Перейти к содержимому


Фотография

Сервис Exchanger - это замечательный инструмент для мошенников


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Участник Present (WMID 725160297490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2016 - 00:31

В связи с тем, что поддержка  exchanger webmoney не желает объяснять работу секций и отписываются стандартными ответами - вынужден вопрос по обмену вынести на форум. Exchanger webmoney начинает служить на благо мошенников. Люди начинают пользоваться секциями wire.exchanger.ru  , emoney.exchanger.ru , paypal.exchanger.ru  полагая, что обмен будет происходить надёжно как на wm.exchanger.ru а в итоге попадает на деньги и полностью незащищён. В чём интерес Exchanger webmoney ? Вопросы не только игнорируются, но и более того, пользователей вводят в заблуждение.
 
1) Я задал вопрос относительно обмена WMZ на PayPal И что будет если отправитель PayPal отзовёт платёж? Мне сообщили, что WM решит вопросы через арбитраж с PayPal. Обман! PayPal даже обсуждать тот вопрос не будет в WM и отправитель WMZ станет жертвой. Вот реальный пример: https://forum.webmon...palexchangerru/
 
2) Я задал вопрос: как происходит обмен WMR на Яндекс. деньги? Меня послали почитать алгоритм действий, который описан для другой секции : sdp.exchanger.ru
Не получив ответа, я решил попробовать на своих деньгах. Оказывается, сервис замораживает средства отправителя WMR я из смогу только после того, как отправлю яндекс деньги и (внимание) получатель подтвердит факт получения. Т.е. если он не подтвердит факт WMR  предназначенные для меня, автоматически возвратятся отправителю и я останусь как в предыдущем примере и без WMR И без Яндексов.
 
3) Точно такая же ситуация и с банковскими переводами. Платёж WM размораживается в пользу получателя, только после того, как обратная сторона ПОДТВЕРЖДАЕТ получение перевода. Т.е. человек может получить перевод, но не сообщить об этом или сказать, что не получил и вернуть свои WM обратно.
 
Вопрос: зачем нужна биржа, которая ни за что не отвечает, ничего не контролирует кроме WM, но данный контроль только усугубляет ситуацию т.к. создает иллюзию защищённости. Пожалуйста, подскажите, возможно я ошибаюсь и действительно не понимаю до конца как оно всё работает???

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2016 - 00:37

Во втором и третье разе Вы можете через Арбитраж вернуть средства. Так же я думаю, что если пользователь хотя бы раз начнёт выпендриваться, то ему доступ закроют к обмену.

При обмене на яндекс кошелёк должен быть привязан к вм. Лично у меня он не привязан, хотя и идентифицирован, но менять я всё же не могу.

И ещё момент по яндексу: Вы почитайте их ограничения, по которым они могут в течении, кажется, до 6 месяцев вернуть средства отправителю в случае, если оплата происходило с украденной карты.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2016 - 17:57

Вы б для приличия хоть знак вопроса в заголовке темы поставили, :) один из тех трёх, что в конце. А то сначала вердикт вынесли, всю критику вроде как по полочкам разложили, а в конце вдруг даёте повод сомнениям.
 
Упускаете из виду то, что при разногласии между сторонами сделки при участии администрации площадки будет производиться разбор полётов, в ходе которого Вы-отправитель и сможете доказать факт перевода на банковский счёт или ЯД-кошелёк, а с той стороны спросят доказательства НЕполучения.
 
Что может предоставить отправитель - отдельный вопрос, зависит от конкретной ситуации (банка, способа перевода).
Пара примеров. В Тинькофф Банке можно заказать чек-квитанцию о расходной операции на любой e-mail, причём в приложенном к письму платёжном поручении будет штампик "принято к исполнению" до факта отправки межбанка из ТБ, и в заказанном после - уже "исполнено". В Яндекс.Деньгах аналогично, есть заказ выписки за нужный период на указанный e-mail.
 
Про "палку" возражений не будет, там действительно и обмены уже явно противоречат paypal-оферте, и доверие превыше всего, случаи обжигания увы происходят, потому WM к палочной секции доступ сделали только имеющим аттестат не ниже персонального, хотя поначалу хотели допускать и начальные.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#4 Участник Present (WMID 725160297490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2016 - 11:48

Да какой же здесь знак вопроса, если например, с PayPal вопрос решённый и эта рабочая схема для мошенников в достаточно крупных суммах. Относительно информации по обмену WMR на Яндекс - ОГРОМНОЕ спасибо. Никогда не пользовался функцией заказа выписки от Яндекса и не знал о подобном. Остаётся банковский и денежный перевод по системам ANELIK, CONTACT, WESTERN UNION, UNISTREAM. Здесь можно взять только выписку из банка, отсканировать и отправить. Отсканированная выписка от отправителя  - это не доказательство т.к. фотошоп творит чудеса и вряд ли при принятии решения на неё можно опираться.
Подводим итог? Обмен на PayPal - секция не отвечает, SWIFT и другие банковские переводы (за исключением банков, которые позволяют заказать выписку с отправкой на любой email  с реквизитов банка).
Так вот вся претензия, если её так можно назвать, и связана с отсутствие данной информации. Почему бы не написать в алгоритме действий, что ``После подтверждения получателем средств либо подтверждающих документов от отравителя, коими могут являться : (перечислить варианты) деньги становятся доступными для получателя``
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2016 - 12:11

Да какой же здесь знак вопроса

То есть Вы считаете, что если есть сомнения о сексуальной ориентации человека, но при этом нет сомнений, что он идиот, то можно безболезненно опустить вопросительный знак во фразе "Вася - гей и идиот". Ведь 50% заявления считаются 100%-ной истиной, да ну нафиг эту закорючку, Вася ведь в любом случае обидится.

денежный перевод по системам ANELIK, CONTACT, WESTERN UNION, UNISTREAM.

Некоторые предлагают услугу и в онлайне.
На сайтах систем переводов есть сервис проверки статуса по номеру перевода. Правда эта информация может оказаться недостаточно подробной для доказательства.
Но, возможно, представитель WM может по телефону попробовать разузнать, были ли получены деньги таким-то человеком.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#6 Участник Present (WMID 725160297490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2016 - 23:34

Вы не орфографию обсуждайте, а сервис. Я человек безграмотный что с меня взять. Людей интересует вопросы безопасности а не ваш взгляд на вопрос ориентации. Назвались модератором - соответствуйте.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2016 - 12:09

Вы не орфографию обсуждайте, а сервис.

Я свою позицию по поводу заголовка и текста сообщения высказал. Может в будущем ещё кто в тему забредёт и свои мысли озвучит.

Людей интересует вопросы безопасности а не ваш взгляд на вопрос ориентации. Назвались модератором - соответствуйте.

Не вижу логики. Модератор - чистильщик. Каким местом он должен отвечать за безопасность чего-либо, кроме как защиту форума от происков мошенников?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Новичок Mikhaiv (WMID 135389392692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2020 - 11:26

Хотел сказать произошла такая же ситуация и у меня через перевод Золотая корона в сервисе sdp.exchanger.ru сняли 550WMZ с кошелька но ко мне ничего не пришло и золотая корона тоже говорит не какого перевода нет и код не соответствует данному который я имею ! и как в этой ситуации поступать не понимаю 

  


    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь Natalfr (WMID 503831936212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 17:25

Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 17:31

Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.

Что делать?

Тут что нибудь есть https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Natalfr (WMID 503831936212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 19:57

Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.

 

 

Ничего не понимаю, куда ушли деньги. Решила воспользоваться обменником, здесь предлагаемым, и перевела евро на кошелек Р. Деньги ушли, а в кошелек так и не пришли.

Что делать?

Тут что нибудь есть https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 20:32

Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.
 

Вы не обменяли, а только поставили заявку на обмен, на биржу обменную, там люди между собой меняются. Почитайте хоть немного о бирже, если непонятно. Можно ждать пока вашу заявку не выкупят, а можно завершить обмен моментально, но по более низкому курсу.
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Natalfr (WMID 503831936212 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 20-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 21:05

 

Написано. Состояние - Оплачено, идет обмен. Но сколько это обмен будет длится, не ясно, прошло уже несколько часов.
 

Вы не обменяли, а только поставили заявку на обмен, на биржу обменную, там люди между собой меняются. Почитайте хоть немного о бирже, если непонятно. Можно ждать пока вашу заявку не выкупят, а можно завершить обмен моментально, но по более низкому курсу.

И сколько ждать?

А отменить заявку возможно?


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2020 - 21:25

Я не Нострадамус, но, очевидно, что по направлению P-E обмены не частые. Можно отменить, но потеряете комиссию. Можно обменять моментально. Хоть немного меню заявки-то поглядите, вместо вопросов! Нужно только тыкнуть на неё.
    • 0
  • Наверх