет, то попробуйте вручную выбрать сеть другого оператора. Если выдаст ошибку, что невозможно подключиться, или ничего не выдась - подключитесь назад к своей сети.
Должно помочь.
 

На этой секьюрити-странице поведано о перерегистрации телефона при замене SIM-карты. Мне надо как бы перерегистрировать SIM-карту при замене телефона. Точнее, заявить, что я купил новый телефон и вставил в него старую симку.

Перерегистрация сим-карты нужна в случае замены симки. А у вас проблема с аппаратом - это другое.
Перед отправкой вм смотрит номер IMSI для данного номера и если он другой, то вм не отправит код подтверждения.


Сообщение отредактировал ^-^: 13 июня 2016 - 09:47

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2016 - 10:38

На этой секьюрити-странице поведано о перерегистрации телефона при замене SIM-карты. Мне надо как бы перерегистрировать SIM-карту при замене телефона. Точнее, заявить, что я купил новый телефон и вставил в него старую симку.

Перерегистрация сим-карты нужна в случае замены симки. А у вас проблема с аппаратом - это другое.
Перед отправкой вм смотрит номер IMSI для данного номера и если он другой, то вм не отправит код подтверждения.

А почему тогда пол форума завалено сообщениями, типа *смс перестали приходить от вебмани, симку не менял*? Боюсь, не только IMSI ВМ смотрит, либо сам оператор его меняет по каким-то причинам.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 июня 2016 - 10:40

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2016 - 22:49

Нет, сам аппарат может тупить. А иногда и мобильный оператор. Было такое, что не приходили смс. Через сутки начали приходить. Телефон тот же, симка та же. Тут много вариантов. Но бывает помогает и смена оператора: ручное изменение провайдера на любого другого.

Этот код нельзя поменять. Он в чипе хранится на симке.

А то, что завален форум, так он завален и теми, что

полжил на WMID, прошу перевести на мой кошелёк

, поэтому :)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2016 - 23:39

О возможностях оператора по смене IMSI уже слышал краем уха. Погуглил тему, оказывается, есть симки поддерживающие удаленную замену, есть не поддерживающие. Т.ч., не все так однозначно.
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2016 - 23:48

Не знаю, что что поддерживает, но то, что дублировать сим-карты нельзя эдак с 2007 года - тоже читал.

Не, если так рассуждать, то всё оно хранится в базе данных и при желании можно получить доступ ко всему. И менять IMSI тоже.

Но мы говорим об обычных пользователях, а не каки-то специальных. Поэтому решение тут стандартное: или висит аппарат или оператор. Могут помочь варианты мною описанные выше, но если зависло что-то у оператора, то конечно они будут отговариваться, что у них всё прекрасно.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Телефон, привязка